Сводка TPI
№: 2040605/1

Зарядка с отсрочкой временами не работает или в комб. приборов текст «Зарядный штекер вставлен»

Дата:
10.06.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

На дисплее комбинации приборов отображается текстовое сообщение «Зарядный штекер вставлен», хотя зарядный кабель не подключён.

После отсоединения зарядного кабеля не удаётся обеспечить готовность автомобиля к движению.

Зарядка с отсрочкой временами не работает, хотя зарядка с отсрочкой

была запрограммирована.

была запущена.

Проводится только первый процесс зарядки с отсрочкой, хотя было несколько процессов

запрограммировано.

запущено.

 

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

 

Техническое обоснование

Программно-зависимое отклонение ПО в блоке управления напряжением заряда высоковольтной батареи (-J966-).

 

Решение в условиях производства

Введение оптимизированного ПО (версия ПО 0073) для блока управления напряжением заряда высоковольтной батареи (-J966-).

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления напряжением заряда высоковольтной батареи (-J966-).

 

В случае такой рекламации обновить ПО блока управления напряжением заряда высоковольтной батареи (-J966-) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

 

Сообщить клиенту, что необходимо провести обновление ПО блока управления напряжением заряда высоковольтной батареи (-J966-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления необходимо конфигурировать заново для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.

Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в списке комплектации автомобиля через систуму учёта обновлений ПО – SVM (Software-Versions-Management), после конфигурирования могут перестать работать. Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.

 

 

Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. Замена блока управления напряжением заряда высоковольтной батареи (-J966-) не даёт результата – необоснованная замена деталей или узла в счёт гарантии не компенсируется!

 

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

 

Обновление ПО блока управления напряжением заряда высоковольтной батареи (-J966-):

Старое

Новое

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

12E 915 022 D

SW 0071, SW 0072

12E 915 022 H

Версия ПО 0073

39D8

19/2015

083

12E 915 022 E

12E 915 022 G

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.2 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.18.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

 

Описание порядка проведения изменения ПО находится по адресу:

Диагностический тестер Offboard Diagnostic Information System: ->Особые функции -> Адаптация ПО -> 2. Код мероприятия: 39D8

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.