Сводка TPI
№: 2036962/4

Трансмиссия, двигатель - шум, удар в момент смены нагрузки при нажатии педали сцепления

Дата:
22.01.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке при нажатии педали сцепления во время движения.

Удар в передней части автомобиля/в моторном отсеке при нажатии педали сцепления во время движения.

 

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

 

Техническое обоснование

Адаптация ПО блока управления двигателя.

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

 

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя (через диагностический адрес) согласно следующей таблице.

 

Если, несмотря на обновлённое ПО блока управления двигателя неисправность возникнет повторно, попыток ремонта не предпринимать. Шум/поведение автомобиля обусловлены конструкцией и соответствуют уровню серийного производства. Детали и узлы не повреждаются! Проинформировать клиентов о вышеуказанных обстоятельствах!

 

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

 

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

03C 906 026 AS

3737, 3143, 2821

03C 906 026 AS

7720

08/2014

76

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 1.2.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.19.20.XXXX или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

Модели Volkswagen:
5N* Tiguan

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.