auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Замена подвесного топливного насоса, на VW Passat B3, двигатель 9A. фотоотчёт.
Алексашка
  Отправлено: Aug 30 2009, 14:39
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 54
Пользователь №: 22209
Регистрация: 10-March 07

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 24
Замена подвесного насоса. Двигатель 9А
Насос находится перед правым задним колесом. Для работы понадобится: насос, топливный фильтр, ключи разных размеров до 27-го, подставки под машину, домкрат, Три винтовых хомута 10-16.
Поднимаем машину на подставки.

user posted image

Снимаем клемму с аккумулятора, стравливаем давление в топливной системе, лучше под тряпочкой, а то прыснет ещё куда не надо, в глазик например, откручивая вот здесь, полностью разумеется не надо:

user posted image

Теперь залезаем под машину и видим кронштейн, закреплённый к кузову четырьмя вот такими гайками:

user posted image

Я снял сначала штуцер, который ведёт к гидроаккумулятору, или к гасителю пульсаций, кому как нравится его называть, и потом уже кронштейн с закреплённым к нему насосом, и фильтром. Открутив гайки кронштейна, немного опустив всю эту бандуру, покажутся три шланга обтянутые хомутами, подключенные к пластиковому корпусу насоса, их надо снять, но быть наготове два из них заглушить (подойдут болты восьмёрка), потому что оттуда польётся бензин, я думаю, что самотёком из бака. Теперь, держа в руках насос с фильтром, нетрудно разобраться, что именно надо делать.
Может возникнуть проблема с трубкой, которая соединяет насос с фильтром, у меня после сборке он начала поливать около штуцера, пришлось обрезать, и насодить заново, трубка стала короче, но её длины хватило с лихвой.
Ещё проблема, при откручивании штуцера с насоса, из насоса выходит трубка на которой есть гайка на 17, на фото нет пластмассовых пипок над гайками контактов, пластмассовой детали вокруг гайки, гайка эта несколько утоплена.

user posted image

и при откручивании верхней гайки, и при затягивании на новом насосе, необходимо её удерживать ключом, но простой ключ туда не пролезет, нужен ключ с тонкими, и узкими губками, на новом насосе можно примерять до начала работ.

После всех этих испытаний моих нервов, собрал в обратной последовательности.

Это сообщение отредактировал Admin - Oct 22 2009, 00:45

--------------------
VW Passat B3 GT, 9A, 1990 газ/бензин
Россия, г.Санкт-Петербург

Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
daxx
Отправлено: Oct 22 2009, 12:21
Quote Post


V8
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2275
Пользователь №: 40474
Регистрация: 18-September 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 185
QUOTE (Алексашка @ Aug 30 2009, 01:39 PM)
и при откручивании верхней гайки, и при затягивании на новом насосе, необходимо её удерживать ключом, но простой ключ туда не пролезет, нужен ключ с тонкими, и узкими губками, на новом насосе можно примерять до начала работ.

судя по картинке много удобнее будет (да и найти проще) использовать длинную головку (вероятно на 13) vw_hi.gif

--------------------
Passat B3 89' RP продан, Audi A6 Allroad 4.2FSI '06
Питер, Озерки

--------------------
"Если подключить его через ЗЗ - последний может сдохнуть в силу обстоятельств непреодолимой силы" © Antony78
PM
Top
Алексашка
Отправлено: Nov 11 2009, 12:14
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 54
Пользователь №: 22209
Регистрация: 10-March 07

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 24
daxx, головкой не выйдет, т.к. сверху одевается штуцер, и закручивается пустотелый болт.

--------------------
VW Passat B3 GT, 9A, 1990 газ/бензин
Россия, г.Санкт-Петербург
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0063 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru