auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Селигер 2018. 24-27 мая, приглашаются все желающие!

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Разборка блока двигателя AAA (VR6), Похороны VR6 и его бальзамирование. Фотоотчет.
asdVR6
  Отправлено: Feb 22 2009, 20:23
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Пользователь №: 23375
Регистрация: 3-April 07

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 83
Итак, печальная история. После очередного снятия впускного коллектора, уже не помню по какой причине кажется помывка форсунок, в коллектор был случайно уронен обычный металический хомутик, который застрял там и поселился. Машина таким образом прошла более 10000км, в том числе на дальние расстояния. И вот за этот период времени хомутик там обосновался капитально и решил обзавестись потомством, хомуты видимо размножаются сцуко почкованием так как от него отделился болтик. И этому молодому и любопытному созданию пришло в голову отправиться в путешествие в камеру сгорания и... результат блок ремонту не подлежит, только гильзовать sad.gif

Эта тема создана для того, чтобы люде прочитавшие не совершали чужих ошибок и заранее понимали, что их может ожидать в случае не стерильного и халатного отношения к ремонту, а также фотоотчет по разборке блока ВР6 может кому-нибудь будет полезно smile.gif

Значит так, вот он собственно блок без головки, после моего кап.ремонта он прошел 50000км

user posted image


user posted image

и запчасти

user posted image

а вот и он больной зуб...

user posted image

user posted image

и загнутые оба клапана

user posted image

вкладыши еще вроде бы в нормальном состоянии

user posted image

user posted image

так как в гараже очень сыро все детали были законсервированы при помощи пушсало и рулона старой миллиметровки

user posted image

user posted image

гидрокомпенсаторы натяжители и некоторые мелкие детали были просто залиты в масло

user posted image

далее следует разборка собственно самого блока

user posted image

снимаем маслонасос, два болта самого насоса и два болтика поменьше трубки подачи масла

user posted image

откручиваем болты боковой крышки и вуаля вот он цепной ГРМ VR6 точнее его нижняя половина

user posted image

user posted image

башмак натяжителя, несмотря на его ужасное состояние был почти новый, его износ это следствие сильной заправки мной болта натяжителя маслом и сильное затягивание, потом подобрал положение и поставил маленькую пружинку, иначе продавливало болт и гремела цепь

user posted image

а вот эти следы на крышке уже следствие самопроизвольного откручивания болта на промежуточном валу при оборотах близких к отсечке (потом этот болт ломало и пришлось покупать клапана)

user posted image

откручиваем этот болт промежуточного вала заблокировав чем-то деревянным коленвал

user posted image

user posted image

откручиваем и снимаем натяжитель однорядной цепи, успокоитель и саму цепь

user posted image

чтобы открутить фланец пром.вала я, помня мучения с сорваными гранями болтов в прошлый раз сразу приготовил ударную отвертку, 4 удара и готово

user posted image

вот он какой привод маслонасоса

user posted image

user posted image

user posted image

у привода свое посадочное место с вкладышами, которые при переборке мотора желательно тоже перепрессовывать и точить

user posted image

далее снимаем с блока всё, что прикручено (датчики, кронштейны, масляный радиатор...)

user posted image

датчик оборотов коленвала немного помят, причина мне не известна, точно помню, что вмятины не было, может он уже не рабочий

user posted image

не все шестигранники, как обычно, захотели отручиваться, срывались грани, пришлось забить в болт звездочку большего размера

user posted image

user posted image

кстати, забыл сказать, что блок удобнее поставить на край поддона, так чтобы свисала шестерня оборотов коленвала, чтобв не повредить её

user posted image

далее откручиваем помпу прям вместе со шкивом

user posted image

здесь тоже не обошлось без применения силы и звездочки

user posted image

вот он - водяной насос (помпу можно снять с двигателя на Пассате открутив его от опор и поддомкратив, заранее слив антифриз и сняв при этом ремень и воздушный фильтр)

user posted image

откручиваем боковую крышку и снимаем её покачиванием используя специальные ушки оставленные предусматрительными немцами, иначе можно сломать (боковые крышки на VR6 установлены без прокладок просто на герметик и я еще не видел чтоб они текли)

user posted image

user posted image

переворачиваем блок и откручиваем коренные подшипники коленвала, они пронумерованы начиная со стороны ремня

user posted image

у коренных вкладышей тоже не большой износ ...

user posted image

user posted image

откручиваем поочередно, чтобы не перепутать шатунные вкладыши и вытаскиваем поршни в сборе

user posted image

поршни вот реально обросли нагаром (напомню после капремонта 50000км)

user posted image

всё, вынимаем коленвал, вроде бы с ним на первый взгляд тоже все ОК, выработка не видна, но его на обмер в любом случае

user posted image

user posted image

ну и собственно повреждения в проблемном цилиндре, царапины и задиры оставленные рассыпавшимся поршнем

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

что с ним делать пока не решил, всё законсервировано и в планах на будущее расточка до 3,0л если это возможно и еще доработки движка какие позволит бюджет, но это будет уже совсем другая история.......

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Wanchope, AndrewDM, Misha-ha, doccent1402, VRедкий, tihij1969, Aleksej2000, 92ROMAN, darkmatter, oi., ANTYSPY, kochurik
PM
Top
Admin
Отправлено: Feb 23 2009, 02:00
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15274
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2440
Большущее спасибо за великолепный очет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу. vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Andi VR6
Отправлено: Feb 23 2009, 11:56
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 233
Пользователь №: 31337
Регистрация: 25-December 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Мое соболезнование.
vw_hi.gif

--------------------
Golf 3 VR6
Украина, Днепропетровск
PM
Top
foks
Отправлено: Feb 23 2009, 12:18
Quote Post


буйна голова
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 55775
Пользователь №: 2257
Регистрация: 17-December 04

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 136
бывает, надо аккуратнее заниматься такими вещами, а так по теме он спокойно точится под 83 поршня, которые просто заказываются у бушланова в зеленограде или где нить еще

--------------------
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
столица

--------------------
Алкоголь развлечение бедных, Наркотики – слабых, Спорт для сильных!
PM
Top
asdVR6
Отправлено: Feb 23 2009, 13:28
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Пользователь №: 23375
Регистрация: 3-April 07

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 83
Вов, я вообще мечтал от R32 84мм .......

можно поподробнее куда обратиться если чё rolleyes.gif

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
foks
Отправлено: Feb 24 2009, 10:45
Quote Post


буйна голова
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 55775
Пользователь №: 2257
Регистрация: 17-December 04

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 136
QUOTE (asdVR6 @ Feb 23 2009, 12:28 PM)
Вов, я вообще мечтал от R32 84мм .......

можно поподробнее куда обратиться если чё rolleyes.gif

под 84 хз, под 83 точили, все отлично

--------------------
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
столица

--------------------
Алкоголь развлечение бедных, Наркотики – слабых, Спорт для сильных!
PM
Top
vitb3rp
Отправлено: Feb 24 2009, 15:18
Quote Post


root
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 691
Пользователь №: 13750
Регистрация: 21-July 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Соболезную. А что мотор такой чОрный,? Масло г..?

--------------------
Passat B3 RP Mono 88
планета Земля

--------------------
Passat B3 Variant 1988 RP Mono газ/бензин
PM
Top
владимир60
Отправлено: Feb 24 2009, 15:36
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 804
Пользователь №: 28498
Регистрация: 19-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 18
QUOTE (foks @ Feb 23 2009, 11:18 AM)
а так по теме он спокойно точится под 83 поршня, которые просто заказываются у бушланова в зеленограде или где нить еще

тоже интересно...сколько поршня там стоят?

--------------------
golf2,1.6,87-продан;golf2,1.8rp,90-продан;golf3 vr6,92 климатконтроль-продан
Псков
PM
Top
asdVR6
Отправлено: Feb 24 2009, 21:21
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Пользователь №: 23375
Регистрация: 3-April 07

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 83
QUOTE (vitb3rp @ Feb 24 2009, 02:18 PM)
Соболезную. А что мотор такой чОрный,? Масло г..?

он такой и был после моей первой разборки, я масло Кастрол лил, а до меня хозяин на Хадо ездил

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
TURBO_DIESEL
Отправлено: Feb 24 2009, 22:04
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1624
Пользователь №: 17663
Регистрация: 17-November 06

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 43
Представляю, что на моих дизельных котелках происходитsmile.gif
Наверное все-таки найду время и попробую сделать раскоксовку, каким-нибудь "Лавром".

--------------------
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Moskva

--------------------
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
PM
Top
Alex-Ki
Отправлено: Feb 24 2009, 23:42
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3180
Пользователь №: 12323
Регистрация: 31-May 06

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 240
QUOTE (asdVR6 @ Feb 24 2009, 08:21 PM)
он такой и был после моей первой разборки, я масло Кастрол лил, а до меня хозяин на Хадо ездил

по теме аффтару сочувствую sad.gif сам через такое прошел. smile.gif

такой нагар от езды на богатой смеси... так что и впрыск тоже ковырять придётся...

--------------------
BMW 525iX. Лим. M\T %). BMW 316i Compact M\T. Jeep XJ 4.0 M\T 231рк.
Москва, ЮАО, Бир-Восточное.

--------------------
8(901)543-67-04 Александр.

Фольксваген конструктор для взрослых.
БМВ это искусство.
Чем круче Джип...
PM
Top
asdVR6
Отправлено: Feb 25 2009, 00:36
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Пользователь №: 23375
Регистрация: 3-April 07

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 83
QUOTE (TURBO_DIESEL @ Feb 24 2009, 09:04 PM)
Представляю, что на моих дизельных котелках происходитsmile.gif
Наверное все-таки найду время и попробую сделать раскоксовку, каким-нибудь "Лавром".

колечки кстати не закоксованы вовсе, а нагар на поршнях думаю в последнее время появился......

QUOTE
такой нагар от езды на богатой смеси... так что и впрыск тоже ковырять придётся...


знаю что смесь богатая, только не понимаю почему, форсуночки чистенькие, льют одинаково, система управления ошибок не выдавала последнее время, лямбда вот только стоит NGK менял давно после замены выпуска, на старой лямбде резьба плохо держит....


....может из-за того, что добавлял в топливо всякую хрень типа промывки инжектора ЛиквиМоли

Это сообщение отредактировал asdVR6 - Feb 25 2009, 00:38

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
Hysteresis
  Отправлено: Feb 25 2009, 00:41
Quote Post


разбираю дорогие игрушки
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 873
Пользователь №: 11866
Регистрация: 15-May 06

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 112
QUOTE (vitb3rp @ Feb 24 2009, 02:18 PM)
Соболезную. А что мотор такой чОрный,? Масло г..?

Действительно какой-то совсем чёрный мотор, особенно поршень - просто ужас. 50 000 после капиталки - это ж мало. Что это за Кастрол такой, что такое сало на компрессионных кольцах лепит?.. Или мотор совсем не мылся при капиталке??

А с железячками в двигателе - самая обидная причина капиталки, - когда из-за собственной тупости и невнимательности... Я как-то винтик в мотор уронил vw_vava.gif, - слава Богу заметил, и так мурашки пробежали, когда осознал, "что бы было если...". Конечно было б не так страшно как с VR6, но и ADZ мне больше нравится исправным. Сочуствую. Надеюсь, что это "маленькая напиятность" лишь будет одним из этапов достижения мечты R32 vw_dance.gif

--------------------
Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
Питер
PM
Top
asdVR6
Отправлено: Feb 25 2009, 00:46
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Пользователь №: 23375
Регистрация: 3-April 07

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 83
QUOTE (Hysteresis @ Feb 24 2009, 11:41 PM)
Действительно какой-то совсем чёрный мотор, особенно поршень - просто ужас. 50 000 после капиталки - это ж мало. Что это за Кастрол такой, что такое сало на компрессионных кольцах лепит?.. Или мотор совсем не мылся при капиталке??

А с железячками в двигателе - самая обидная причина капиталки, - когда из-за собственной тупости и невнимательности... Я как-то винтик в мотор уронил vw_vava.gif, - слава Богу заметил, и так мурашки пробежали, когда осознал, "что бы было если...". Конечно было б не так страшно как с VR6, но и ADZ мне больше нравится исправным. Сочуствую. Надеюсь, что это "маленькая напиятность" лишь будет одним из этапов достижения мечты R32 vw_dance.gif

....есть к чему стремиться vw_blush.gif

масло кстати менял не реже чем 7000-8000км.......

ездил и на 5W40, а прошлой зимой и на 0W30 ......

че-то вы все меня насторожили.....


а движок отмывался при капиталке и отдавался в механику на помывку и потом снова мылся от ихней смазки, но блестящим он не стал

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
Whiskas
Отправлено: Feb 25 2009, 01:14
Quote Post


Теоретик
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 282
Пользователь №: 28772
Регистрация: 29-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Сочувствую, минус один экземпляр((
Кстати, если вдруг соберешься дальше ковырять, на R32 колено другое.
Удачи!!

--------------------
Golf III VR6`92 - body swap complete
Москва, Ново-Переделкино

--------------------
"При определенных условиях машина с ВРШ может иметь отрицательную стоимость" (c) CorrAnt
PM
Top
asdVR6
Отправлено: Feb 26 2009, 14:08
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Пользователь №: 23375
Регистрация: 3-April 07

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 83
QUOTE (Whiskas @ Feb 25 2009, 12:14 AM)
Сочувствую, минус один экземпляр((
Кстати, если вдруг соберешься дальше ковырять, на R32 колено другое.
Удачи!!

я знаю, у R32 ход другой, поэтому если взять только поршни, то получиться 3л. а не 3,2л. как у R32

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
twins75
Отправлено: Feb 27 2009, 23:09
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 30833
Регистрация: 6-December 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Просьба по подробнее о натяжителе верхней цепи!!! какую пружинку менял?
тоже рокочет цепь. как правильно заправлять натяжитель и момент затяжки!
заранее спасибо.

--------------------
Passat B3, PF, 1989
Питер

--------------------
Скорость, секс и rock'n'roll

www.passatB3piter.ru
PM
Top
asdVR6
Отправлено: Feb 28 2009, 12:24
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Пользователь №: 23375
Регистрация: 3-April 07

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 83
QUOTE (twins75 @ Feb 27 2009, 10:09 PM)
Просьба по подробнее о натяжителе верхней цепи!!! какую пружинку менял?
тоже рокочет цепь. как правильно заправлять натяжитель и момент затяжки!
заранее спасибо.

просто подобрал пружинку чтоб натяжитель не уходил в карайнее (самое сжатое) положение, а дальше он натягивается маслом и все

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
asdVR6
Отправлено: Feb 28 2009, 12:25
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Пользователь №: 23375
Регистрация: 3-April 07

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 83
на мой вопрос на форуме в механике,

QUOTE
Здравствуйте, у меня мотор 2,8 ВР6 от Пассата В3
В рабочий мотор попал посторонний предмет, один из поршней раскрошился поцарапав при этом стенку цилиндра. Есть ли возможность расточить блок до 3,0л установив поршнекомплект скажем вместо 81,5мм сразу 84мм от схожего мотора 3,2л., либо заказать кованные под этот размер?


вот что ответили:

QUOTE
2,8 VR6
Увеличение диаметра на 2,5мм на Вашем блоке приведёт к "ослаблению" стенки цилиндра и нарушению теплобмена. В Вашей ситуации можно загильзовать цилиндр.
Состояние коленвала и шатунов можно проверить и по результатам принять решение о ремонте.
Более подробную информацию можно получить на ближайшей к Вам территории.


Это сообщение отредактировал asdVR6 - Feb 28 2009, 12:25

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PM
Top
major-vova
Отправлено: Feb 28 2009, 20:25
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 28
Пользователь №: 45907
Регистрация: 25-January 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
sad.gif соболезную,у меня на днях похожая история была,но я вовремя разобрал из-за постороних шумов,оказалась шайба залетела!

--------------------
vw golf 2 1.6 1988
Россия ЧР Чебоксары
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0087 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru