Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0EG

Сводка TPI
№: 2036617/2

Трансмиссия, скрипы при трогании с места или переключении передач

Дата:
13.02.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

При трогании с места в передней части автомобиля/в моторном отсеке в течение 2–3 секунд слышен скрип.

и (или)

При переключении передач в передней части автомобиля/в моторном отсеке слышен скрип.

 

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

 

Техническое обоснование

Неисправность (резонансные колебания), обусловленная деталью многодискового сцепления коробки передач DSG.

 

Решение в условиях сервиса

Замена многодискового сцепления коробки передач DSG и (при необходимости) обновление ПО блока управления КП

 

 

Если многодисковое сцепления КП DSG на этом автомобиле по причине аналогичной неисправности уже один раз заменялось, перед выполнением ремонтных работ связаться с уполномоченным импортёром/производителем!

 

 

Заменить многодисковое сцепление КП DSG согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

 

При этом необходимо принимать во внимание, что некоторые оригинальные детали можно установить только при одновременном обновлении ПО блока управления КП. Номер оригинальной детали многодискового сцепления КП DSG и необходимые коды SVM для блока управления КП указаны в таблице 1!

Если номер оригинальной детали многодискового сцепления в таблице не указан, обновление ПО блока управления КП выполняться не должно!

 

 

Если в соответствии с таблицей версия ПО уже является актуальной, необходимо только заменить многодисковое сцепление КП DSG!

 

Таблица 1

Номер оригинальной детали - многодисковое сцепление

Код SVM

Версия ПО коробки передач (новая)

Онлайн с КW*

0AM 198 140 K

3309

Выше 45ХХ

28/2014

0AM 198 140 L

3309

Выше 45ХХ

28/2014

0AM 198 140 M

3308

90XX

28/2014

0AM 198 140 N

3308

90XX

28/2014

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.3.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.