Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкаяспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкаястатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2040859/3

Двигатель, горит лампа системы управления двигателя в комбинации приборов, событие P042000

Дата:
24.09.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

 

Заключение станции:

Рекламация клиента воспроизводится.

 

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P042000     Система катализаторов, ряд 1, эффективность слишком мала/симптом 18105

 

Техническое обоснование

1.

Отклонение допусков напряжения лямбда-зонда.

2.

Настройка ПО блока управления двигателя.

 

Решение в условиях сервиса

Контроль/ремонт:

Действовать, как описано ниже:

Выбрать с помощью диагностического тестера в ⇒ Ведомом поиске неисправностей измеряемые величины:

IDE05436 „Operating_state_engine“ (показание режима работы)

IDE06444 „Oxygen_sensor_bank_1_sensor_1_sensor_voltage“ (показание напряжения лямбда-зонда перед катализатором)

.

Прогреть двигатель в течение как минимум десяти минут.

 

Меры безопасности при пробной поездке с контрольно-измерительными приборами

Если во время пробной поездки необходимо использование контрольно-измерительных приборов, следует обращать внимание на следующее:

Контрольно-измерительные приборы всегда следует закреплять на заднем сиденье, и там же управлять ими должен второй специалист.

 

Если управление контрольно-измерительными приборами осуществляется с сиденья переднего пассажира, то второй специалист может получить травмы при срабатывании пассажирской подушки безопасности!

 

После прогревания двигателя в течение как минимум десяти минут выполнить следующие действия:

Ускорить автомобиль и проехать несколько раз в режиме принудительного холостого хода. Перед режимом принудительного холостого хода частота вращения должна составлять 2500 об/мин или выше. При этом нужно следить за отображаемыми измеряемыми величинами.

Как только отобразится режим работы «Принудительный холостой ход», примерно через 5 секунд можно считать напряжение лямбда-зонда:

Заданное значение: от 90 до 150 мВ

 

Если значение напряжения лямбда-зонда в режиме принудительного холостого хода находится вне диапазона заданных значений:

Заменить лямбда-зонд перед катализатором в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Каталогом оригинальных деталей.

 

Если значение напряжения лямбда-зонда в режиме принудительного холостого хода находится в пределах диапазона заданных значений от 90 до 150 мВ, замена лямбда-зонда не требуется.

Затем в обоих случаях обязательно нужно проводить обновление ПО блока управления двигателя!

 

Обновление ПО блока управления двигателя:

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с приведённой ниже таблицей.

 

 

Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. В случае обновления версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

 

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

04C 906 057

6096, 6252, 6506,

6658, 6826, 6911,

7129, 7515, 7659,

7712, 7749, 8071,

8333, 8401, 8408,

8993

04C 906 057

9076

32/2015

084

04C 906 057 N

6097, 6253, 6507,

6659, 6827, 6912,

7130, 7516, 7660,

7713, 7750, 8072,

8409, 8994

04C 906 057 A

9077

32/2015

084

04C 906 057 N

7069, 7661, 7752,

8075, 8336, 8991

04C 906 057 N

9078

32/2015

084

04C 906 057 L

6503, 7068, 7662,

7751, 8074, 8335,

8992

04C 906 057 L

9079

32/2015

084

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.0.0 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно использовать кабельное соединение между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и сетью СТОА. При использовании подключения через сеть W-LAN может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

 

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

 

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.