Фотоотчет Замена сальника привода АКПП на VW Golf 4, Bora течь сальника

  • Автор темы a.v.s.
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 100К
  • Теги
    vw golf 4
итак,есть акпп с текущем сальником.
течет правый сальник,что несколько облегчит нам работу.

1. снимаем привод и видим фланец с заглушкой.


104808_01.jpg


2. вынимаем заглушку.заглушка одноразовая,новая идет с сальником.


104808_02.jpg


3. снимаем стопорное кольцо.


104808_03.jpg


4. выпресовываем фланец.


104808_04.jpg



104808_05.jpg


5. рем. комплект сальника.


104808_06.jpg


6. ставим новый сальник.запресовываем фланец.


104808_07.jpg


7. приспособа,с помощью которой запресовали фланец.болт вкручиваем в вал,
придерживая его закручиваем гайку.подшипник под гайкой облегчает работу.


104808_08.jpg


8. запресовав фланец,ставим новое стопорное кольцо и новую заглушку.отворачиваем датчик скорости и проверяем уровень масла в дифференциале.


104808_09.jpg



104808_10.jpg


9. доливаем масло.


104808_11.jpg



104808_12.jpg


10. долив масло,ставим датчик скорости на место.приворачиваем привод.
 
Отчет супер! :drinks:

Но есть пару вопросов:

1. Привод надо будет полностью снимать или достаточно будет открутить от фланца и отодвинуть в сторону?
2. На 5 фотке чета не совсем понял, сальник виден и выковыревается просто отверткой и напресовывается новый или надо есче чето откручивать?
3. На сколько ключ для откручивания датчика скорости? Потом он просто вытаскивается вверх?

Просто предстоит такая же операция скоро, хочется подготовится заранее!
А так респект!
 
P@SH@ отвечаю на твои вопросы:
1.привод лучше снять полностью,без него работать удобней.
2.сальник снимается и ставится как обычный сальник,ничего больше откручивать ненадо.
3.ключ на 22.откручиваем и просто вынимаем вверх,разъем от датчика отсоединяем.
УДАЧИ В РАБОТЕ. :victory:
 
Пасиба за ответы! :thankyou2:
Потеплеет займусь.
 
Отличный фотоотчёт :thankyou2:
И инструменты правильные!
 
вот на предпоследней (9) фотке масло доливалось, а не подскажете поподробнее как и что делать по пунктам? заранее спасибо. :thankyou2:
 
alexGolf написал(а):
вот на предпоследней (9) фотке масло доливалось, а не подскажете поподробнее как и что делать по пунктам? заранее спасибо. :thankyou2:

на фото показано масло для автомата, а заливают в главную пере дачу!!!
?????????????????????
 
привет уменя такое же проблема но вопрос в другом vwjetta2.0л акпп процедура такая же или нет в каробке акпп нету щюпа у меня и масло не проверить куда его заливать а проблемно их менять сальники :thankyou2: заранее блогодарствую
 
а можно поподробнее, о том, где расположен датчик скорости? Очень надо!!!
 
Здравствуйте,такой вопрос собираюсь поменять сальник привода правый мкпп
нет ли у Вас отчета по замене?
 
А вот есть вапросик, течёт у меня этот сальник!!! И при замене был обнаружен повышенный люфт флянца дифференциала слева. Одним словом поменяли но течёт ого-го... :( Сказали что ремонт достаточно дорогой. Хотелось бы послушать ваше мнение. :rolleyes: :rolleyes:
 
Пожалуйста подскажите что именно заливать в главную передачу Акпп 01м на фото тут АTF заливают но по мануалу трансмиссионная жидкость 75w90 так вот вопрос главная передача это так называемый отдельный сосуд или АТF попадает и туда? Тогда зачем завод рекомендует в главную передачу лить трансмиссионное масло. Я что то запутался совсем. Просто у меня текут сальники, АTF заменена в сервисе но в главной передаче они не знают что залито и говорят что масло одно на всю коробку.
 
Bumstik написал(а):
Пожалуйста подскажите что именно заливать в главную передачу Акпп 01м на фото тут АTF заливают но по мануалу трансмиссионная жидкость 75w90 так вот вопрос главная передача это так называемый отдельный сосуд или АТF попадает и туда? Тогда зачем завод рекомендует в главную передачу лить трансмиссионное масло. Я что то запутался совсем. Просто у меня текут сальники, АTF заменена в сервисе но в главной передаче они не знают что залито и говорят что масло одно на всю коробку.

рекомендуют Castrol TAF-X
 
Bumstik написал(а):
Пожалуйста подскажите что именно заливать в главную передачу Акпп 01м на фото тут АTF заливают но по мануалу трансмиссионная жидкость 75w90 так вот вопрос главная передача это так называемый отдельный сосуд или АТF попадает и туда? Тогда зачем завод рекомендует в главную передачу лить трансмиссионное масло. Я что то запутался совсем. Просто у меня текут сальники, АTF заменена в сервисе но в главной передаче они не знают что залито и говорят что масло одно на всю коробку.


1. Трансмиссионная жидкость 75w90
2. Это отдельный сосуд и АТF и туда НЕ попадает.
 
подскажи долив в трансмиссию какой там объём масла? и как проверять уровень только через датчик скорости?
 
Всех приветствую! Господа помогите советом! Вопрос про автомобиль VW Golf 3 2.0 ADY АКПП 096 1995гв,. Дело значит вот в чем - постоянно обнаруживаю капли трансмисионного масла снизу картера главной передачи (редуктора) АКПП. Заехал в сервис сняли левый привод, затем фланец, обнаружили на фланце выработку в виде двух канавок, которые можно ощутить ногтем и сломанное в трех местах бронзовое конусное кольцо. Еле нашел в городе Б/У фланец вроде как без выработки, купил комплект сальника с заглушкой и стопорным кольцом, также купил бронзовое. Все собрали как положено, далее я выкачал остатки старого масла путем снятия датчика скорости и шприца с надетой трубочкой, не хватало 300 г. Я закачал свежее синтетику Кастрол 75W90 API GL4/GL5 - 750 г как положено. Но проехал километров 5, обнаружил все тоже самое, снова капли. После этого поменяли еще 2 сальника (один дороже другого), толку нет течет ручейком от сальника вниз и далее под коробку со свисанием капель снизу картера редуктора. Люфты дифа не проверялись. Оба фланца (купленный) и тот что стоял у меня проверялись на размерность в месте выработки от сальника, они одинаковые. Пробовали чистить сапун трубочкой из под карб клиенера она почти вся туда заходит и даже "дунули" туда через шланг сверху в сапун 10 атмосфер. Кстати из под правого фланца тоже сочиться но намного меньше чем из под левого. Но к нему еще не притрагивались. Подскажите в чем может быть проблема, почему течет из под сальника аж но ручьем, слышал дело может быть в подшипниках дифференциала? Или как еще можно проверить на "чистоплотность" сапун?
 
Назад
Сверху Снизу