Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
44 - Усилитель рулевого управленияB200500: Недействительный блок данныхстатически (постоянно)

Данные по а/м

---

Блоки управления
Диагностический адрес№ детали программного обеспеченияВерсия программного обеспечения№ детали аппаратного обеспеченияВерсия аппаратного обеспечения
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.R125
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.R126
44 - Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H5061 3Q0.909.144.H505
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.P122
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.P123
44 - Усилитель рулевого управления 5QD.909.144.R1061 5QD.909.144125
44 - Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H5061 3Q0.909.144.F503
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.K119
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.L119
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.L127
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.M120
44 - Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R1061 5Q0.909.144.M127
44 - Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H5061 3Q0.909.144.D501
44 - Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H5061 3Q0.909.144.E502

Сводка TPI
№: 2040516/1

В комбинации приборов горит жёлтая контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления

Дата:
30.04.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

 

 

В регистраторе событий блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) зарегистрировано следующее событие:

Адрес: 44    Наименование системы:  44 - Усилитель рулевого управления

Событие:

Номер: B200500: недействительный блок данных

Тип ошибки 2: активная/статическая

Признак: 18177

Статус: 00101111

или

Событие:

Номер: B200500: недействительный блок данных

Тип ошибки 2: активная/статическая

Признак: 18178

Статус: 00101111

или

Событие:

Номер: B200500: недействительный блок данных

Тип ошибки 2: активная/статическая

Признак: 18179

Статус: 00101111

 

Техническое обоснование

Неисправность блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-), обусловленная программным обеспечением.

 

Протоколы опроса регистраторов событий, документирующие неисправность, а также обновление ПО, должны передаваться в онлайн-режиме!

 

Решение в условиях сервиса

Опрос регистратора событий и обновление ПО БУ электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-)

 

Обновлять программное обеспечение разрешается только при наличии приведённых выше событий!

В случае рекламации обновить ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) согласно приведённой ниже таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

 

Обновление ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Код SVM

Начиная с DVD

5Q0 909 144 R

1061

5Q0 909 144 S

1063

16/2015

3C23

082

5QD 909 144 R

1061

5QD 909 144 S

1063

16/2015

3C23

082

3Q0 909 144 H

5061

3Q0 909 144 J

5063

16/2015

3C14

082

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии 2.2.3, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.20.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведён в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

Модели Volkswagen:
Passat 3G*, Golf 5G1, Sportsvan AM1, Golf Variant BA5

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.