Сводка TPI
№: 2037559/2

VW Polo GTI, GTD, R - шумы от исполнительного элемента системы корпусного шума из передней части автомобиля

Дата:
15.06.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Шумы/вибрации при разгоне из области:

передней части автомобиля

и/или

моторного отсека

и/или

передней панели/комбинации приборов

и/или

центральной консоли.

 

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

 

Техническое обоснование

Жёсткость связи с поперечиной крепления стекла недостаточна для исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-). Из-за этого поперечина крепления стекла подвергается вибрациям и может ударяться об охватывающий профиль ветрового стекла.

 

Решение в условиях производства

Оптимизация резьбового крепления исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-) и оптимизация положения наклеенных фетровых прокладок.

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AU Z F W 808710

 

Решение в условиях сервиса

Включить исполнительный элемент системы корпусного шума (-R214-) через тест исполнительного элемента для определения шума.

Если требуется, создать демпфирование поперечины крепления стекла.

Проверить резьбовое крепление кронштейна исполнительного элемента системы корпусного шума.

 

Снять поводки стеклоочистителя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять переднюю стенку кузова в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Проведение теста исполнительного элемента с тестером Offboard Diagnostic Information System Service:

Запуск ⇒ Ведомого поиска неисправностей

Выбор Ведомой функции A9 Исполнительный элемент системы корпусного шума

Выбор теста исполнительного элемента A9

Следовать указаниям

 

Если было определено, что источником шумов и вибраций является исполнительный элемент системы корпусного шума (-R214-), то нужно действовать следующим образом:

Проверить правильность положения фетровых полос (см. рис.1, красные овалы) .

Фетровые полосы (см. рис.2, красные стрелки) должны быть наклеены по кромке углубления на поперечине крепления стекла.

Рис. 1 Правильное положение фетровых полос на поперечине крепления стекла, ветровое стекло для наглядности снято

 

Рис. 2 Правильное положение фетровых полос

 

Если требуется (см.рис. 3, красный овал), то дополнительно наклеить фетровые полосы (ориг. деталь номер: 533 867 910 A) как описано/показано ниже.

Рис. 3 Неправильное положение фетровых полос

 

Лёгким нажатием увеличить щель между поперечиной крепления стекла и охватывающим профилем с помощью клина -T10383/1- (см. рис. 4, красный овал).

Рис. 4 Увеличение щели между охватывающим профилем и поперечиной крепления стекла

 

Фетровую полосу (ориг. деталь номер: 533 867 910 A) укоротить на 3 сантиметра.

 

Чтобы фетровая полоса легче вставлялась, необходимо увлажнить фетровую поверхность водой.

Фетровую полосу (см. рис. 5, красный овал) вставить на 2 сантиметра в увеличенную щель между охватывающим профилем и поперечиной крепления стекла и приклеить.

Рис. 5 Наклеенная дополнительная фетровая полоса

 

Проверить резьбовое крепление кронштейна исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-).

Гайка (см. рис. 6, красный круг) всей поверхностью должна прилегать к кронштейну исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-).

Если нужно, отвернуть гайку (см. рис. 6, красный круг) и заново установить кронштейн исполнительного элемента системы корпусного шума. Затем затянуть гайку в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 6 Правильное положение кронштейна исполнительного элемента системы корпусного шума

 

Проверить крепление (см. рис. 7, красные круги) на блоке управления системы корпусного шума (-J869-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. Если нужно, подтянуть крепление.

Рис. 7 Резьбовое крепление блока управления системы корпусного шума, для наглядности показанного в снятом состоянии

 

Установить переднюю стенку кузова в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Установить поводки стеклоочистителя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Повторить проверку работы исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-) через ⇒ Тест исполнительного элемента для определения шума.

 

 

По желанию клиента можно соответствующим образом снизить интенсивность работы исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-) через тестер Offboard Diagnostic Information System !

 

Модели Volkswagen:
Golf 5G1

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Количество

533 867 910 A

Фетровая полоса

1

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.