Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
18 - Дополнительный/автономный отопитель1406: Нет образования пламени0: tbdспорадически (время от времени)
18 - Дополнительный/автономный отопитель1407: Затухание пламени0: tbdспорадически (время от времени)
18 - Дополнительный/автономный отопитель1409: Повторное затухание пламени0: tbdспорадически (время от времени)

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 9M1
or with 9M5
or with 9M9

Сводка TPI
№: 2036304/1

Автономный, дополнительный жидкостный отопитель, дымообразование после запуска

Дата:
17.02.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Дымообразование в области моторного отсека/передней части автомобиля/правой колёсной арки:

после включения автономного отопителя;

во время движения, при остановке на светофоре.

 

Заключение станции:

Автономный/дополнительный жидкостный отопитель прерывает процесс запуска, в результате чего возникает дымообразование.

В блоке управления автономного отопителя/дополнительного жидкостного отопителя сохранено, по меньшей мере, следующее событие:

1406 Нет воспламенения

1407 Угасание пламени

1409 Повторное угасание пламени

 

Техническое обоснование

Слишком бедная рабочая смесь или мельчайшие пузырьки воздуха в подающей топливной магистрали могут препятствовать образованию пламени в фазе запуска или приводить к угасанию пламени. Отсутствие воспламенения топлива или угасание пламени в фазе пуска приводит к дымообразованию в передней части автомобиля.

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления автономного отопителя/дополнительного жидкостного отопителя.

 

 

Обновлять ПО разрешается только в том случае, если в регистраторе событий блока управления автономного отопителя/дополнительного жидкостного отопителя сохранено хотя бы одно из перечисленных выше событий!

 

 

В связи с особенностями блока управления обновление ПО проводится в два этапа! На первом этапе обновляется блок данных, а на втором этапе – программное обеспечение!

В случае рекламации обновить ПО блока управления автономного отопителя/дополнительного жидкостного отопителя через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management) согласно приведенной далее таблице с помощью кода SVM:

 

Обновление ПО блока управления автономного отопителя/дополнительного жидкостного отопителя:

Номер оригинальной детали (старый)

ПО (старое)

Обновление блока данных

Обновление ПО

Номер оригинальной детали (новый)

Онлайн с КW*

Код SVM

- Дополнительный жидкостный отопитель:

1K0 815 071 R

2302

2600

2606

5K0 963 271 C

51/2009

3350

1K0 815 071 T

2504

2600

2606

5K0 963 271 C

51/2009

3350

5K0 963 271 A

2605

2600

2606

5K0 963 271 C

51/2009

3350

- Автономный отопитель

1K0 815 007 BC

4303

4700

4709

5K0 963 272 E

51/2009

3350

1K0 815 007 BH

4403

4700

4709

5K0 963 272 E

51/2009

3350

5K0 963 272 A

4707

4700

4709

5K0 963 272 E

51/2009

3350

5K0 963 272 C

4708

4700

4709

5K0 963 272 E

51/2009

3350

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen версии 15.93.00 или более высокой версии, а также базовый CD версии 15.00 или более высокой версии.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии 2.0.2, а также база данных версии 1.19.25.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн проводить только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System / VAS-PC через систему учёта обновлений ПО SVM(Software-Versions-Management).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/узла -> Система учёта обновлений ПО

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции -> Обновление ПО с помощью кода SVM

 

 

В случае автономных отопителей с номером оригинальной детали 1K0 815 007 BC/ BH после обновления ПО кодировка должна быть 5-значной!

Автономные отопители поставляются с кодировкой: 31112. Цифра 3 в разряде десятитысячных перекрывает обе версии ПО для передачи данных. Если автономный отопитель, несмотря на это, не отображается в меню комбинации приборов или регистрируется событие «01233 Запорный клапан ОЖ, обрыв цепи/КЗ на "плюс"», необходимо выполнить кодировку с помощью пятизначного кода согласно приведенной далее таблице.

Новое устройство (белое меню)*

Новое устройство (красное меню)*

С перепускным клапаном (-N279-)

21112

11112

Без перепускного клапана (-N279-)

21012

11012

С системой Старт-стоп и перепускным клапаном

21132

11132

С системой Старт-стоп и без перепускного клапана

21032

11032

*) Цвет шрифта на дисплее в комбинации приборов позволяет определить, какой версией ПО для передачи данных оборудован автомобиль.

Белое меню: этот автомобиль оборудовано новой версией ПО для передачи данных. В 5-значной кодировке первая цифра слева «2».

Красное меню: этот автомобиль оборудовано старой версией ПО для передачи данных. В 5-значной кодировке первая цифра слева «1».

 

 

После обновления ПО необходимо запустить автономный отопитель/дополнительный жидкостный отопитель. При этом может образовываться белый дым! Автономный отопитель/дополнительный жидкостный отопитель должен работать до тех пора, пока образование белого дыма не прекратится!

 

Модели Volkswagen:
357, 1F*, 1K1, 1T*, 3C*, 5K1, 521, 5M*, 5N*

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.