Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7Y8
or with 7Y9

Сводка TPI
№: 2040571/3

Контроль слепых зон Blind Spot, ассистент выезда с парковки не работает

Дата:
31.07.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Контроль слепых зон («Blind Spot») не работает.

Не работает ассистент выезда с парковки.

На дисплее комбинации приборов появляется текстовое сообщение «Ассистент выезда с парковки/контроль слепых зон в данный момент недоступен».

 

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

 

В блоке управления обнаружения слепых зон (-J1086-) может появиться следующее событие:

C118FF3: автоматическая калибровка невозможна

 

В блоке управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-) может появиться следующее событие:

C1190F7: автоматическая калибровка невозможна

 

Техническое обоснование

Отклонение параметров ПО в блоке управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и в блоке управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-).

 

Решение в условиях производства

Введение оптимизированных параметров ПО (версия ПО 0066) для блока управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и для блока управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-).

 

Решение в условиях сервиса

Обновление параметров ПО в блоке управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и в блоке управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-)

 

В случае рекламации по блоку управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и по блоку управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-) провести обновление соответствующих параметров ПО по следующей таблице. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

 

Сообщить клиенту, что необходимо провести обновление параметров ПО блока управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и блока управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-). Разъяснить клиенту, что после обновления параметров ПО разные блоки управления будет необходимо конфигурировать заново для обеспечения их правильной совместной работы с другими блоками управления в автомобиле. Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в списке комплектации автомобиля через систему учёта обновлений ПО – SVM (Software-Versions-Management), после конфигурирования могут перестать работать. Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.

 

 

Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. Замена блока управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и блока управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-) не даёт результата – необоснованная замена деталей или узла в счёт гарантии не компенсируется!

 

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

 

Обновление параметров ПО в блоке управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и в блоке управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-):

Старое

Новое

Код мероприятия

Онлайн с КН*

5Q0.907.686.A

Версия ПО 0066

5Q0.907.686.A

Версия ПО 0066

3C8C

17/2015

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.24.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

 

Описание порядка проведения изменения ПО находится по адресу:

Диагностический тестер Offboard Diagnostic Information System: ->Особые функции -> Адаптация ПО -> 2. Код мероприятия: 3C8C

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.