Сводка TPI
№: 2033557/7

Двигатель, детонационный стук при низких оборотах, рывки, пропуски воспламенения в фазе прогрева

Дата:
18.09.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Шум, схожий с детонационным стуком, из области моторного отсека/передней части автомобиля при низких оборотах двигателя.

Рывки автомобиля после трогания с места.

Автомобили с КП DSG: ненормальный характер переключения передач после начала движения с непрогретым двигателем.

 

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя событий не зарегистрировано.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится только после начала движения с непрогретым двигателем. По мере повышения температуры двигателя шум уменьшается и исчезает полностью.

 

Техническое обоснование

Из-за неблагоприятного сочетания допусков во время фазы прогрева двигателя может быть достигнут предел регулирования цикловой подачи топлива.

 

 

Эта неисправность возникает только при частичной нагрузке после начала движения с непрогретым двигателем!

 

Решение в условиях сервиса

Проверка состояние форсунок с помощью Ведомого поиска неисправностей

 

 

Для воспроизведения заявленной неисправности двигатель должен быть непрогретым (температура ОЖ не выше 20 °C)!

Проверить, соответствуют ли наблюдаемые явления неисправностям, описанным в разделе «Описание неисправности».

 

 

Подготовиться к тому, чтобы непосредственно после начала пробной поездки с помощью диагностического тестера отработать приведённый далее план диагностики согласно ⇒ Руководству по ремонту!

 

 

План диагностики доступен только с приложением Offboard Diagnostic Information System Service!

Необходимо учесть и выполнить следующие требования:

Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.2.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.19.23. или более высокой версии.

 

01/ Двигатель

01/ Самодиагностируемые системы

01/ Система непосредственного впрыска и предпускового подогрева дизельного двигателя EDC 17.

01/ Сводки TPI/

Шум в процессе сгорания топлива

 

 

Для перечисленных далее моделей план диагностики в настоящее время находится в стадии доработки:

Golf Variant (AJ*),

Beetle (5C*),

Jetta (16*).

Если описанный выше план диагностики в настоящий момент отсутствует, выбрать в качестве модели Golf (5K*) с двигателем, имеющим буквенное обозначение CFF* !

 

 

Необходимо обеспечить строгое соблюдение условий выполнения проверки, указанных в плане диагностики. В противном случае измерение прерывается! Для анализа требуется выполнить три успешных измерения.

Чем выше температура двигателя, тем труднее воспроизвести заявленную неисправность!

 

Следовать предложению по ремонту ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

После успешного завершения ремонта заново оценить состояние автомобиля с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

Если неисправность не устранена, необходимо заново проанализировать текущие измеряемые величины и (при необходимости) заменить другую форсунку.

 

 

Замена всего комплекта топливных форсунок является необоснованной! Расходы на необоснованную замену форсунок по гарантии возмещаются за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!

 

Модели Volkswagen:
1F* Eos; 5C* Beetle; 16* Jetta; 1T* Touran; 521 Golf Plus; 35* CC; AJ5 Golf Variant;
5N* Tiguan; 13* Scirocco; 36* Passat; 517 Golf Cabrio; 5K1 Golf; 7N1 Sharan

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.