Сводка TPI
№: 2031588/2

Двигатель на сжиженном газе - горит сообщение системы контроля ОГ о сбое и события по режиму работы на газе

Дата:
21.02.2013

Описание неисправности

 

Данная TPI применима только в том случае, если явление, вызывающее жалобу, воспроизводится только при работе на газе!

 

Описание неисправности клиентами:

Горит индикация сбоя системы контроля ОГ в комбинации приборов.

Рывки автомобиля при работе на сжиженном газе.

Автомобиль самопроизвольно переключается с режима работы на сжиженном газе на работу на бензине.

 

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

P0130          16514              Ряд1-зонд1, электрическая ошибка в цепи

P0133         00307               Ряд 1-зонд 1, время реакции слишком велико

P2096          18528              Банк1,коррекция лямбда после кат., выход за нижнюю границу регулирования

P2195          18627              Лямбда-зонд1- ряд1, сигнал «слишком бедная смесь»

P2196          18628              Лямбда-зонд1- ряд1, сигнал «слишком богатая смесь»

P0300         16681               Обнаружены пропуски воспламенения

P0301         16682               Цил.1, обнаружены пропуски воспламенения

P0302         16683               Цил.2, обнаружены пропуски воспламенения

P0303         16684               Цил.3, обнаружены пропуски воспламенения

P0304         16685               Цил.4, обнаружены пропуски воспламенения

P1212         04626               Отключение цилиндров, ряд 1

 

Техническое обоснование

Неравномерный расход газа на одной или нескольких форсунках для сжиженного газа.

 

Решение в условиях сервиса

Провести проверку системы на бензине и сжиженном газе и (если нужно) обновить ПО блока управления двигателя

 

Провести, как указано ниже, проверку системы (краткий тест) при работе на бензине и на сжиженном газе:

1.

В Самодиагностике выбрать Электроника двигателя 01.

2.

Опросить регистратор событий и очистить его.

3.

Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (до температуры масла не ниже 80 °C).

4.

Вручную через переключатель газового режима переключиться на бензиновый режим.

5.

Выбрать функцию -Базовая регулировка- в Электронике двигателя.

6.

Выбрать и активировать группу индикации 200.

7.

Следовать указаниям (нажать и удерживать педали тормоза и акселератора) на тестере.

8.

Автоматически будет проведена проверка системы (краткий тест) в режиме работы на бензине.

9.

Если результат проверки будет система неисправна, то данная TPI не подходит. Проработать имеющиеся записи событий с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

10.

Если результат проверки будет система исправна, то следует вручную переключиться на режим работы на сжиженном газе.

11.

Снова в -Базовой регулировке- выбрать группу индикации 200.

12.

Следовать указаниям (нажать и удерживать педали тормоза и акселератора) на тестере.

13.

Автоматически будет проведена проверка системы (краткий тест) в режиме работы на газе.

14.

Если проверка системы завершится с результатом система неисправна, то нужно проверить, нет ли в регистраторе событий одной или нескольких записей из числа описанных в разделе «Заключение сервисного центра». Если имеется одна или несколько записей событий из числа указанных, то следует заменить топливную рампу для работы на сжиженном газе и фильтрующий элемент для сжиженного газа в соответствии с ⇒ Каталогом оригинальных деталей/Руководством по ремонту.

15.

Если ещё не сделано, то установить ремкомплект с номером оригинальной детали: 6R0 198 510 – см. также ⇒ Указание для службы сервиса: 2028407!

16.

По завершении работ следует снова провести проверку системы, как описано в пункте 10.

 

Модели Volkswagen:
Polo 6R1

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

6R0 198 510

Ремкомплект

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.