auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Селигер 2018. 24-27 мая, приглашаются все желающие!

  Reply to this topicStart new topic

> Профилактика задних тормозов на Фольксваген Шаран, замена дисков, колодок, покраска суппортов
Pasha@VR6
  Отправлено: May 25 2009, 13:36
Quote Post


2b || !2b
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6264
Пользователь №: 128
Регистрация: 4-May 04

Рейтинг:
(85%) XXXXX

Поблагодарили: 809
Пришло время сделать профилактику задних тормозов моему Шаранчику... В принципе все как-бы и тормозило и ТО - без вопросов, но неравномерный износ дисков и колодок несколько напрягал, да и сами диски и суппорта имели не презентабельный вид. Поэтому было принято решение все это дело заменить и привести в нормальный вид.
Снимаем колесо (на Шарене колесные болты отворачиваются головкой на 19)

user posted image

user posted image

Видон еще тот... Все ржавое...

user posted image

Извлекаем скобу удерживающую тросик ручника и аккуратно вынимаем сам трос. Не повредите резиновый пыльник!

user posted image

Откручиваем суппорт. Используются ключики на 15 и 13.

user posted image

Суппорт откладываем аккуратно в сторону (стараясь не перегибать и не перекручивать тормозной шланг). И Отворачиваем 2 болта скобы суппорта. Используем головку или накидной ключ на 18

user posted image

Теперь можно снять тормозной диск

user posted image

user posted image

Собственно вот что получаем...

user posted image

Теперь вооружаемся щетками, нпильником, наждачкой и т.п. Преобразователем ржавчины, бензином/ацетоном (для обезжиривания) и кисточкой.

user posted image

Все зачищаем. Т.к. я не снимал суппорт, то ограничился легкой зачисткой от грязи и рыхлой ржавчины, все остальное я доверил преобразователю ржавчины. Кстати перед его нанесением желательно все обезжирить и заодно удалить пыль от чистки. Получилось что-то вроде вот этого.

user posted image

Терь берем мегадевайс

user posted image

И вворачиваем поршень в суппорт.

user posted image

Здесь главное выполнять 2 условия: Вворачивать МЕДЛЕННО и с НАЖИМОМ. Предварительно рычаг ручника необходимо зафиксировать в нажатом положении (я это сделал нейлоновой стяжкой).

user posted image

Закрываем суппорт и ступицу полиэтиленом

user posted image

И задуваем грязезащитный щиток жидкой резиной.

user posted image

user posted image

Потом закрываем все остальное и задуваем суппорт специальной краской для суппортов. У меня шаран небесно голубого цвета, поэтому и краску я взял соответствующую.

user posted image

После сушки, собираем все в зад smile.gif Перед установкой новых дисков не забудьте обработать трущие поверхности растворителем или бензином. дабы убрать консервирующую заводскую смазку!

user posted image

Направляющие колодок зачищены и смазаны медной смазкой

user posted image

Диски оказались убиты в усмерть....

user posted image

Вот примерно. что получилось...

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - May 25 2009, 19:32

--------------------
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
г. Минск, РБ

--------------------
"Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам." (с) D.Lus


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Corney, DJ Astro, flesh2005, дракон, RifatRadik, Андрей 1986, sborbobr, asmonight, aleks_romanov, lexxxa_7878, Demon-Mity, sNim, RAFAEL VW, oleg1975
PM
Top
Admin
Отправлено: May 25 2009, 13:43
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15275
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2440
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Triangle
Отправлено: May 25 2009, 14:07
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6671
Пользователь №: 28943
Регистрация: 5-October 07

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 174
Хороший отчет, отпишись пожалуйста потом о стойкости покрытий. И просьба озвучить примененную краску для суппортов.

Это сообщение отредактировал Uzver© - May 25 2009, 14:08

--------------------
Touran T1 BGU 2004г.
Московская область
PM
Top
Volken
Отправлено: May 26 2009, 00:36
Quote Post


Не ломаю то, что работает
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 149
Пользователь №: 40487
Регистрация: 19-September 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 8
Очень симпатично получилось vw_clapping.gif Краска сама по себе очень красивая, без привязки к цвету машины.

А какую роль выполняет жидкая резина?

--------------------
Skoda Superb Combi, 2.0 TDI, CLJA; 2012; VW Golf IV, 1.9 TDI, AXR, 2003; Skoda Fabia, 1,4, BXW, 2008
Питер
PM
Top
Кедр
Отправлено: May 26 2009, 10:21
Quote Post


малошумящий
*************

Группа: Global Moderators
Сообщений: 4805
Пользователь №: 24135
Регистрация: 18-April 07

Рейтинг:
(97%) XXXXX

Поблагодарили: 600
QUOTE (Volken @ May 25 2009, 11:36 PM)
А какую роль выполняет жидкая резина?

Надо полагать, что защитную smile.gif

Вот что интересует .....
QUOTE
задуваем грязезащитный щиток жидкой резиной

А какова толщина такого покрытия?
Можно ли сразу после нанесения резины ее выровнять, т.е. сделать гладкой?


--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск
PM
Top
Volken
Отправлено: May 26 2009, 10:40
Quote Post


Не ломаю то, что работает
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 149
Пользователь №: 40487
Регистрация: 19-September 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 8
Ну это-то понятно, что защитную. Просто интересно, зачем пыльник защищать от ... пыли laugh.gif

--------------------
Skoda Superb Combi, 2.0 TDI, CLJA; 2012; VW Golf IV, 1.9 TDI, AXR, 2003; Skoda Fabia, 1,4, BXW, 2008
Питер
PM
Top
Pasha@VR6
Отправлено: May 26 2009, 10:52
Quote Post


2b || !2b
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6264
Пользователь №: 128
Регистрация: 4-May 04

Рейтинг:
(85%) XXXXX

Поблагодарили: 809
Толщина покрытия небольшая. Сама эта резина в аэрозоле и ложиться ровно... Я даже 2 слоя ложил. Выравнивается она сама, то что на фото это неровности самого щитка.
А вот и применяемая краска
user posted image

Стойкость покрытия... Дайте поездить хотя-б месяцок smile.gif

Читайте внимательно! Резиной задувался МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ грязезащитный щиток тормозного диска и подразумевалась защита этого щитка от влаги и ржавчины.

Это сообщение отредактировал Pasha@VR6 - May 28 2009, 18:39

--------------------
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
г. Минск, РБ

--------------------
"Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам." (с) D.Lus


Поблагодарили за это сообщение: Кедр, EvgenBraslavec
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: May 26 2009, 22:08
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-August 07

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 335
Спасибо за отчёт! Красиво получилось!
Есть два вопроса.
1. Легко ли снимается диск со ступицы?
2. Во сколько обошлись новые диски? И где покупал, если не секрет?

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!

PM
Top
Pasha@VR6
Отправлено: May 26 2009, 23:58
Quote Post


2b || !2b
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6264
Пользователь №: 128
Регистрация: 4-May 04

Рейтинг:
(85%) XXXXX

Поблагодарили: 809
1 - легко, я был даже несколько удивлен. Кроме того болт крепящий диск открутился тоже легко.
2 - нужно было быстро, покупал в Шате-М, комплект диски(Brembo) + колодки (Textar) обошлись в 320 тыр. Т.е. примерно 113 уе. Думаю на малиновке можно было немного сэкономить и уложицца в 90-100 уе

--------------------
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
г. Минск, РБ

--------------------
"Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам." (с) D.Lus
PM
Top
5tec
Отправлено: Jun 16 2009, 16:58
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 146
Пользователь №: 9600
Регистрация: 28-February 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 17
Из личного опыта эксплуатации Шаранов добавил бы в вышеизложенную процедуру ревизию направляющих пальцев суппорта.
Под резиновые пыльники (даже не поврежденные) попадает влага и со временем пальцы прихватывает намертво. Достать их (не повредив и не согнув) можно после нагрева горелкой или феном. После этого все вычищается и обильно смазывается.
Всем советую переодически проверять этот узел тормозного механизма.

--------------------
VW
Минск, Беларусь.
PM
Top
Pasha@VR6
Отправлено: Jun 16 2009, 17:11
Quote Post


2b || !2b
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6264
Пользователь №: 128
Регистрация: 4-May 04

Рейтинг:
(85%) XXXXX

Поблагодарили: 809
Естественно ревизия была smile.gif Пыльники были без трещин, все двигалось мягко и непринужденно, поэтому пыльники не снимались.

Это сообщение отредактировал Pasha@VR6 - Jun 16 2009, 17:11

--------------------
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
г. Минск, РБ

--------------------
"Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам." (с) D.Lus
PM
Top
ten70
Отправлено: Jun 16 2009, 18:10
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27480
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2913
Вопрос.

Нашел ли объяснение, по какой причине рабочая поверхность дисков уменьшилась в 2 раза?
Когда снимал старые колодки с направляющих, они легко ходили по ним?

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
Pasha@VR6
Отправлено: Jun 16 2009, 18:23
Quote Post


2b || !2b
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6264
Пользователь №: 128
Регистрация: 4-May 04

Рейтинг:
(85%) XXXXX

Поблагодарили: 809
QUOTE (ten70 @ Jun 16 2009, 05:10 PM)
Вопрос.

Нашел ли объяснение, по какой причине рабочая поверхность дисков уменьшилась в 2 раза?

Похоже, что диски стояли родные... А износ диска компенсировался почти новыми колодками.

QUOTE
Когда снимал старые колодки с направляющих, они легко ходили по ним?


Вполне легко, вынул руками без особых усилий.

--------------------
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
г. Минск, РБ

--------------------
"Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам." (с) D.Lus
PM
Top
ten70
Отправлено: Jun 16 2009, 18:55
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27480
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2913
Не знаю как на счет родных дисков. vw_unknw.gif
На Фольксваген Гольф 4 98 года родные диски прикипели к ступицам намертво.
Машина всю жизнь живет в Германии.

Частичный износ дисков тоже проявился с новыми колодками, но причина возможно была в подклинивании колодок в направляющих.
Пришлось обтачивть колодки, чтобы они свободнее перемещались.

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
Driver SEAT
Отправлено: Jun 16 2009, 19:52
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 307
Пользователь №: 43391
Регистрация: 1-December 08

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 59
Мегадевайс хороший, как я мучался wall.gif, вворачивая поршень
user posted image

--------------------
Ford Galaxy TDi AUY 2002г 6МКПП
Могилев, РБ

--------------------
http://pro-ford-galaxy.ru/

Был SEAT Alhambra 1.9TDi 1Z 1996г
http://www.seat-alhambra.ru/
PM
Top
ten70
Отправлено: Jun 16 2009, 20:53
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27480
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2913
Этот дивайс не всегда помогает... tongue.gif ... чаще всего поршень еще нужно вдавливать внутрь, чтобы он зашел в червяк и стал вкручиваться по резьбе.

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: sNim
PM
Top
bruski
Отправлено: Jan 10 2012, 00:25
Quote Post


Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 600
Пользователь №: 98112
Регистрация: 12-June 11

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 321
чтобы вдовить поршень есть мускульная сила laugh.gif

--------------------
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
РБ, Могилев

--------------------
Были: Golf2(JR) Golf3(AEA) Passat B3(PF)
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0080 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru