Volkswagen Golf 4: Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III - Установка

Предупреждение: Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.

1. Очистите пыль и грязь с суппорта и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.
2. Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа и механических повреждений и при необходимости замените его.
3. Измерьте толщину тормозного диска.
4. Проверьте состояние пылезащитного колпака поршня суппорта и при необходимости замените его.

Предупреждение При интенсивном износе тормозных колодок проверьте легкость перемещения поршня суппорта. Для этого вставьте деревянный брусок между тормозными колодками в суппорте и попросите помощника нажать на педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза поршень должен плавно перемещаться, сжимая тормозные колодки. В противном случае произведите ремонт суппорта в стационарных условиях.


5. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, используя специальное приспособление, вдавите поршень в суппорт.
6. Для вдавливания поршня в суппорт можно воспользоваться деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены.
7. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее небольшое количество.
8. Установите тормозные колодки в суппорт.
9. С мая 1998 г. изменена конструкция тормозных колодок. Обратная сторона внутренней тормозной колодки окрашена в белый цвет. Внешняя тормозная колодка окрашена в черный цвет и имеет трехплечий фиксирующий зажим.

10. Установите суппорт на поворотный кулак. В первую очередь устанавливается нижняя часть суппорта (стрелка) пазами на направляющую поворотного кулака.
11. Закрепите суппорт направляющими болтами к поворотному кулаку и затяните их моментом 28 Нм.
12. Установите защитные кожухи направляющих болтов.
13. Установите передние колеса, затем опустите автомобиль и затяните болты крепления колес моментом 120 Нм.
14. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормы.
15. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Предупреждение Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого на скорости около 80 км/ч несколько раз притормозите до скорости 40 км/ч легким нажатием педали. В промежутках дайте тормозным колодкам несколько охладиться.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

Проверка контроля безопасности

1. Проверьте, надежно ли затянуты тормозные шланги.
2. Проверьте, закреплен ли тормозной шланг в держателе.
3. Проверьте, надежно ли затянуты штуцеры прокачки.
4. Проверьте, достаточен ли уровень тормозной жидкости.
5. Проверку производите при работающем двигателе. В течение примерно 10 сек нажмите педаль тормоза с усилием 20–30 кг/м, при этом педаль не должна проваливаться.
6. Проверьте герметичность всех перечисленных соединений.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.