Сводка TPI
№: 2030361/1

Двигатель, сжиженный газ, горит индикация сбоя системы контроля ОГ и события по работе на газе (с EU5)

Дата:
11.10.2012

Описание неисправности

 

Эта претензия относится только к автомобилям с нормой выбросов EU5!

Данная TPI применима только в том случае, если явление, вызывающее жалобу, воспроизводится только при работе на газе!

 

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит индикация неисправности системы контроля ОГ.

Рывки автомобиля при работе на сжиженном газе.

Автомобиль самопроизвольно переключается с режима работы на сжиженном газе на работу на бензине.

 

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

P0133         00307          Ряд 1-зонд 1, время реакции слишком велико

P3357         13143          Коррекция лямбда-зонда при работе на газе, достигнут предел регулирования

P335A         13146          Переобеднение смеси при работе на газе

P335B         13147          Переобогащение смеси при работе на газе

P3361         13153          Работа на газе, обнаружены пропуски воспламенения

P3362         13154          Работа на газе, цил.1, обнаружены пропуски воспламенения

P3363         13155          Работа на газе, цил.2, обнаружены пропуски воспламенения

P3364         13156          Работа на газе, цил.3, обнаружены пропуски воспламенения

P3365         13157          Работа на газе, цил.4, обнаружены пропуски воспламенения

P1212         04626          Отключение цилиндров, ряд 1

 

Техническое обоснование

Неравномерный расход газа на одной или нескольких форсунках для сжиженного газа.

 

Решение в условиях сервиса

Провести проверку системы на бензине и сжиженном газе и (если нужно) обновить ПО блока управления двигателя

 

Провести, как указано ниже, проверку системы (краткий тест) при работе на бензине и на сжиженном газе:

1.

В Самодиагностике выбрать Электроника двигателя 01.

2.

Опросить регистратор событий и очистить его.

3.

Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (до температуры масла не ниже 80 °C).

4.

Выбрать функцию 006-Базовая регулировка в Электронике двигателя.

5.

Выбрать и активировать группу индикации 200.

6.

Следовать указаниям (нажать и удерживать педали тормоза и газа) на тестере.

7.

Автоматически будет проведена проверка системы (краткий тест) в режиме работы на бензине.

8.

Если результат проверки будет система неисправна, то данная TPI не подходит. Проработать имеющиеся записи событий с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

9.

Если проверка завершилась с результатом система исправна, то в Базовой регулировке 006 выбрать группу индикации 203.

10.

Следовать указаниям (нажать и удерживать педали тормоза и газа) на тестере.

11.

Автоматически будет проведена проверка системы (краткий тест) в режиме работы на сжиженном газе.

12.

Если проверка системы завершится с результатом система неисправна, то нужно проверить, нет ли в регистраторе событий одной или нескольких записей из числа описанных в разделе «Заключение сервисного центра». Если имеется одна или несколько записей событий из числа указанных, то следует заменить топливную рампу для работы на сжиженном газе и фильтрующий элемент для сжиженного газа в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

13.

По завершении работ следует снова провести проверку системы, как описано в пункте 9.

14.

Следует проверить версию ПО блока управления двигателя. Если нужно, обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

 

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Старая

Новая

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

- Golf 1,6 л LPG (на сжиженном газе)

06A 906 033 MK

4286

4222

06A 906 033 MK

6477

43/2011

064

06A 906 033 ML

4287

4223

06A 906 033 ML

6478

43/2011

064

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный DVD-диск Volkswagen с версией от V.18.07.00 и базовый CD-диск с версией V 18.00.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5, а также базовая версия (Baseline) 1.1494.1000 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

 

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

 

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

 

Модели Volkswagen:
Golf 5K1, Golf Plus 521

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.