auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Замена масляного насоса в Фольксваген Гольф 3 1,8 двигатель AAM, Подробный фотоотчет
Huntress
  Отправлено: May 31 2009, 22:48
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 36712
Пользователь №: 28335
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 871
Если администрация сочтет мой отчет достойным быть перемещенным в другой раздел форума - переместите, пожалуйста, если нет - просто удалите тему. smile.gif
Спасибо! vw_hi.gif

Для замены масляного насоса мне потребовались следующие инструменты:
Головка на 19 (пробка маслосливного отверстия)
Ключ накидной на 11 (кожух маховика)
Головка на 10 (болты крепления поддона картера)
Головка на 13 (болты крепления масляного насоса)
Ключ рожковый на 24 (датчики давления масла)
Трещотки большая и маленькая, переходник и удлинитель
Лист грубой наждачной бумаги

user posted image

Откручиваем пробку маслосливного отверстия, сливаем масло

user posted image

Накидным ключом на 11 откручиваем два болта, крепящих кожух маховика. Снимаем кожух.

user posted image

Получаем доступ к двум болтам крепления поддона картера, которые прятались за кожухом маховика.

user posted image

Откручиваем и снимаем масляный фильтр. Я для откручивания использовала лист грубой наждачной бумаги, откручивала от руки.

user posted image

Откручиваем 20 болтов крепления поддона картера (головка на 10 + переходник гибкий + трещотка). Снимаем поддон, видим не очень приятную картину...

user posted image

Откручиваем два болта крепления масляного насоса (головка на 13 + трещотка)

user posted image

Снимаем масляный насос

user posted image

Аккуратно снимаем пластиковый успокоитель масла, аккуратно отодвигая защелки и не сбивая положения вала насоса!

user posted image

Выставляем положение вала нового насоса так же, как на старом

user posted image

Очищаем посадочное место масляного насоса и всю плоскость прилегания поддона картера

user posted image

Защелкиваем успокоитель масла на новом насосе и ставим новый маслонасос на его законное место. Крепим болтами, головка на 13, момент затяжки 20 Нм

user posted image

Моем поддон картера изнутри и снаружи

user posted image

Устанавливаем новую прокладку картера на его плоскость прилегания к ДВС, крепим поддон картера на место, затягиваем болты крест-накрест (момент затяжки 20 Нм).

user posted image

Закручиваем пробку маслосливного отверстия. Берем 4 литра масла и новый масляный фильтр smile.gif Устанавливаем фильтр, предварительно смазав его прокладку моторным маслом. Затягиваем от руки, не используя никаких инструментов.

user posted image

Заливаем моторное масло. Приоткручиваем один из датчиков давления масла, чтобы дать выйти воздуху при первом пуске двигателя. Пускаем двигатель на несколько секунд, до появления масла из-под датчика, глушим, затягиваем датчик. Заводим, лампочка масла должна погаснуть, как обычно при замене масла.

user posted image

Курим smile.gif

user posted image

На всё ушло порядка 6-ти часов, с перекурами и чаепитиями.
Проделаны были следующие работы:
- раскоксовка ЛАВРом
- замена масляного насоса,
- замена прокладки поддона картера,
- замена масла и фильтра,
- замена датчиков давления масла,
- а также: очистка посадочных мест свечей, замена свечей...

Выражаю огромную благодарность моему верному Другу, помощнику и фотографу - Танюшке! wub.gif

user posted image

(фотку заменила по просьбе модели wink.gif)

Это сообщение отредактировал Admin - Jun 1 2009, 18:49

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | VW Passat B5, 1.8 20V, 1999, был | HONDA CBF 600 SA, 16V DOHC, PGM-FI, 2013 | CB400SF
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)


Поблагодарили за это сообщение: GreenDers, vladal, Admin, dimsha, Italianec, gnumodel, ДА_Валыч, Wanchope, drag-nx1, Костик, fadeevsv, gigorabota, Ventovod, danger, scriptor, VoWa, yuriykarasev, Starter706, storam, Лёха751, Шадов, prnt2000, илья на GOLFE, suhoi73, Corleone, ага, autovaz666, FomaRP, andres1602, Сергей Рост, Victor333, romario77, HardFlash, дмитрий леонидович, alexej75, Mavick, samp24, pokep, GRIGORI4, matrix-TDI
PM
Top
Corporation
Отправлено: Jun 1 2009, 11:11
Quote Post


Прямо, прямо! А ты доворачивай!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 8921
Пользователь №: 39648
Регистрация: 25-August 08

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 756
Классно очень! vw_good.gif
Единственное невкурил, зачем датчик приоткрывать... ИМХО и так все неплохо работать должно...

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
АвтоВАЗ - с точностью до миллиметра!
PM
Top
serb
Отправлено: Jun 1 2009, 11:15
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3239
Пользователь №: 22649
Регистрация: 19-March 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 105
А почему вкладыши не меняли? Как говорят специалисты - это даже в ПТУ знают ;-)))
Отчет класс!!!

--------------------
уже не das auto
Русь

--------------------
МСК: ЛЭП 0,4-10кВ, ввода в ж.д., внутрянка и т.п.
PM
Top
daxx
Отправлено: Jun 1 2009, 11:26
Quote Post


V8
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2275
Пользователь №: 40474
Регистрация: 18-September 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 185
QUOTE (Corporation @ Jun 1 2009, 10:11 AM)
Классно очень! vw_good.gif
Единственное невкурил, зачем датчик приоткрывать... ИМХО и так все неплохо работать должно...

потому что есть 2 варианта стравить воздух (сам он долго не выходит)
1. открутить датчик
2. открутить маслянный фильтр

кому что удобнее vw_hi.gif

--------------------
Passat B3 89' RP продан, Audi A6 Allroad 4.2FSI '06
Питер, Озерки

--------------------
"Если подключить его через ЗЗ - последний может сдохнуть в силу обстоятельств непреодолимой силы" © Antony78
PM
Top
Huntress
Отправлено: Jun 1 2009, 11:56
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 36712
Пользователь №: 28335
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 871
QUOTE (serb @ Jun 1 2009, 10:15 AM)
А почему вкладыши не меняли? Как говорят специалисты - это даже в ПТУ знают ;-)))

Я не училась в ПТУ. Не была уверена, что смогу, потому и не полезла.
Ваши бы советы да в практическую помощь. vw_hi.gif А то советовать все мастера, а прихать подстраховать - ни один мужик не согласился.

QUOTE
Отчет класс!!!
Спасибо.

QUOTE (Corporation)
Единственное невкурил, зачем датчик приоткрывать... ИМХО и так все неплохо работать должно...
Затем, что без этого после пуска ДВС моргала лампочка масла очень долго, после чего пришлось заглушить мотор и позвонить в Киев "за помощью друга", после чего и был выкручен датчик давления масла, чтобы стравить воздух (т.к. откручивать фильтр - намного тяжелее, но эффект был бы тот же - воздушная пробка вышла бы). daxx правильно говорит vw_hi.gif

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | VW Passat B5, 1.8 20V, 1999, был | HONDA CBF 600 SA, 16V DOHC, PGM-FI, 2013 | CB400SF
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)


Поблагодарили за это сообщение: gigorabota
PM
Top
Admin
Отправлено: Jun 1 2009, 12:17
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15285
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2441
Большое спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Бесёнок
Отправлено: Jun 1 2009, 12:18
Quote Post


---
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2099
Пользователь №: 48483
Регистрация: 16-March 09

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 46
Huntress, вы хотите сказать, что между самим маслянным насосом и его местом крепления к блоку цилиндров.. нет прокладки???
Что-то я смотрю - везде сплошной метал. vw_shok.gif

--------------------
---
---
PM
Top
Huntress
Отправлено: Jun 1 2009, 12:20
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 36712
Пользователь №: 28335
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 871
QUOTE (Бесёнок @ Jun 1 2009, 11:18 AM)
Huntress, вы хотите сказать, что между самим маслянным насосом и его местом крепления к блоку цилиндров.. нет прокладки???
Что-то я смотрю - везде сплошной метал.  vw_shok.gif

Я не хочу сказать, это на самом деле так и есть vw_hi.gif
Масляный насос устанавливается без прокладки.

QUOTE (Admin)
Большое спасибо за отчет!
Я старалась vw_blush.gif Главное, чтобы оказался полезен кому-нибудь.

Это сообщение отредактировал Huntress - Jun 1 2009, 12:22

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | VW Passat B5, 1.8 20V, 1999, был | HONDA CBF 600 SA, 16V DOHC, PGM-FI, 2013 | CB400SF
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)


Поблагодарили за это сообщение: vitas1311, Абай
PM
Top
serb
Отправлено: Jun 1 2009, 12:29
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3239
Пользователь №: 22649
Регистрация: 19-March 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 105
QUOTE (Huntress @ Jun 1 2009, 10:56 AM)
Ваши бы советы да в практическую помощь. vw_hi.gif А то советовать все мастера, а прихать подстраховать - ни один ...

К сожалению я не в Москве, а так бы помог без проблем.
Прокладки между насосом и блоком нет даже по ЕТКЕ.
И масло все таки 10W40?

--------------------
уже не das auto
Русь

--------------------
МСК: ЛЭП 0,4-10кВ, ввода в ж.д., внутрянка и т.п.
PM
Top
Huntress
Отправлено: Jun 1 2009, 12:42
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 36712
Пользователь №: 28335
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 871
QUOTE (serb @ Jun 1 2009, 11:29 AM)
К сожалению я не в Москве, а так бы помог без проблем.

laugh.gif с трудом верится, но отмазка принята laugh.gif (шучу)
QUOTE
Прокладки между насосом и блоком нет даже по ЕТКЕ.
+1
QUOTE
И масло все таки 10W40?
Именно такое и положено vw_hi.gif

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | VW Passat B5, 1.8 20V, 1999, был | HONDA CBF 600 SA, 16V DOHC, PGM-FI, 2013 | CB400SF
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)


Поблагодарили за это сообщение: vitas1311
PM
Top
Бесёнок
Отправлено: Jun 1 2009, 12:43
Quote Post


---
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2099
Пользователь №: 48483
Регистрация: 16-March 09

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 46
QUOTE (Corporation @ Jun 1 2009, 09:11 AM)
Единственное невкурил, зачем датчик приоткрывать... ИМХО и так все неплохо работать должно...

Не совсем..

Я когда работала на автосервисе, поступала немного по иному.
В боковое отверстие в блоке, куда прикручивается маслянный фильтр, с помощью шприца заполняла канал маслом.

Правда, это так уже давно было! rolleyes.gif

--------------------
---
---

Поблагодарили за это сообщение: VoWa, vitas1311
PM
Top
Huntress
Отправлено: Jun 1 2009, 16:29
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 36712
Пользователь №: 28335
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 871
QUOTE (Corporation @ Jun 1 2009, 10:11 AM)
Единственное невкурил, зачем датчик приоткрывать... ИМХО и так все неплохо работать должно...

Кстати, именно потому, что меня не предупредили о такой тонкости (хотя я специально спрашивала в оперативке), со мной чуть не сделался инфаркт, потому что лампочка масла моргала после пуска ДВС не переставая. Заводила и глушила несколько раз. Позвонить спросить было не у кого, пришлось звонить в Киев другу, приятель которого консультировал меня по телефону.

А всё дело было в том, что нужно было дать возможность выйти воздуху...

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | VW Passat B5, 1.8 20V, 1999, был | HONDA CBF 600 SA, 16V DOHC, PGM-FI, 2013 | CB400SF
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)
PM
Top
ten70
Отправлено: Jun 1 2009, 16:44
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27483
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2913
Сам никогда не сталкивался с долго моргающей лампочкой после замены масла. vw_unknw.gif
Заводишь двигатель и ждешь пару секунд, когда лампочка перестанет мигать.
После этого спокойно глушишь двигатель и доливаешь масло.

Может быть масла было недостаточно залито изначально?

Кстати, я со старым насосом эксперимент провел. Проверил, насколько герметичен редукционный клапан в нем.
Дуешь в клапан. По хорошему он не должен продуваться, у меня в некоторых положениях просто сквозняк был...

user posted image

Это сообщение отредактировал ten70 - Jun 1 2009, 16:49

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
Huntress
Отправлено: Jun 1 2009, 16:49
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 36712
Пользователь №: 28335
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 871
QUOTE (ten70 @ Jun 1 2009, 03:44 PM)
Сам никогда не сталкивался с долго моргающей лампочкой после замены масла. vw_unknw.gif
Заводишь двигатель и ждешь пару секунд, когда лампочка перестанет мигать.
После этого спокойно глушишь двигатель и доливаешь масло.

Может быть масла было недостаточно залито изначально?

я меняла не масло, а ВСЁ: масло+фильтр+насос+датчики. И вопрос был про замену насоса, а не масла. У меня после замены масла лампочка моргала трижды и гасла. После последующих пусков - сразу гасла. А тут она моргала до тех пор, пока я не открутила датчик давления и пока не вышел воздух и из отверстия датчика не пошло масло.

Масла изначально было залито достаточно (как и положено, 4 литра при замене масла и фильтра)

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | VW Passat B5, 1.8 20V, 1999, был | HONDA CBF 600 SA, 16V DOHC, PGM-FI, 2013 | CB400SF
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)
PM
Top
ten70
Отправлено: Jun 1 2009, 16:55
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27483
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2913
Я масляный насос тоже менял, и даже в этом случае ничего подобного не возникло...

Какая разница между, заменой только масла или еще и масляного насоса? vw_unknw.gif

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
Huntress
Отправлено: Jun 1 2009, 16:57
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 36712
Пользователь №: 28335
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 871
QUOTE (ten70 @ Jun 1 2009, 03:55 PM)
Я масляный насос тоже менял, и даже в этом случае ничего подобного не возникло...

Какая разница между, заменой только масла или еще и масляного насоса? vw_unknw.gif

Думаю, при замене только масла, в насосе остается масло, если насос ставится новый - в нем воздух.
Может, я налила недостаточно масла в фильтр, ХЗ.
Вообщем, ситуацию я описала свою, как она была на практике.
Что было - что стало.

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | VW Passat B5, 1.8 20V, 1999, был | HONDA CBF 600 SA, 16V DOHC, PGM-FI, 2013 | CB400SF
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)
PM
Top
jeck
Отправлено: Jun 1 2009, 17:28
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 5197
Пользователь №: 20916
Регистрация: 9-February 07

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 685
Думаю, что причина в том, что новый насос был без масла. Поэтому потребовалось достаточно много времени, чтобы закачать новый фильтр и магистрали. Рискну предположить, что ситуация бы принципиально изменилась, если бы новый насос перед установкой "пролить" маслом, чтобы оно заполнило воздушные промежутки между деталями. Кроме того, время масляного голодания можно сократить, заполнив новый фильтр новым маслом перед его установкой. Туда входит около полулитра. Насчет воздушных пробок в системе смазки слышу 1 раз. Система не герметична для масла, воздух вытесняется достаточно легко.
Исполнителям процесса - отдельное уважение. Впервые слышу о существовании (и вижу) столь смелых в техническом отношении девушек.

PS/ Одним из способов начального заполнения системы смазки маслом является прокрутка двигателя стартером до погасания лампочки при выключенном зажигании (например, со снятыми свечными наконечниками).

--------------------
ВАЗ-21013, АЗЛК-214122, Passat B4 2E 1994, Volvo V50 2,4 2005 - проданы, Volvo XC70II 3,2 2009
Сергиев Посад
PM
Top
Sergey_721
Отправлено: Jun 1 2009, 17:28
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 563
Пользователь №: 36327
Регистрация: 8-May 08

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 52
QUOTE (Huntress @ Jun 1 2009, 03:57 PM)
Может, я налила недостаточно масла в фильтр, ХЗ.


А вот и разгадка! Не надо в масляный фильтр масло заливать, тогда и пробок не будет! vw_rtfm.gif

PS: Отчёт замечательный!

Это сообщение отредактировал Sergey_721 - Jun 1 2009, 17:29

--------------------
VW Passat B3, ABS, 1992.
Санкт-Петербург
PM
Top
jeck
Отправлено: Jun 1 2009, 17:30
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 5197
Пользователь №: 20916
Регистрация: 9-February 07

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 685
QUOTE (Sergey_721 @ Jun 1 2009, 04:28 PM)
А вот и разгадка! Не надо в масляный фильтр масло заливать, тогда и пробок не будет!  vw_rtfm.gif

PS: Отчёт замечательный!

Всегда заливал и никогда пробок не было! При смене масла лампа гаснет через 1-2 секунды. Тем, кто считает иначе, предлагаю пояснить, в чем разница между заливкой в фильтр масла из канистры и накачиванием в тот-же фильтр того-же масла, только уже масляным насосом из картера?

Это сообщение отредактировал jeck - Jun 1 2009, 17:32

--------------------
ВАЗ-21013, АЗЛК-214122, Passat B4 2E 1994, Volvo V50 2,4 2005 - проданы, Volvo XC70II 3,2 2009
Сергиев Посад
PM
Top
Huntress
Отправлено: Jun 1 2009, 17:32
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 36712
Пользователь №: 28335
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 871
QUOTE (Sergey_721 @ Jun 1 2009, 04:28 PM)
А вот и разгадка! Не надо в масляный фильтр масло заливать, тогда и пробок не будет! vw_rtfm.gif

Все по разному говорят на этот счет.
В руководстве о том, что в фильтр нужно заливать масло перед установкой - ничего не сказано.
QUOTE (jeck)
Думаю, что причина в том, что новый насос был без масла.
Возможно. О том, что в насос нужно наливать масло перед установкой - тоже в руководстве ни слова.

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | VW Passat B5, 1.8 20V, 1999, был | HONDA CBF 600 SA, 16V DOHC, PGM-FI, 2013 | CB400SF
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)
PM
Top

Topic Options Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0092 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru