Сводка TPI
№: 2035896/2

Электромеханический стояночный тормоз периодически не деактивируется

Дата:
10.04.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

При нажатии клавиши электромеханического стояночного тормоза контрольная лампа стояночного тормоза в комбинации приборов гаснет. Однако при последующей попытке трогания автомобиля с места оказывается, что электромеханический стояночный тормоз до конца не деактивирован.

и/или

Автомобиль:

ускоряется с задержкой/плохо ускоряется;

не достигает максимальной скорости.

и/или

Двигатель:

не развивает мощность при трогании с места;

не развивает мощность;

расходует слишком много топлива.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

События, связанные с электромеханическим стояночным тормозом, в регистраторах событий блоков управления отсутствуют.

 

Техническое обоснование

Сбой в работе блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости, обусловленный программным обеспечением.

 

Решение в условиях производства

Применение оптимизированного ПО в блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости.

 

Начиная с VIN:

*** *** AU * E P 036070 (завод Мозель, сборочная линия 1)

*** *** AU * E P 519476 (завод Мозель, сборочная линия 2)

*** *** AU * E W 119754 (завод Вольфсбург)

 

 

Сборочная линия 1 = VIN: с 000001 по 500000

Сборочная линия 2 = VIN: с 500001 по 999999

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости

 

В случае рекламации обновить ПО блока управления ABS/ESP согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

 

Обновление ПО блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости:

Старая

Версия программного обеспечения

Новая

Версия программного обеспечения

Код SVM

Онлайн с КW*

Начиная с DVD*

5Q0 907 379 D

0432

5Q0 907 379 AC

0437

398103

43/2013

76

5Q0 907 379 D

0433

5Q0 907 379 P

0434

5Q0 907 379 P

0436

5Q0 907 379 G

0454

5Q0 907 379 AA

0457

5Q0 907 379 G

0455

5Q0 907 379 S

0456

5Q0 907 379 E

0532

5Q0 907 379 AD

0537

5Q0 907 379 E

0533

5Q0 907 379 Q

0534

5Q0 907 379 Q

0536

5Q0 907 379 H

0554

5Q0 907 379 AB

0557

5Q0 907 379 H

0555

5Q0 907 379 T

0556

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.0.4, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1435.100 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведён в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Variant BA5

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.