Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with QG1

Сводка TPI
№: 2041305/1

Двигатель, слишком ранняя индикация межсервисных интервалов

Дата:
30.07.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Межсервисный интервал в комбинации приборов отображается слишком рано.

 

Заключение станции:

Рекламация клиента воспроизводится.

 

Техническое обоснование

См. аргументацию в разделе «Мероприятие».

 

Решение в условиях сервиса

Аргументация:

На автомобилях, обслуживаемых по регламенту Long Life, интервалы между инспекциями в зависимости от установленного двигателя могут достигать 30000 км или 24 месяцев.

Для этого в комбинации приборов собираются и анализируются различные данные, например, такие, как средняя температура масла в двигателе, расход топлива, количество пусков и время в движении и т. д., на основе которых можно сделать вывод о текущем состоянии масла в двигателе. Достигаемый межсервисный интервал зависит от характера эксплуатации автомобиля. На межсервисный интервал неблагоприятно влияют агрессивный стиль вождения с высокой частотой вращения двигателя, а также постоянная работа автомобиля в режиме коротких поездок в городском потоке. При таких нагрузках соответственно им повышается попадание сажи в моторное масло по сравнению со сбалансированной манерой вождения. Поэтому для предотвращения повреждения сажевого фильтра и двигателя может потребоваться соответственно более ранняя замена масла.

Минимальный межсервисный интервал 15000 км или 12 месяцев гарантирован. Благодаря обновлению ПО пробег до следующего техобслуживания задаётся на достаточно высоком уровне, несмотря на указанные выше факторы.

 

Поэтому следует дополнительно к межсервисному интервалу обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.

 

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

 

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

04L 906 056

6362, 7900,

7915, 8033,

8076, 8189,

8279, 8310

04L 906 056

8352 или выше

51/2014

081

04L906056AH

0321, 0353,

0411, 0465,

0539, 0682,

0764, 0873

04L906056AH

1055 или выше

51/2014

081

04L906056AJ

0224, 0354,

0466, 0538,

0683, 0766,

0874,1056

04L906056AJ

2062 или выше

08/2015

082

04L906056AK

0225, 0355,

0374, 0467,

0540, 0684,

0765, 0875

04L906056AK

1057 или выше

51/2014

081

04L906056F

0220, 0356,

0375, 0462,

0543, 0679,

0761, 0870

04L906056F

1052 или выше

51/2014

081

04L906056K

0221, 0357,

0463, 0542,

0680, 0762,

0871,1053

04L906056K

2064 или выше

08/2015

082

04L906056L

0222, 0358,

0376, 0464,

0541, 0681,

0763, 0872

04L906056L

1054 или выше

51/2014

081

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.1.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

 

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

 

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.