Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 2UC
or with 2UL
or with 2UM
or with 2UN

Сводка TPI
№: 2035958/4

Шум в передней части автомобиля при маневрировании или работе подвески на сжатие

Дата:
17.04.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Шум со стороны передней части автомобиля при маневрировании и (или) при работе подвески на сжатие.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Шум трения/скрип/треск в области опоры стойки подвески.

 

 

Для принятия однозначного решения о соответствии шума, описанного в данной сводке, в обязательном порядке учитывать оба аудиофайла, находящихся в ⇒ Приложении!

 

Техническое обоснование

В результате неправильной транспортировки автомобиля или при снятии/установке фиксаторов пружин может быть пережат защитный кожух амортизатора. Защитный кожух, находящийся в результате этого в неправильном положении, приводит к возникновению шума в верхней части стойки подвески.

 

Решение в условиях сервиса

Проверить правильность крепления защитного кожуха амортизатора и (при необходимости) отсоединить и заправить кожух.

 

Проверить правильность установки защитного кожуха амортизатора. Для этого проверить, легко ли можно повернуть защитный кожух.

Если защитный кожух поворачивается очень легко, полностью отсоединить и снова закрепить защитный кожух.

Правильно установленный защитный кожух: см. илл. 1, красный овал.

Неправильно установленный защитный кожух: см. илл. 2, красный круг (правильная канавка -> зелёная стрелка).

Илл. 1

Илл. 2

 

 

Затем проверить, легко ли можно повернуть защитный кожух!

 

Модели Volkswagen:
5G1* Golf, BA5* Golf Variant

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.