Фотоотчет Замена прокладки головки цилиндров двигатель AME в Skoda Fabia

На крышке заливного отверстия появилась эмульсия вывод один прокладка.
Начинаем менять


115548_01.jpg


Первым шагом сливаем антифриз, для этого снимаем защиту

Потом снимаем декоративный кожух


115548_02.jpg


Видим
Откручиваем дроссельную заслонку с пластиковым патрубком, мешающие шланги, и освобождаем блок свечей


115548_03.jpg


Следующим шагом отключаем и убираем в сторону электропроводку форсунок, откручиваем крышку головки цилиндров, ну и верхние крепление подушки двигателя


115548_04.jpg


Отключаем шланги от корпуса термостата


115548_05.jpg


Вот эти болты нам надо будет выкрутить


115548_06.jpg


Откручиваем щуп и опорную штангу идущую от блока к впускному коллектору


115548_07.jpg


С другой стороны такая же штанга и за одно шланг вакуума


115548_08.jpg


Вот с таким набором насадок лезем вниз откручиваем приёмную трубу


115548_09.jpg


Откручиваем сому голову


115548_10.jpg


Вот что видим при первом осмотре видно в четвертом цилиндре вымытый антифризом поршень


115548_11.jpg



115548_12.jpg



115548_13.jpg


Всё отмываем чистим (для отмывки головки использовал вайтспирит благо было много) ставим новую прокладку


115548_14.jpg


берем новые болти и собераем все в обратном порядке


115548_15.jpg


клапана регулировать не стал так как в книге написано что регулировку производить только в случаи появления звона, звона не было.
Затраченное время 6 часов.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
Slimp84 написал(а):
клапана регулировать не стал так как в книге написано что регулировку производить только в случаи появления звона, звона не было.
Затраченное время 6 часов.

то что звона нет это ещё не говорит о том,что с клапанами всё хорошо,а если толщина прокладки окажется не много меньше старой?зажмёт клапана,а это не совсем хорошо,чревато прогаром.
 
Толщина прокладки на зазор клапанов не влияет.
Книга плохая. Клапана регулируют не когда звенят. а по рекомендованному пробегу. Обычно не более 20000 км. Уменьшенный не стучащий зазор быстро приведёт к прогару клапанов.
 
kolega написал(а):
Толщина прокладки на зазор клапанов не влияет.
Книга плохая. Клапана регулируют не когда звенят. а по рекомендованному пробегу. Обычно не более 20000 км. Уменьшенный не стучащий зазор быстро приведёт к прогару клапанов.

Книга издана специально для специалистов сервисных центров, очень грамотно все рассказано, цитата там вот такая :
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В случае, если заменяется только прокладка головки цилиндров, то нет необходимости проводить регулировку выравнивания клапанного люфта"
Не забывайте что на этом двигатели еще есть гидрокомпенсаторы :hat:
 
отредактировал :)
 
Женёк 46 написал(а):
отредактировал :)

А головку не нужно было шлифануть?Или хотя б посмотреть.......не зря ж прокладка прохудилась.....
 
seregaspeed написал(а):
А головку не нужно было шлифануть?Или хотя б посмотреть.......не зря ж прокладка прохудилась.....

завязал,человек проделал работу зачем ему отчёт портить :hat:
 
seregaspeed написал(а):
А головку не нужно было шлифануть?Или хотя б посмотреть.......не зря ж прокладка прохудилась.....

Головку не повело, мерили микрометром, поэтому шлифовать не стал.
Проехал 500 км, жидкости не уходят работа двигателя ровная.

:dance2:
 
Slimp84 написал(а):
Головку не повело, мерили микрометром, поэтому шлифовать не стал.
Проехал 500 км, жидкости не уходят работа двигателя ровная.

:dance2:

Сори.......это гуд! :drinks:
 
Slimp84 Очень актуальный отчет! Сенкс. Тоже собираюсь сам проделать данную операцию, теперь уверенности прибавилось. ))

Что за книга не подскажете?



 
Thorn написал(а):
Slimp84 Очень актуальный отчет! Сенкс. Тоже собираюсь сам проделать данную операцию, теперь уверенности прибавилось. ))

Что за книга не подскажете?



PS Кто снимал поддон картера на АМЕ - может ли каким-то чудом ОЖ сочится через прокладку поддона картера со стороны перед-бок коробки минуя масляную систему???

У меня уходит ОЖ по стакану в месяц, сочиться что-то по прокладке поддона, уровень масла на месте.
Или все-же по прокладке поддона сочится масло, а ОЖ попадает в цилиндры по прокладке ГБЦ и в силу пока слабой течи уходит в выпуск?

Вот ссылка на книгу.

 
Пасиб.

Вопрос, серьезней "пить, или не пить?" - Менять ли болты ГБЦ на новые? В данном руководстве на эти болты нет пометки - заменять. На некоторые другие есть.

Да и момент затяжки странный всего 20Нм + два доворота по 90гр.
 
ничо не понял
а где ГРМ, не вижу ...или не проснулся еще...
ткните носом камрады, или там шестеренки на систему грм??? ваще не вкурю :unknw:
 
Багаррди написал(а):
ничо не понял
а где ГРМ, не вижу ...или не проснулся еще...
ткните носом камрады, или там шестеренки на систему грм??? ваще не вкурю :unknw:

двигатель,с нижним расположением распред вала,привод грм"в данном случае"не виден. :hat:
 
А причину прогара установил?
И сколько прошел мотор?
Головку не повело, мерили микрометром,

не вкурю... :(
Это как?
 
Женёк 46
и вам не хворать))) :hat: :)
 
ОТРЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВОЙ ПРОКЛАДКИ, В ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ ПОЯВИЛСЯ ЗВОН ТОЛКАТЕЛЕЙ? КТО МОЖЕТ ЧТО ПОЯСНИТЬ?
 
Назад
Сверху Снизу