Фотоотчет Замена втулок на стартере 02B 911 023 AX на VW T4 cтартер практически не работал

после покупки машины решил перебрать стартер, так как он почти некрутился и здорово сажал аккумулятор. небуду вдаваться в подробности съема стартера с машины и его разборки т.к. много тем раскрывающих эту проблему. Перейду сразу к делу.
Разбираем и моем стартер. Всего в стартере 4 втулки (правда одна из них в корпусе коробки) в коробке не стал мучаться с подбором втулки и поставил родную с номером 014 301 155 с размером 12,4х14,12х14. А вот на сам стартер подобрал втулки фирмы CARGO. достаточно качественный товар по низкой цене.


120292_01.jpg


я начал с замены втулки в планетарном редукторе. Её номер (CARGO) 140249 и размер 8,09х11,12х8. Самый простой способ достать ее из отверстия это метчик М10. так я и сделал.

далее я менял втулку в задней опоре планетарного механизма (передняя опора в коробке передач) номер этой втулки (CARGO) 140251, размер 18х22,10х8


120292_02.jpg


самый простой способ аккуратно выбить втулку чемнибудь цилиндрическим похожего диаметра и далее запрессовать новую например в тисочках (тиски с кривыми губками использовать нельзя!!!)

Следующая втулка это задняя опора ротора стартера. она имеет достаточно онтересную форму. ее номер (CARGO) 140536А. в связи с формой втулки размерный ряд увеличивается до пяти размеров. 10,04х16,55х18,7х1,5х14,7.


120292_03.jpg


точно так же выбиваем аккуратно наставочкой и прессуем новую.
Далее переходим к сборке. которую ведем в обратном порядке, незабывая немного добавить смазки в планетарный редуктор (желательно синтетической пластичной смазки) немного только на шестерни. При сборке планетарного редуктора незабываем поставить дистанционные шайбы и стопор


120292_04.jpg


далее ставим редуктор в корпус, устанавливаем бендэкс, ротор, обмотку.


120292_05.jpg


далее устанавливаем щеточный узел и собираем щетки по кругу по одной. и закрываем задней крышкой. при установке щеточного узла перед закрыванием крышкой следует обратить внимание на положение щеточного узла относительно болтов стягивающих стартер. там как бы двойное отверстие под каждый болт. нам надо то отверстие при установке болтов в которое щеточный узел сместится против вращения стартера. (простите великодушно нет фото узла)


120292_06.jpg


ставим стопор на вал установив все колечки которые там стояли и закрываем крышкой. далее устанавливаем втягивающее и стартер готов.

у меня отлично заводит машину.

и в заключение хочу добавить фото с номерами стартерных втулок опять таки фирмы CARGO. может кому пригодится. правда качество извините не очень но многие вещи видно, как то номера и размеры.


120292_07.jpg


Большая картинка:
https://vwts.ru/images/repair3/120292_07_big.jpg

все удачи. если есть вопросы отвечу с удовольствием.
 
Спасибо за отчет. :thankyou2: + к рейтингу.
Добавлю только что втулки неплохо перед установкой положить на сутки в моторное масло... :hat:
 
Admin написал(а):
Спасибо за отчет. :thankyou2: + к рейтингу.
Добавлю только что втулки неплохо перед установкой положить на сутки в моторное масло... :hat:

Насчет моторного масла и купания в нем втулок, ранее мне казалось, что это хорошая идея, но потом по итогам эксплуатации мне показалось, что стартеры на которых ставил втулки непропитанные крутились дольше, а те на которых втулки пропитанные исходно крутились быстрей, а потом обороты падали. после их переборки и обезжиривания например растворителем вала обороты вырастали. Поэтому немогу сказать с уверенностью, но думаю обязательно разберусь в дальнейшем на 100% с этим вопросом. :rolleyes:
 
"...Следующая втулка это задняя опора ротора стартера. она имеет достаточно онтересную форму. ее номер (CARGO) 140536А...."

Отличный обзор. Нашел опечатку в номере - 140563 д.б.
 
Назад
Сверху Снизу