Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher
Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> [дизель] Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR, на двигателе BKC 1.9 TDI-PD. Фотоотчет
Bambur
  Отправлено: Oct 6 2009, 09:33 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 281
Пользователь №: 41811
Регистрация: 24-October 08

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 101
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104ткм на четвертом году эксплуатации машины. Появившиеся в последнее время отчеты, написанные OL@G4 и ten70, в свою очередь мотивировали меня к проведению профилактических работ. Наконец, меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних.

Оговорюсь, что ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было, и субъективно машина работала отлично: динамика, расход топлива, показания в блоках измерения группы двигателя, динамические логи разгона -- все было в порядке. Стоит также упомянуть, что машина эксплуатировалась преимущественно на российском дизельном топливе Лукойл Евро-4 или Лукойл ЭКТО. Поэтому надеюсь данный отчет будет интересен участникам форума.

Собственно больших ньансов в демонтаже и обратной установке ВЗ и клапана EGR на данном двигателе нет. Забегая немного вперед, стоит предупредить, что доступ к болтам, крепящим ВЗ и клапан EGR, несколько ограничен. В результате мне пришлось тщательно подбирать по размерам инструмент и обращаться к токарю, чтобы проточить удлиннитель на 1/4" -- после чего все делается просто. Теперь обо всем подробно.

1. Общий вид на ВЗ и клапан EGR в сборе.

user posted image

2. ВЗ и клапан EGR установлены на фланце впускного коллектора.

user posted image

3. Смахиваем песок и пыль с мест, где будем проводить работу и вокруг.

4. Снимаем съемные секции воздуховода, чтобы открыть доступ к интересующим нас агрегатам (фото 1, стрелки). При снятии маленькой секции я использовал плоскогубцы, чтобы сжать пружиный хомут и разъединить воздуховод.

5. С длинной секцией проще: достаточно перевести пружинную скобу замка в открытое положение, потянув за ушко и покачивая из стороны в сторону. Для этого я использую маленький Г-образный ключ на 3мм.

Настоятельно рекоммендую при разъединении деталей подкладывать ветошь под места, где длинная секция сочленяется с основным воздуховодом и ВЗ! В этих местах может быть скопление моторного масла, которое может пролиться на шланги и детали (фото 14, стрелка).

6. После снятия секций и вытирания масла, воздуховод лучше закрыть, чтобы в него ничего не попало при проведении работ.

user posted image

user posted image

7. ВЗ крепиться к фланцу клапана EGR тремя болтами с головкой под втутренний шестигранник на 5мм. Доступ к болтам, особенно к нижнему, ограничен алюминиевым корпусом ВЗ. Мне пришлось подбирать инструмент, чтобы суметь подлезть к болтам!

user posted image

8. Рекоммендую сначала снять два нижних болта, а верхний длинный -- в последнюю очередь.

user posted image

9. Будьте готовы к тому, что при разъединении ВЗ и клапана EGR резиновое уплотнительное кольцо может выпасть.

user posted image

10. Кладем ВЗ на клапанную крышку, подстелив под нее ветошь для впитывания масла, при этом следим за электрическим кабелем!

11. Отсоединяем электрический кабель управления ВЗ, для чего снимаем фишку электрического разъема. Я использую рычаг хирургического пинцета на 140мм, чтобы подцепить язычок (фото 8, стрелка слева) и открыть замок (фото 8, стрелка справа), после чего пластиковая фишка разъема легко и без усилий сдергивается.

user posted image

12. ВЗ снята и приступаем к демонтажу клапана EGR. Отсоединяем вакуумный шланг с соска сверху. Я подталкиваю рычагом пинцета резиновый шланг с торца, помогая ему слезать с соска на клапане EGR.

13. Снизу к клапану EGR крепится двумя болтами подводящая отработанные газы (ОГ) трубка. Для того, чтобы подлезть Г-образным ключем на 6мм к нижним двум болтам, мне пришлось снять два болта крепления воздуховода (фото 9, стрелка; второй болт -- сверху на впускном коллекторе), идущего к турбо-нагнетателю; понадобиться бита T30.

user posted image

14. Клапан EGR крепится к фланцу впускного коллектора тремя болтами с внутренним шестигранником на 5мм, один из которых уже снимался -- верхний длинный болт общий для ВЗ и клапана EGR. Доступ к двум нижним болтам ограничен передним фланцем, к которому крепиться ВЗ. Как я уже упоминал выше, я обращался к токарю, чтобы проточить удлиннитель на 1/4".

user posted image

user posted image

15. Клапан EGR снят. Обратите внимание на резиновое уплотнительное кольцо между клапаном EGR и фланцем впускного коллектора!

16. Теперь чистим ВЗ и клапан EGR. Сначала я использовал деревянную палочку, чтобы удалить большие отложения внутри ВЗ и клапана EGR.

17. Затем промыл очищенным авиационным бензином при помощи пинцета и ветоши.

18. Закоксовавшийся нагар на клапане EGR я удалил скальпелем.

19. При промывке я всегда держал агрегаты в таком положении, при котором бензин не мог бы затекать внутрь, помятуя о неудаче OL@G4 с мембраной клапана EGR! У меня получилось отмыть так.

user posted image

user posted image

20. Отмытые агрегаты устанавливаем в обратной последовательности: клапан EGR -- на фланец впускного коллектора, подводящую ОГ трубку -- к клапану EGR, ВЗ -- на фланец клапана EGR.

21. Не забудьте установить резиновые уплотнительные кольца и прокладку между клапаном EGR и трубкой, подводящей ОГ, электрический разъем управляющего ВЗ кабеля, а также болты крепления воздуховода, идущего к турбо-нагнетателю!

22. Момент затяжки болтов крепления кланапа EGR к фланцу впускного коллектора и ВЗ к фланцу клапана EGR -- 10Нм, болтов трубки ОГ-- 22Нм. Последние болты я не сумел затянуть с положенным моментом -- только от руки, т.к. доступ к ним очень ограничен. Очень удобно использовать верхний длинный болт для монтажа и демонтажа агрегатов.

23. Все старые уплотнения и прокладка были в хорошем состоянии -- я не стал менять на новые.

24. При установке длинной секции воздуховода убеждаемся, что последняя вставлена до упора и замки закрыты!

__________________________________________________

Теперь о самом интересном -- о том, что было у меня внутри ВЗ и клапана EGR.

Первое, что бросилось в глаза -- это обилие масла в сочленении у ВЗ.

user posted image

Внутри съемной секции воздуховода, подходящей к ВЗ, были отложения и сгустки (предположительно) масла с сажей.

user posted image

Внутри и на самой ВЗ было много подобных отложений.

user posted image

user posted image

Внутри клапана EGR картина была еще более ужасающая: в верхней части, куда бьет поток ОГ, толщина отложений доходила до 3-4мм!

user posted image

user posted image

user posted image

Так выглядит то, что я явлек изнутри.

user posted image

Внутри трубки, подводящей ОГ, и снизу клапана EGR -- сравнительно тонкий, сухой и легко стираемый налет черной мелкодисперсной сажи, подобной той, что можно обнаружить у выхода выхлопной трубы.

user posted image

Впускной коллектор имеет внутри нарост из отложений 0.5-1мм в нижней и до (!) 3-4мм в верхней части.

user posted image

Увиденное, откровенно говоря, меня очень огорчило. Я не ожидал увидеть подобной картины. Мне остается только позавидовать чистоте ten70...

В чем могут быть причины? Мои основные версии следующие:
  • Качество топлива
  • Стиль езды
  • Масло
Хотелось бы услышать мнения и комментарии, а также обсудить насколько фатально мое положение дел.

--------------------
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
Финляндия

Поблагодарили за это сообщение: saxon, Admin, ten70, Александр Анатольевич, OL@G4, Demon-Mity, GarryBiv, andrejewab, Variant V, jancker, serg705, andriy2012, Vavanych, vladislav70, sborbobr, Михаил гольф
PMEmail PosterUsers Website
Top
Борода
Отправлено: Oct 7 2009, 05:52 PM
Quote Post


Участник
***

Группа: Members
Сообщений: 77
Пользователь №: 35839
Регистрация: 24-April 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Класный отчёт! Спасибо. Раз в год провожу подобную процедуру,(первый раз в прошлом году летом, сейчас опять собираюсь) пробег по спидометру 107 500 км, но ошибка 16785/P0401/001025 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) ON
* Reduced Exhaust Gas Recirculation (EGR)
* Reduced Power Output/Engine running rough
* Increased Emissions

Possible Causes

* Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow restricted/clogged
* Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve stuck closed/leaking/faulty
* Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve faulty
* Exhaust Gas Recirculation (EGR) System faulty

Possible Solutions

* Check/Clean Exhaust Gas Recirculation (EGR) System
* Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve
* Check Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve

появляется через некоторое время после чистки, сбрасываешь VAG comом, проходит некоторое время и опять она. Чаще чистить? vw_fool.gif

Это сообщение отредактировал Борода - Oct 7 2009, 05:59 PM

--------------------
Touran 1,9 TDI AVQ 2004
Россия, Москва

--------------------

Тouran 1.9 TDI AVQ Highline 2004 с 1K0 601 011
PMEmail Poster
Top
saxon
Отправлено: Oct 7 2009, 08:10 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 66
Пользователь №: 43484
Регистрация: 2-December 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 10
Толковый отчет,пройдусь наверное по Вашим стопам.Спасибо.

--------------------
VW CADDY 1,9 TDI BLS 2006
Украина,Одесса
PMEmail PosterUsers Website
Top
Lifter
Отправлено: Oct 7 2009, 11:07 PM
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1668
Пользователь №: 3618
Регистрация: 4-April 05

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 149
Эээх,вот вам забота "трактористам" rolleyes.gif .Я другу на AVF програмно придушил немного EGR,так он меньше загаживаться стал,но экологии наносится непоправимый вред.

--------------------
Skoda Superb Combi 2.0TDI CLJA 2012г. Elegans+
РФ Москва Южное Медведково

--------------------
SKODA SUPERB COMBI 2.0TDI DSG6.Бывший владелец PASSAT VARIANT B-51.8T 1998 и B-3 2-E 1991.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Bambur
Отправлено: Oct 7 2009, 11:22 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 281
Пользователь №: 41811
Регистрация: 24-October 08

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 101
Борода, что делать пока не знаю! Сам озадачился не на шутку подобным вопросом, т.к. хочу еще не один год поездить на этой машине. Если не секрет, что за программа по ошибке выдала symptoms/causes/solutions?

saxon, если будут фото, то выкладывайте, пож-та!

Мне пока не удается найти нигде более-менее четкого описания принципа работы системы рециркуляции ОГ. Пользуясь здравым инженерным смыслом и логикой, понимаю, что основная функция ВЗ -- ограничение потока свежего воздуха, чтобы забирались ОГ, поступающие через открытый клапан EGR. Причем, положение ВЗ четко задается и контроллируется. А вот как идет управление клапаном EGR не понятно: то ли его полностью открывают, подавая вакуум по шлангу, то ли постоянно открывают-закрывают с некоторой скважностью?

AVQ не знаю, но на моем двигателе ничего "поднастроить" нельзя (или я не знаю как). Просто отлючить подачу ОГ считаю опасным делом да и сразу появится ошибка. На сколько я понимаю идет постоянное сравнение показаний расходомера воздуха с некоторыми эталонными значениями, хранящимися в памяти блока управления двигателем. Поэтому как только ВЗ или клапан EGR перестают правильно функционировать, заносится ошибка на подобе 16785. Борода, как машина ведет себя с ошибкой 16785? Нет ли ощущения, что плохо тянет? Хотя я могу допустить, что инженеры VAG предусмотрели этот случай и заложили его в блок управления двигателем, так что последний отключает алгоритм рециркуляции ОГ, максимально открывает ВЗ и переходит в некоторый аварийный режим. Но это пока лишь мои догадки все...

Лучшее, что пока пришло мне в голову, это попробовать сделать фильтр механической очистки ОГ от частиц сажи, который чистить с некоторой периодичностью. Кто может покритиковать эту идею?

--------------------
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
Финляндия
PMEmail PosterUsers Website
Top
ten70
Отправлено: Oct 7 2009, 11:26 PM
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 24705
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2293
QUOTE (Борода @ Oct 7 2009, 04:52 PM)
Класный отчёт! Спасибо. Раз в год провожу подобную процедуру,(первый раз в прошлом году летом, сейчас опять собираюсь) пробег по спидометру 107 500 км, но ошибка 16785/P0401/001025 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected

Разве не похоже?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82248

Герметичность клапана можно проверить вдувая или создавая разряжение ртом.
Так же, можно проверить на герметичность вакуумные шланги к этому клапану.


Степень засраности этих узлов можете посмотреть на английском форуме:
http://www.audi-sport.net/vb/showthread.ph...8985&page=2

Мое мнение, у 1.9 эти узлы расположены не очень удачно, горизонтально.
У 2.0 вертикальное, поэтому масло не накапливается, а стекает по трубе к интеркуллеру.

Но все равно на английских картинках достаточно грязно.
Думается, что используемое масло в большей мере влияет на это.

Это сообщение отредактировал ten70 - Oct 7 2009, 11:34 PM

--------------------



--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PMEmail PosterUsers Website
Top
motl
Отправлено: Oct 8 2009, 10:06 AM
Quote Post


Участник
***

Группа: Members
Сообщений: 91
Пользователь №: 24719
Регистрация: 30-April 07

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 29
Bambur, общее описание Принципа охлаждения ОГ есть в документе по Touran http://vwts.ru/vw_doc2/touran_rus.pdf на стр. 32

--------------------
VW Touran, 1.6 BGU, 2005, 7 мест.
Москва
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
UTUG
Отправлено: Oct 8 2009, 11:29 AM
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members
Сообщений: 467
Пользователь №: 9325
Регистрация: 16-February 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 50
Бамбур, правильно думаешь. А точнее при заглушеном ЕГР, ЭБУ его может определить через расходомер, в него встроен датчик обратного потока воздуха. В случае если ЭБУ определяет отсутвие рециркуляции ОГ, переводит программу управления впрыском в режим снижения мощности smile.gif
Короче как я не пытался обмануть ЭБУ, отклучая ЕГР, он всегда знал об этом, и снижал мошьность smile.gif. У меня движек АФБ.
Считаю что нагар в ЕГР появляется не по причине самой ЕГР, это всего лишь следствие, причина неправильное неоптимальное сгорание топлива, т.е. причин куча, от топливоподачи, воздуха, турбины, компресии и еще всякого.

Это сообщение отредактировал UTUG - Oct 8 2009, 11:34 AM

--------------------
Audi A4 2.5 AFB 1998г
Алматы, Казахстан
PMEmail PosterUsers Website
Top
OL@G4
Отправлено: Oct 11 2009, 11:36 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members
Сообщений: 927
Пользователь №: 196
Регистрация: 11-May 04

Рейтинг:
(48%) XXX--

Поблагодарили: 218
Предполагаю что причина в стиле езды. Мотор эксплуатируется в режиме малых нагрузок на низких оборотах. Если его крутить хотябы не ниже 2000 оборотов - копоти будет меньше. Это все ИМХО...

Повода для расстройств не вижу. Думаю этот мотор не один год еще пробегает.

Это сообщение отредактировал OL@G4 - Oct 11 2009, 11:38 PM

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
bemmer
Отправлено: Oct 12 2009, 09:48 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 62
Пользователь №: 38018
Регистрация: 29-June 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
QUOTE (OL@G4 @ Oct 11 2009, 11:36 PM)
Предполагаю что причина в стиле езды. Мотор эксплуатируется в режиме малых нагрузок на низких оборотах. Если его крутить хотябы не ниже 2000 оборотов - копоти будет меньше. Это все ИМХО...

Повода для расстройств не вижу. Думаю этот мотор не один год еще пробегает.

Пожддержу Олега. Масло если не откровенный левак и топливо не из тепловоза, то тогда только стиль езды.
Буду у себя снимать весной - фотки выложу.
Езжу довольно бодро. До 4000 кручу постоянно.

--------------------
Skoda Yeti 1,2TSI DSG 10"
Москва
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
edja18
Отправлено: Nov 8 2009, 03:55 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 59559
Регистрация: 8-November 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
а одоптацию надо делать заслонки?

--------------------
GOLF 5. 1.9TD 77KW
tallinn
PMEmail Poster
Top
Bambur
Отправлено: Nov 9 2009, 04:28 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 281
Пользователь №: 41811
Регистрация: 24-October 08

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 101
QUOTE (edja18 @ Nov 8 2009, 02:55 PM)
а одоптацию надо делать заслонки?

Нет. Я никакой адаптации не делал и нигде не встречал информации, что требуется.

--------------------
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
Финляндия
PMEmail PosterUsers Website
Top
edisson18
Отправлено: Nov 14 2009, 02:02 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 59558
Регистрация: 8-November 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
у меня такой вопросик... мне надо узнать это у меня только. если посмотреть с верху на мотор можно даже не снимать защитный кожух. та видно сверху вакумник а из него шланчик выходит. его если его снять он должен всасывать ( я держал палец)... у меня почемуто ровно 2 минуты всасывает после нажатия на педаль газа и всё... потом не всасывает.. диагностика показала что проблемы в системе газораспределения... ну а где конкретно они не знают.. Может кто поможет. кстати он сказал что проблема может быть из за педали газа. МОЖЕТ ССЫЛКА на педаль есть? Спосибо.

--------------------
GOLF 5. 1.9TD 77KW
Россия-Таллин
PMEmail PosterUsers Website
Top
zenzubator
Отправлено: Nov 15 2009, 10:42 PM
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members
Сообщений: 174
Пользователь №: 59980
Регистрация: 15-November 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 15
клапан EGR промыл давненько вместе с впускным коллектором и зглушил(снял трубку и заглушил болтиком если скинуть провод с соленоида эфект тот-же только ошибку бьет, а с болтиком нет ) теперь мотору хорошо "не курит" !! Плюсы заметно сразу,ТО бес проблем.Минусы не происходит дожиг азота, вследствии кислотные дожди. vw_dance2.gif

--------------------
VW T-4 ACV 1997г. VW Golf4 1,9 ARL 2001г. SEAT Arosa AER 1997г. VW GOLF2 JR.
BELARUS Kobrin
PMEmail PosterUsers Website
Top
Bambur
Отправлено: Nov 16 2009, 05:04 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 281
Пользователь №: 41811
Регистрация: 24-October 08

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 101
QUOTE (zenzubator @ Nov 15 2009, 09:42 PM)
клапан EGR промыл давненько вместе с впускным коллектором и зглушил(снял трубку и заглушил болтиком если скинуть провод с соленоида эфект тот-же только ошибку бьет, а с болтиком нет ) теперь мотору хорошо "не курит" !!  Плюсы заметно сразу,ТО бес проблем.Минусы не происходит дожиг азота, вследствии кислотные дожди.                    vw_dance2.gif

На BKC так просто заглушить не получается sad.gif По поводу кислотных дождей, конечно, надо переживать, но зато теперь авто стал менее концерогенным, т.к. выбрасывает меньше частиц сажи!

edisson18: послал ПМ.

--------------------
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
Финляндия
PMEmail PosterUsers Website
Top
zenzubator
Отправлено: Nov 16 2009, 11:30 PM
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members
Сообщений: 174
Пользователь №: 59980
Регистрация: 15-November 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 15
почему не получается????

--------------------
VW T-4 ACV 1997г. VW Golf4 1,9 ARL 2001г. SEAT Arosa AER 1997г. VW GOLF2 JR.
BELARUS Kobrin

Поблагодарили за это сообщение: rew11
PMEmail PosterUsers Website
Top
Bambur
Отправлено: Nov 17 2009, 04:34 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 281
Пользователь №: 41811
Регистрация: 24-October 08

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 101
QUOTE (zenzubator @ Nov 16 2009, 10:30 PM)
почему не получается????

На сколько я понимаю алгоритм работы ЭБУ EDC16, последний постоянно пытается поддержать рециркуляцию ОГ на некотором уровне, управляя ВЗ и клапаном EGR. В большинстве случаев единственным, так сказать, опорным сигналом для управления рециркуляцией для ЭБУ выступает сигнал с расходомера воздуха. Справедливости ради замечу, что еще встречал упоминания о датчиках кислорода в выпускном коллекторе (лямбда-зонды аналогичные устанавливаемым в бензиновых двигателях). Если подача ОГ в подобной системе отключается, то ЭБУ сразу же зафиксирует повышенный расход воздуха (по сравнению с предполагаемым, и видимо, запрограммированным в ЭБУ), что трактуется как неисправность системы рециркуляции ОГ и переводит ЭБУ в аварийный режим.

--------------------
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
Финляндия
PMEmail PosterUsers Website
Top
zenzubator
Отправлено: Nov 18 2009, 08:17 PM
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members
Сообщений: 174
Пользователь №: 59980
Регистрация: 15-November 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 15
я думаю не так все сложно. По диагност. показывает воздух чуть выше нормы но уменя нет авар. режима. vw_dance2.gif

--------------------
VW T-4 ACV 1997г. VW Golf4 1,9 ARL 2001г. SEAT Arosa AER 1997г. VW GOLF2 JR.
BELARUS Kobrin
PMEmail PosterUsers Website
Top
J@ZZ
Отправлено: Jan 10 2010, 07:56 PM
Quote Post


☭ Рождённый в СССР ☭
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 25441
Пользователь №: 21067
Регистрация: 13-February 07

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 321
QUOTE (zenzubator @ Nov 18 2009, 07:17 PM)
я думаю не так все сложно. По диагност. показывает воздух чуть выше нормы но уменя нет авар. режима. vw_dance2.gif

и чуть больше начинаеть лить солярки и растет расход топлива ... sad.gif

--------------------
Gefangen GIV TDI PD “All Red Letters”® 1896 ccm 8V 6-Gang-Schaltgetriebe; Dunkelblau;
der Bütowö / Söbяnenzg

--------------------
- 35 мм H&R + Bilstein B6

Труд из обезьяны сделал уставшую обезьяну ... (С)-нуждики
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
extra
Отправлено: Feb 23 2010, 07:29 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Пользователь №: 61483
Регистрация: 12-December 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
может кому пригодится
http://wiki.audi-bel.com/index.php?title=%...p;printable=yes

--------------------
VW Passat B5GP 2002г
Беларусь г.Кобрин

Поблагодарили за это сообщение: zenzubator
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0112 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100