auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Замена задних сайлент блоков на VW Corrado, фотоотчет
Alex20dm
  Отправлено: Jun 14 2009, 02:47
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 190
Пользователь №: 14906
Регистрация: 31-August 06

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 27
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом замены задних сайлент блоков на VW Corrado. Решил навести красоту и сделать профилактику задней подвески. Задняя балка была очень ржавой. Хоть это и нормально, мне это не понравилось. Долго советовшись, решился снять балку, отпескоструить и покрасить. За одно и сайленты заменить. Полистал FAQ, почитал советы.
Сайленты были в норме, а т.к. балку я решил полимерить (запикается в печи при высокой температуре) они всё равно расплавелись бы в печи, а достать сайленты целыми не реально.

Часть1

И так начнём с осмотра. Всё закарело, заржавело…

user posted image

user posted image


Прыснул ведешки. Думал, что это поможет легко достать сайлент, да и ещё при этом, что б целый остался для повторного использования. Наивный парень! Не тут то было!

user posted image

user posted image

Решено крамсать.

Способ 1.

Самый долгий тяжёлый и не правильный. Решил вырезать внутреннюю часть сайлента резаком. Думал будет просто. Наивный парень! Крамсал 5 часов. В итоге победил.)) Резал, рвал, драл, выщипывал, долбил разными инструментами: пассатижи, отвертка, нож, резак, молоток, ножовочное полотно.

user posted image


Потом после того как достал сердцевину, продел ножовочное полотно с ножовкой и сделал несколько пропилов. Главное не перестараться, чтоб минимально повредить посадочное место. Кто его знает?

user posted image

Слегка постукивая молоточком по краям, выбил остатки сайлента.

user posted image

user posted image

user posted image

Способ 2.

Самый правильный и быстрый. Было потрачено всего 30 мин.
Дома попалось на глаза узкое полотно. И с его помощью я решил пропилить сайлент от центра к краю.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Потом постукивая молотком по краям выбил сайлент.

user posted image

user posted image

Часть 2

Балка приведена в порядок, сайленты куплены (оригинал за 36уе\шт. на exist.ru) Узел трудно поддаётся ремонту и если использовать качественные детали то и не часто. Поэтому решено не экономить.

user posted image

Решил покрасить. Старался навести красату. Зря. Пока запрессовал, слегка ободрал краску. Краска в баллонах очень нежная. Почти не краска.

user posted image

user posted image

user posted image

Собрал небольшой наборчик для запрессовки из разного хлама. Гаек возьмите побольше. От сильного давления и трения они деформируются, их клинит и труднее их проворачивать. Можно накасячить.

user posted image

Не было возможности изготовить эту приспособу http://vwts.ru/forum/index.php?s...c=93675&hl=, да и к моей балке она применима только на 50 % (С одной стороны мешает регулятор тормозных сил и между посадочным местом и регулятором мало места. Ели влез сам сайлент. На фото ниже видно). Решил сделать другую приспособу.

user posted image

user posted image

user posted image

Далее обильно смазал посадочное место и сайлент (использовал литол) и собрал конструкцию на балке.

user posted image

user posted image

Появилась проблема. При зажиманий гайки, скоба стала выгибаться по центру, т.к. вся сила скапливается в этой точке. Решил я её так. Нашёл большую шайбу, чтоб внешний диаметр совпадал с длиной скобы. Можно больше. Эта шайба должна распределить силу по краям скобы, тем самым передать её сайленту. Вырезал кусок шайбы, чтоб не мешала и не цеплялась за регулятор тормозных сил.

user posted image

user posted image

Итог

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - Jun 15 2009, 02:05

--------------------



Поблагодарили за это сообщение: Admin, Vladelis, ANTYSPY, FomaRP
PM
Top
Admin
Отправлено: Jun 15 2009, 02:05
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15248
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2426
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
nameilya
Отправлено: Mar 7 2013, 00:18
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Пользователь №: 108236
Регистрация: 25-October 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Литолом смазывать обойму сайлентблока нельзя! Правильно - на сухую или с добавлением мыльного раствора.

--------------------
VW Golf mk2 1.8 PL 1986г.
SPb
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0065 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru