Замена правого кронштейна опоры МКПП 01W на Фольксваген Пассат Б5+

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5.5 (3B3) 2001 - 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 (3B6) 2001 - 2005

Volkswagen Passat B5 (3B2) 1997 - 2001
Volkswagen Passat Variant B5 (3B5) 1997 - 2001

Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки GFY.

Как-то раз весной я влетел правыми колесами в ямку. Ну, влетел и влетел, колесо целое, всё вроде нормально. Потом обратил внимание на какой-то звон, когда я медленно трогаюсь. Отогнал машину в сервис и попросил сделать диагностику. Вердикт - отломилось ушко от правого кронштейна опоры КПП. Вообще говоря, операция по замене кронштейна довольно простая, но незнание всегда пугает В инете я не нашел фотоотчетов на эту тему, поэтому решил сделать свой.

В сервисе открутили отломанное ушко и торжественно мне его вручили, поэтому когда я полез менять кронштейн, то увидел следующую картину:

Замена кронштейна опоры МКПП 01W на VW Passat B5+

Чтобы было понятнее, о чем идет речь, вот картинка из ELSA:

Замена кронштейна опоры МКПП 01W на VW Passat B5+

А это крепление выхлопной трубы к кронштейну через резиновую втулку:

Замена кронштейна опоры МКПП 01W на VW Passat B5+

Сперва откручиваем вышеупомянутое крепление выхлопной трубы:

Замена кронштейна опоры МКПП 01W на VW Passat B5+

Затем откручиваем 3 болта (в моем случае 2, т.к. сломанное ушко было откручено на сервисе), крепящих кронштейн к КПП. Потом 2 болта, отмеченные на рисунке:

Замена кронштейна опоры МКПП 01W на VW Passat B5+

Теперь кронштейн у нас в руках. Еще раз отломанная часть:

Замена кронштейна опоры МКПП 01W на VW Passat B5+

Теперь необходимо снять резиновую втулку (для крепления выхлопной трубы) и правую опору КПП со старого кронштейна:

Замена кронштейна опоры МКПП 01W на VW Passat B5+

Резиновая втулка сидит довольно плотно:

Замена кронштейна опоры МКПП 01W на VW Passat B5+

Берем новый кронштейн (номер запчасти: 8D0 399 108 R, на самой запчасти выбит номер 8D0 399 114 S - это одно и то же):

Замена кронштейна опоры МКПП 01W на VW Passat B5+

Устанавливаем резиновую втулку на новый кронштейн:

Замена кронштейна опоры МКПП 01W на VW Passat B5+

Прикручиваем 3-мя болтами кронштейн к КПП. Чтобы прикрутить правую опору КПП, необходимо немного поддомкратить коробку:

Замена кронштейна опоры МКПП 01W на VW Passat B5+

Устанавливаем опору КПП, наживляем болты и гайку, убираем домкрат. Затем закручиваем крайние болты, а потом центральную гайку:

Замена кронштейна опоры МКПП 01W на VW Passat B5+

Затем прикручиваем крепление выхлопной трубы. Вот и всё

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: brazh

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.