Сводка TPI
№: 2036440/2

Трансмиссия, горит контрольная лампа КП, различные рекламации по ходовым качествам

Дата:
05.05.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа неисправности КП в комбинации приборов.

Смена передачи/переключение передач длится слишком долго.

 

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

 

В регистраторе событий блока управления коробки передач могут быть сохранены следующие события:

P185A/19939 Переключатель передач, затруднённый ход

P0902/19909 Управление приводом муфты 1, электрическая неисправность/обрыв цепи

P0912/19912 Электропривод 1 переключателя передач, электрическая неисправность/обрыв цепи

P0922/19915 Электропривод 2 переключателя передач, электрическая неисправность/обрыв цепи

P0806/19918 Датчик положения педали сцепления, недостоверный сигнал

P0925/19920 Электропривод 1 переключателя передач, недостоверный сигнал

P0921/19922 Электропривод 2 переключателя передач, недостоверный сигнал

P0805/19923 Датчик положения педали сцепления, неисправность в электроцепи

P0901/19924 Управление приводом муфты 1, недостоверный сигнал

P0717/19988 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП, нет сигнала

P0716/19989 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП, недостоверный сигнал

P215C/19990 Датчик частоты вращения входного вала КП, недостоверный сигнал

P168F/19897 Сбой системы

 

Техническое обоснование

Наличие обусловленных особенностями процесса изготовления частиц пластмассовой стружки в корпусе плоских контактов разъёма жгута проводов блока управления коробки передач приводит к повышеннию переходного сопротивления и, тем самым, к описанным выше неисправностям.

 

Решение в условиях производства

Применение оптимизированного корпуса плоских контактов в разъёме жгута проводов.

Начиная с VIN: WVW ZZZ AA Z E D 000917

 

Решение в условиях сервиса

Проверка разъёма блока управления КП на наличие остатков пластика и очистка/замена контактов

 

 

В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью ремкомплекта для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

 

Снять подкрылок передней левой колёсной арки согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Отсоединить разъём жгута проводов от блока управления коробки передач согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Проверить контакты в разъёме жгута проводов (см. илл. 1, 2 и 3) на наличие остатков пластмассы синего цвета:

Если в контактах видны остатки пластмассовой стружки синего цвета (см. илл. 1, 2 и 3) необходимо удалить/вытряхнуть их с помощью обычных средств сервисного предприятия.

Если удалить остатки стружки удалить не удаётся, необходимо заменить контакты согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей с помощью ремкомплекта для ремонта жгута проводов -VAS 1978-.

 

Илл. 1

 

Илл. 2. Увеличенное изображение остатков пластмассы синего цвета (пример)

 

Илл. 3. Увеличенное изображение остатков пластмассы синего цвета (пример)

 

Установить разъём жгута проводов на блок управления коробки передач согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Установить подкрылок передней левой колёсной арки согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

 

В отношении этой рекламации см. также сводку ⇒ TPI: 2034454! При необходимости, отработать сводку ⇒ TPI 2034454 (Обновление ПО блока управления коробки передач)!

 

Модели Volkswagen:
121* Up!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.