Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 1MG
or with 1MV

Сводка TPI
№: 2036882/1

VW Tiguan 5N стук в передней части автомобиля слева, в области рулевой колонки при движении по неровностям

Дата:
19.06.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Стук/грохот в передней части автомобиля/со стороны водителя.

и/или

Стук/грохот в передней части автомобиля слева при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).

и/или

Стук/грохот в передней части автомобиля в области рулевого механизма при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).

и/или

Стук/грохот в передней части автомобиля в области рулевой колонки/рулевого колеса при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).

 

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

 

Техническое обоснование

Неисправность электромеханического усилителя рулевого управления (EML) производства APA, обусловленная дефектом изделия.

 

Решение в условиях сервиса

Проверка и (при необходимости) замена рулевого механизма

 

Предварительные проверки, подлежащие выполнению:

Автомобиль/ходовая часть соответствуют серийному автомобилю или, например, была установлены неоригинальные детали ходовой части?

Проверить, не был ли ремонтный рулевой механизм уже установлен на автомобиль в прошлом!

 

Если уже установлен EML (электромеханический усилитель рулевого управления производства APA) с номером оригинальной детали 5N1 423 062 J (JX) или 5N1 423 062 M (MX), это означает, что на автомобиль уже установлен оптимизированный агрегат!

 

 

Пробная поездка/оценка шума:

Выполнить пробную поездку и оценить шум, руководствуясь следующими указаниями:

1.

Стук/грохот в передней части автомобиля/в области рулевой колонки/в области рулевого колеса при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке) на скорости от 15 до 35 км/ч слышен?

2.

Шум изменяется при быстром рулении/повороте рулевого колеса (вправо/влево) на угол 45° при движении («закусывание» рулевого управления)?

Если после «закусывания» шум изменяется или уменьшается, то его можно отнести на счёт электромеханического усилителя рулевого управления.

3.

Если один из перечисленных ранее пунктов (1 или 2) соответствует действительности, электромеханический усилитель рулевого управления (APA) необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям.

 

Модели Volkswagen:
Tiguan 5N*

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Если уже установлен EML (электромеханический усилитель рулевого управления производства APA) с номером оригинальной детали 5N1 423 062 J (JX) или 5N1 423 062 M (MX), это означает, что на автомобиль уже установлен оптимизированный агрегат!

Номер оригинальной детали

Наименование

5N1 423 062 MX

Рулевой механизм

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.