Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> [охлажд.] Замена термостата и антифриза на VW Passat В3, двигатель 2E с ГУРом.
Lesha
  Отправлено: Jun 23 2009, 08:40 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1151
Пользователь №: 37351
Регистрация: 7-June 08

Рейтинг:
(45%) XXX--

Поблагодарили: 179
Решился заняться этим неблагородным делом smile.gif До кучи махнул датчики температуры и ремень ГУРа.
Фотки с ватермаркой GL - взяты с отчёта Якова из ГольфЛаборатории. vw_hi.gif
Запаситесь такими вот пассатижами раздвижными с канавками для снятия хомута. Крайне удобно.

user posted image

Для замены нам понадобятся:
1) Антифриз G12++ 3л концентрата
2) Дисцилированная вода - 5л (вообще нужно 3)
3) Датчики температуры (кому 2, кому 1)
4) Термостат (желательно Behr)
5) Резиновое колечко (в комплекте с термостатом)
6) Крышка термостата или как его ещё называют нижний фланец. Взял по настоянию Якова оригинал - стоит 400р.
7) на фотке нет - ремень ГУРа. Стоит копейки (до 200р), а менять скорее всего будет надо. У меня был потресковшийся.
8) Инструмент - трещётка, голова на 13, удлинитель, пару ключей на 13, голова на 10, возможно отвёртки, пассатижики как на 1ой фотке.

user posted image

Приступим...
Поднимаем высоко, что бы комфортно копаться под машиной. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Подставки под колёса и подставки под машину - не держать на домкрате.

user posted image

У меня стоит штатная защита, поэтому отворачиваем саморезик раз...

user posted image

И 3 болта снизу. Болты с гайками - поэтому лезем с ключём. Да, что болты, что гайки - на 13.

user posted image

Вуаля. На ней даже написано Volkswagen Passat smile.gif

user posted image

Дальше лезем под машину с WD-40 или другой химей для опрыскивания винтов
Поливаем винты регулировки ГУРа. Сзади насоса, под шлангами, тоже есть регулировочный винт - его тоже надо ослабить для того, что бы ослабить ремень ГУРа и снять его. 1 и 2 - крепление кронштейна к блоку, 3ий - это винт для регулировки, который виден.

user posted image

Тут стрелкой показан винт, который так просто не видно.

user posted image

user posted image

Сзади тоже опрыскиваем. Откручиваем регулировку натяжения ремня.

user posted image

Ослабляем винты

user posted image

[color="#FF0000"]ПО ГУРу НЕ БИТЬ![/color]
Делаем так: вставляем ключ и поднимаем насос ГУРа и снимаем ремень.

user posted image

user posted image

Дальше, снизу откручиваем 2 винта на 13 - крепление кронштейна ГУРа

user posted image

Выкручиваем и вытаскиваем винт из кронштейна

user posted image

Опускаем ГУР и подвязываем.

user posted image

Дальше лезем под капот: откручиваем крышку расширительного бочка и внизу видим 3 шланга подходящих в помпе.
Нам нужен нижний. Берём плоскогубцы (см. фото 1), сжимаем хомут и снимаем шланг.

user posted image

Сливаем в заранее приготовленный тазик.
Антифриз - ЯД! Сливать желательно куда подальше. У меня стекла грязно-тёмно-зелёная жижа.

user posted image

Дальше лезем под пепелац и видим наш фланец (синим) и отворачиваем 2 болтика на 10 - его крепление. Снимаем и...

user posted image

Вот наш термостат. Запомните положение термостата - рёбра термостата не должны мешать протоку ОЖ, иначе будете кипеть аки самовар.

user posted image

Дальше чуть-чуть поддеваем термостат и потихоньку сливаем остатки ОЖ. Потом полностью вытаскиваем термостат. Можно конечно и сразу дёрнуть - но тогда душ из Антифриза вам более чем вероятен.
Потом опускаем машину, что бы слить остатки.
Дальше промывка системы:
Ставим старый фланец и одеваем шланг на него. Термостат ставить не надо.
Заливаем воду (желательно тёплую) - сливаем. Заливаем - сливаем. Повторять пока не сольём то, что заливали. Мне хватило 2 раза залить воды.
Дальше ставим термостат (не забываем про рёбра и прокладку), ставим фланец, одеваем шланг.
Ставить термостат удобно так:

user posted image

user posted image

Бодяжим антифриз 1:1 с водой. Заливаем. Заводим. Греем. Доливаем.

По доливке - я накосячил. Я прогревал с открытой крышкой расширительного бочка периодически подливая ОЖ. Когда двигатель нагрелся ОЖ была по самый верх бочка - я прогазовал - ушла, отпустил тросик газа - из бочка чуть ли не фонтан smile.gif В общем потом двигун остыл, я долил до мах, прогрел с закрытой крышкой, двигатель подостыл - долил ещё до мах.

Это сообщение отредактировал Admin - Jul 3 2009, 10:33 PM

--------------------
Ford Mondeo 2009, 2л на ручке - корыто то ещё.
Санкт-Петербург

--------------------
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
\\ - Всегда пристёгнут!
Если нужен - стучитесь в личку!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, *GROM*, taxi, A.vladimir, Saturday, Почемучка, григорий португал, avangonice, Лёха751, Iachim, -=FLASH=-, Серж71, OTKzverUGA, dmitrovelichko, вадитель кабылы, another, хурумбурум, bruski
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
костян
Отправлено: Jun 24 2009, 05:17 AM
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1907
Пользователь №: 18402
Регистрация: 6-December 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 73
наконец-то увиидел правильное расположение термостата smile.gif

Это сообщение отредактировал костян - Jun 24 2009, 09:55 AM

--------------------
VW Passat B4 VRШ 1995 АКПП 096 без счупа
Россия, Самара
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Admin
Отправлено: Jul 3 2009, 10:34 PM
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 13480
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 1232
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Не сильно занят, но совершенно несвободен...
Николай ака Admin.
PMUsers Website
Top
Densss
Отправлено: Jul 6 2009, 10:30 AM
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members
Сообщений: 832
Пользователь №: 42254
Регистрация: 6-November 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 32
А не проще снять генератор и сверху спокойно открутить помпу (всю,в сборе) ?
И машину поднимать не надо ,и ГУР снимать не зачем......

--------------------
Passat B4 , 2Е 1994
Московская область,Софрино-1

--------------------
"Любой умеющий читать между строк, обречен иметь в доме ружье" (с)
PMEmail Poster
Top
WRH2E
Отправлено: Jul 6 2009, 11:21 AM
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 21716
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(42%) XXX--

Поблагодарили: 940
+1

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Lesha
Отправлено: Jul 6 2009, 01:00 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1151
Пользователь №: 37351
Регистрация: 7-June 08

Рейтинг:
(45%) XXX--

Поблагодарили: 179
Не проще.
Надо будет снизу помпы снимать 3 шланга. Средний очень короткий и так просто его не снять.
Мне мастер посоветовал делать со снятием ГУРа.

--------------------
Ford Mondeo 2009, 2л на ручке - корыто то ещё.
Санкт-Петербург

--------------------
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
\\ - Всегда пристёгнут!
Если нужен - стучитесь в личку!
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
fadey
Отправлено: Jul 6 2009, 05:03 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 254
Пользователь №: 30308
Регистрация: 20-November 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Правильное положение термостата: то, что на последней фотке или на той где термостат в помпе стоит?

--------------------
Vento 2е 93 GL-продан, fabia 1,4 FL, JETTA New comfort
Тула. Серпухов
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Вениамин
Отправлено: Jul 7 2009, 04:07 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 250
Пользователь №: 53862
Регистрация: 6-July 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
Народ вот где собака зарыта.Я короче менял помпу и сломали три шпильки,купил вторую часть HEPY и переставил все на нее со старого,а точнее фланец с термостатом.Все собрал и поставил.Когда стал прогревать то у меня на холостом ходу температура поднялась до 100 градусов ,потом включился вентилятор и скинуло до 95,а затем все по новой.Так вот я думаю что термостат стоит не так как надо.Я еще когда ставил подумал об этом,но в самом блоке ведь нет никаких определителей.Кстати на последней фотке ребра жесткости повернуты перпендикуляроно отверстиям на фланце,а на верхнем фото ребра жесткости по отношению дырок на фланце стоят под углом,так какое фото правильное?

Это сообщение отредактировал Вениамин - Jul 7 2009, 04:24 PM

--------------------
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Санкт Петербург
PMEmail Poster
Top
Lesha
Отправлено: Jul 7 2009, 04:21 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1151
Пользователь №: 37351
Регистрация: 7-June 08

Рейтинг:
(45%) XXX--

Поблагодарили: 179
Последняя фотка - просто пример как можно легко поставить термостат.
Правильное положение термостата на фотке, где он в помпе стоит.

--------------------
Ford Mondeo 2009, 2л на ручке - корыто то ещё.
Санкт-Петербург

--------------------
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
\\ - Всегда пристёгнут!
Если нужен - стучитесь в личку!


Поблагодарили за это сообщение: Вениамин, fadey, taxi, пассатчик с 98г
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Вениамин
Отправлено: Jul 7 2009, 04:26 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 250
Пользователь №: 53862
Регистрация: 6-July 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
Земляк а что скажешь по поводу моего примера,кипит из за этого,что термостат может установлен неправильно

--------------------
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Санкт Петербург
PMEmail Poster
Top
Lesha
Отправлено: Jul 7 2009, 04:53 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1151
Пользователь №: 37351
Регистрация: 7-June 08

Рейтинг:
(45%) XXX--

Поблагодарили: 179
Вполне реально, что неправильно установили.

--------------------
Ford Mondeo 2009, 2л на ручке - корыто то ещё.
Санкт-Петербург

--------------------
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
\\ - Всегда пристёгнут!
Если нужен - стучитесь в личку!


Поблагодарили за это сообщение: fadey
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
valera s
  Отправлено: Jul 23 2009, 10:23 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Пользователь №: 5553
Регистрация: 8-August 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Народ подскажите, столкнулся с вопросом менять или не менять нижнею крышку корпуса термостата(пластмассовую)?
Старая становится, но на плоскостях между пластмассовым корпусом и алюминиевым на участке между крепёжными болтами имеется зазор. Удержит ли напор антифриза резиновое кольцо? Или её лучше заменить?

--------------------
VW Jetta 2, 1.8GX, 1986г.
Minsk
PMEmail PosterUsers Website
Top
Lesha
Отправлено: Jul 23 2009, 07:28 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1151
Пользователь №: 37351
Регистрация: 7-June 08

Рейтинг:
(45%) XXX--

Поблагодарили: 179
Мне сказали менять обязательно. Да и экономия копеечная, если старая целая. А вот если старая будет травить - то придёться заного антифриз заливать.

--------------------
Ford Mondeo 2009, 2л на ручке - корыто то ещё.
Санкт-Петербург

--------------------
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
\\ - Всегда пристёгнут!
Если нужен - стучитесь в личку!
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Kupildelay
Отправлено: Jan 26 2010, 01:34 PM
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members
Сообщений: 167
Пользователь №: 41360
Регистрация: 12-October 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Ураааа!!!Теперь точно сам!!! vw_yahoo.gif

--------------------
VW B3.Digifant 2E.1991г.ГУР,АБС,Люк,Эл.пакет-ПРОДАН. Сейчас на VW Golf 3 универсал 93-го, дизель, AAZ, гур, люк.
Астана

--------------------
Лезу в налаженный механизм
PMEmail PosterUsers Website
Top
Koles
Отправлено: Apr 12 2010, 03:13 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Пользователь №: 53100
Регистрация: 17-June 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Блин. Наконецто узнал как правильно ставить.
в эти выходные поменял термостат (стоял Wahler, на нем даже спец стрелочка была - а я не догнал для чего она, поэтому темпер вел себя неодекватно), теперь вроде получше.
PS
Менял один, заняло 1 час, чуть чуть облился антифризом.

Еще раз большой и толстый сенкс. vw_good.gif

Это сообщение отредактировал Koles - Apr 12 2010, 03:14 PM

--------------------
VW Passat B3, 1.8 ABS, 1992
Россия, Новоуральск
PMEmail Poster
Top
Marlan
Отправлено: Jul 22 2010, 02:21 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 73342
Регистрация: 22-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
а что если убрать ТЕРМОСТАТ???

--------------------
VW Passat 1.8 B3 1992
Казахстан Атырау
PMEmail Poster
Top
Ingolfr
Отправлено: Aug 6 2010, 09:11 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 13
Пользователь №: 50611
Регистрация: 25-April 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
QUOTE (Marlan @ Jul 22 2010, 01:21 PM)
а что если убрать ТЕРМОСТАТ???

то по большому кругу только гонять буит
машинка буит гипер долго прогреваться

--------------------
VW Passat B3 Variant GT, 1.8 PF
Россия, Старая Русса

--------------------
VW Passat B3 Variant GT, 1.8 PF (1989)
VW Passat B5+ Variant , 1.8T AWT (2005)
PMEmail PosterUsers Website
Top
gorro
Отправлено: Oct 22 2010, 08:17 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 56
Пользователь №: 62674
Регистрация: 7-January 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
А если машинка с кондеем есть нюансы?

--------------------
VW Passat B4 Variant, AEK 1,6 1996
МО
PMEmail Poster
Top
Marlan
Отправлено: Oct 23 2010, 07:56 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 73342
Регистрация: 22-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
[QUOTE]то по большому кругу только гонять буит
машинка буит гипер долго прогреваться

ни че не прогревается, я уже 3 месяца так езжу!

--------------------
VW Passat 1.8 B3 1992
Казахстан Атырау
PMEmail Poster
Top
gorro
Отправлено: Oct 26 2010, 09:56 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 56
Пользователь №: 62674
Регистрация: 7-January 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Вобщем на Б4 насос гура на мет трубке... снять пока не смог )) да и крепление другое smile.gif а с верху кондей мешает... вообщем не знаю где и почитать можно... в сервисе сказали от 1000 р конечная цена в процессе работы... )

--------------------
VW Passat B4 Variant, AEK 1,6 1996
МО
PMEmail Poster
Top

Topic Options Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0120 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100