Volkswagen Passat Variant B2


Разработка Дмитрия Махова

Если в вашем хозяйстве завелся "Фольксваген Пассат" (модель 80-х годов), считайте, что вам повезло. Страшное слово "ржавчина" не промелькнет в вашем мозгу долгие годы со дня покупки. И все благодаря удачно продуманной конструкции кузова, стойкого к непогоде и удобного в обслуживании. Конечно, "Пассат", переселившийся на наши родные просторы, будет так же мокнуть под дождями и мерзнуть на снежно-соленых дорогах, как и местные "аборигены" с Волжского завода. Но, в отличие от железного остова "Жигулей", в холеном корпусе "Пассата" грязь и вода не задерживаются.

А если они все-таки задержались и сделали свое черное дело? Или продавец подусунул вам машину, побывавшую в аварии, с замененными деталями? В этом случае вас может ожидать неприятный сюрприз. Не падайте духом и смело вступайте в борьбу с коррозией! В "Фольксвагене" предусмотрено достаточное количество технологических отверстий для доступа к скрытым полостям кузова. Так что владельцу этой аккуратной машины не придется, скрипя сердцем, демонтировать обивку, щитки и и экраны.

Изюминка "Пассата" - наличие заглушки и, следовательно, технологических отверстий в колесной арке (точно так же, как и у БМВ 80-х годов).

Короче говоря, наступающая "соленая" зима не должна доставить вам много хлопот, если вы заранее позаботитесь о своем "немце". При внимательном, аккуратном подходе и антикоррозийной обработке кузова старенький "Пассат" еще долго будет служить вам верой и правдой.

Обрабатывая днище автомобиля, ставьте его на подпорки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не работайте под автомобилем, держащемся только на домкрате! Машина в любой момент может упасть, и последствия будут ужасными.

При работе с антикоррозионными составами надевайте комбинезон или старую одежду.

Обрабатывая днище автомобиля, подставьте поддон, куда будут стекать излишки "Rust Stop". Их можно слить назад в емкость и использовать для смазки дверных замков, петель и т. п.

Попавший на окрашенные поверхности "Rust Stop" легко стирается ветошью. Краску он не повредит.

В холодную погоду емкость с "Rust Stop" нужно немного подогреть и тщательно перемешать - тогда с ним будет легче работать.

Убедитесь, что все тормозные диски и суппорты защищены от попадания антикоррозионных средств. Прежде, чем наносить препарат, закройте их пластиковыми пакетами или чем-нибудь подобным. Не забудьте снять эти пакеты по окончании работ!

Не стоит стараться полностью очистить днище от всей накопившейся грязи. Счистите то, что счищается (не забудьте надеть очки и маску). "Rust Stop" все равно проникнет через грязь и преобразует ржавчину.

s-01.jpg (24439 bytes)
1.При обработке моторного отсека, как обычно, надо уделить внимание пространству вокруг фар и аккумулятора. Из-под капота открыт доступ к верхнй части передних крыльев и лонжеронам
s-04.jpg (26009 bytes)
2.Коробка воздухопритока закрыта развитым щитком, который, однако, легко демонтируется. В то же время, используя специальные насадки, нетрудно обработать "Rust Stop" полость под щитком, используя технологические отверстия
s-09.jpg (21542 bytes)
3.Традиционно передние стойки обрабатываются через отверстие включателей освещения салона. Не забудьте нанести "Rust Stop" на передний торец двери и заднюю часть крыла
s-07.jpg (22720 bytes)
4.Лучший результат при антикоррозионной обработке двери вы получите, просверлив два отверстия в заднем торце двери и закрыв их специальными заглушками после обработки
s-12.jpg (24974 bytes)
5.Если вам жаль сверлить дверь, воспользуйтесь отверстием в переднем торце двери. В этом случае вам надо будет тщательнее контролировать нанесение "Rust Stop" на внутреннее пространство двери
s-02.jpg (18055 bytes)
6.Даже если в стойке отсутствует концевой выключатель, для него заботливо предусмотрено технологическое отверстие, закрытое пластиковой заглушкой
s-06.jpg (27721 bytes)
7.Под сидениями в салоне находится поперечина, доступа к которой снизу нет. Ее легко обработать, подняв край ковра
s-05.jpg (20859 bytes)
8.Чтобы не разбирать обивку багажника, можно просверлить отверстие в проеме задней двери. Установленная после нанесения "Rust Stop" заглушка закроет отверстие
s-03.jpg (27071 bytes)
9.Переднюю балку можно обработать снизу со стороны днища, но можно сделать это и из-под капота
s-08.jpg (18639 bytes)
10.Пластиковый щиток, закрывающий колесную арку, лучше, конечно, снять. Но если у Вас есть специальные насадки, позволяющие забраться в самые потаенные места кузова, демонтажа щитка можно избежать
s-10.jpg (21508 bytes)
11.В арках есть удобные отверсия с заглушками, через которые вы можете добраться к полостям и отбортовкам крыльев
s-11.jpg (24550 bytes)
12.Не забудьте нанести "Rust Stop" под щитки, закрывающие топливную арматуру и тормозные шланги

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.