Фотоотчет Digifant - Ремонт КСХХ 035 133 455 F двигатель PF фотоотчет

Решил попробовать сдежать этот датчик, все равно он пропускал, а новый стоит много финансов... Этот датчик у которого ничего не поворачивается. Который просто работает как электромагнитный клапан.
Разбираться он конечно не хотел. Пришлось распилить его в двух местах. Сначала отпилил вальцовку со стороны электрической части. Потом отпилил со стороны воздушной части. Все это располовинил. Потом заказал втулку из бронзы и фторопластовую втулку. Единственное пришлось отдавать воздушную часть токарю, т.к. там надо было проточить посадочное место под втулку. и в принципе все. Он готов. Еще не проверял, т.к. еще не сделал движку, но думаю будет работать.

Датчик сам


104542_01.jpg



104542_02.jpg



104542_03.jpg



104542_04.jpg



104542_05.jpg



104542_06.jpg



104542_07.jpg



104542_08.jpg



104542_09.jpg



104542_10.jpg



104542_11.jpg



104542_12.jpg



104542_13.jpg
 
Он разбирается гораздо проще и без потерь. Я где-то тут писал про то как его препарировал....В общем...надо сделать аккуратные пропилы завальцованной части вдоль оси КСХХ.
А зачем ты его разобрал?
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
пожалуйста...
на счет разборки яб не сказал что очень все так просто... где завальцованно я сделал пропил и аккуратно в тисочках вынул эту часть. А вот со стороны воздушной части, разбираться он никак не хотел. Алюминий просто закис. И грел я его и что только не делал, все равно не разобрал. Потом сделал надпил, чтоб как можно больше оставить посадочного места. Отдал токарю он сделал внутри поглубже посадочное место, и при обработке как раз выскочила оставшиеся часть от пропила, в виде колечка. Собрал все тип топ.
 
Уважаемый, какой номер у вашего клапана ХХ?
У меня 037 906 457 и буква оторвана.D или C.
Я купил себе новый VDO.Снял вопрос с ХХ на горячую.
 
manuez написал(а):
Уважаемый, какой номер у вашего клапана ХХ?
У меня 037 906 457 и буква оторвана.D или C.

Это я к тому, что ваш КСХХ не с этого авто.На мой взгляд вопрос может закрыть только новый КСХХ конкретно для PF.
А восстанавливать "левый" КСХХ не стоит.
Если интересно, есть номер p\n.
 
там внутри есть ризинчка, которая с течением времени рветься и начинает пропускать воздух. Вот поэтому пришлось его делать
 
Что-то не припомню там резиночек уплотнительных...разве что в месте крепления соленоида к корпусу клапана....но там настолько все плотно садится, что даже если б ее там не было вовсе, то ничего не изменилось.
 
Так что насчет КСХХ, его до вас меняли?
 
Чего накинулись то! Ну сделал человек реставрацию клапану, и вам сообщил, что при желании - это возможно, а вы то сразу зачем?
Григорий, как там твоё - ничего? Ты ж мне помнится, обещал - сообщить статистику по расходу бензы... Год с лишним жду… :)

 
Grishaaa написал(а):
там внутри есть ризинчка, которая с течением времени рветься и начинает пропускать воздух. Вот поэтому пришлось его делать


и как определил что пропускала воздух?
 
Здравствуй, Гриша!
У меня тоже двигатель PF, который недавно отказался заводиться. Когда открыл капот (при включенном зажигании), услышал характерное жужжание, звук исходил от РХХ. После некоторых манипуляций, установил, что клапан регулятора не полностью открывается: при нажатии на клапан жужжание прекращалось, при отпускании - возобновлялось. Долго искал на форумах разбору и восстановление РХХ 037 906 457 D и вот она..., правда оригинальный номер у РХХ другой (035 133 455 F), но внешне они одинаковые, думаю теперь заглянуть во внутрь! Разглядывая фото разобранного РХХ, не могу понять, в чем причина недооткрывания клапана. Может быть пружинка сместилась или между её пружинками что-то попало. Кстати, за неделю до поломки я промывал РХХ жидкостью для промывки карбюраторов; может быть она что-то растворила или разъела. Вскрытие покажет.
Удалось ли тебе восстановить РХХ и вообще в чем была необходимость разборки и, как следствие, причина неработоспособности РХХ?
Буду рад твоему ответу!
Большое спасибо за фото!
 
Разбирал,чистил,регулировал(с торца),жужжит и толку никакого. :unknw:
Пошёл на рынок купил Б/У за 15$ - поставил, работает.:yahoo: Так и не понял почему тот не работает.
:drive:
 
на картинке у второпластовой втулки перепутаны размеры. диаметр должен быть 19 мм, а длина 11 мм.
у меня втулка диаметром 18мм, всеравно работает. Втулку не обязательно отдавать точить токарю, материал очень хорошо обрабатывается ножом, дрелью и наждачкой. я на балконе минут за сорок изготовил.
 
Уважаемые, форумчане.Как определить что клапан стабилизации частоты холостого хода неисправен? Мой при вкл зажигании не вибрирует.Сопротивление около 5 Ом, напряжение на его входе если не ошибаюсь 6-7 вольт, а какое должно быть? Судя по мануалу неисправность в блоке управления?Буду благодарен за помощь.
 
grib045 написал(а):
Уважаемые, форумчане.Как определить что клапан стабилизации частоты холостого хода неисправен? Мой при вкл зажигании не вибрирует.Сопротивление около 5 Ом, напряжение на его входе если не ошибаюсь 6-7 вольт, а какое должно быть? Судя по мануалу неисправность в блоке управления?Буду благодарен за помощь.

я в блоке управления заменил bd 678 и он загудел. До этого ток был 1 мА.
 
А что насчёт пропускания клапаном воздуха так никто и не дал ответа? Клапан должен продуваться ртом если в него подуть, или нет?
 
Aleksei45 написал(а):
А что насчёт пропускания клапаном воздуха так никто и не дал ответа? Клапан должен продуваться ртом если в него подуть, или нет?

немного, но продувается, опробовано на новом.
 
Подскажите проблема в клапане или еще в чемто другом?
Симптомы когда быстро раскручиваешь движок, а потом отпускаешь газ оброты начинают скакать от 2 до 2.5(набирает обороты и сбрасывает, как будто газует). лечитса либо перегазовкой, если не помогпет то ударом по клапану.
 
Назад
Сверху Снизу