Сводка TPI
№: 2029959/9

Двигатель, утечка масла в области ГБЦ, крышки ГБЦ

Дата:
04.09.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Негерметичность по маслу в области моторного отсека.

Пятна масла под автомобилем.

 

Заключение станции:

Потеря масла в двигателе в области головки блока цилиндров/крышки головки блока.

 

Техническое обоснование

Из-за дефекта детали может возникнуть негерметичность крышки головки блока цилиндров с номером оригинальной детали: 03L 103 469 H в области маслозаливной горловины и по вводам для инжекторов.

 

Решение в условиях производства

Введение оптимизированной крышки ГБЦ.

Начиная с номера двигателя: CAY* W86974

 

Решение в условиях сервиса

1.

Определить объём повреждений в соответствии со следующим руководством.

2.

Если необходимо: провести ремонт крышки ГБЦ в соответствии со следующими указаниями:

a.

Негерметичность по маслу в области маслозаливной горловины.

b.

Негерметичность по маслу в области уплотнительных втулок для вводов инжекторов.

 

 

 

Следует учитывать, что при описанной ниже проверке вентиляция картера при работающем двигателе не должна находиться в закупоренном состоянии дольше 30 секунд. Если проверка длится более 30 секунд, то необходимо сбрасывать давление!

 

К п. 1:

Снять дизайн-кожух двигателя согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Разблокировать шланг вентиляции картера на крышке головки блока и отвести его (см. рис. 1, красные стрелки).

Рис. 1

 

Патрубок на крышке головки блока (см. рис. 1) закупорить средствами мастерской.

Запустить двигатель и оставить на холостом ходу.

В помеченную зону (см. рис. 2 и 3) впрыснуть обычный стеклоочиститель или спрей-течеискатель. Проследить, не образуются ли пузыри в опрыскиваемой области между маслозаливной горловиной и крышкой головки блока цилиндров.

Если в обозначенной области (см. рис. 2 и 3) обнаруживается негерметичность и установленная крышка ГБЦ имеет номер оригинальной детали: 03L 103 469 H (см. рис. 3), то необходимо провести ремонт крышки ГБЦ в соответствии с руководством в пункте 2.

Рис. 2

 

Рис. 3

 

 

К п. 2a:

Снять шумоизолирующий поддон в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Вымыть двигатель, затем тщательно просушить двигатель и моторный отсек сжатым воздухом.

 

Сушку крышки ГБЦ сжатым воздухом нужно провести несколько раз, поскольку остатки жидкости снова и снова появляются в канавках и углублениях!

Предварительно нужно грубо очистить поверхность приклеивания в маслозаливной горловине, используя безворсовую ветошь.

Всю эту область (поверхность приклеивания в маслозаливной горловине) продуть сжатым воздухом досуха (см. рис. 4–6). Процесс продувки досуха нужно повторить несколько раз, пока поверхность приклеивания не станет абсолютно сухой и жидкость перестанет появляться. Затем с помощью аппликатора (номер оригинальной детали: D 009 500 25) и очистителя (номер оригинальной детали: D 009 401 04) тщательно очистить поверхность приклеивания.

Рис. 4

 

Рис. 5

 

Рис. 6

 

Клей (номер оригинальной детали: D 176 501 A1) прогреть в камере -VAG 1939- не менее чем 15 минут.

Наконечник тубы с клеем необходимо удлинить примерно на 10 см с помощью изоляционной трубки (номер оригинальной детали N 018 007 5) (см. рис.)

Рис. 7) Наконечник тубы с клеем удлинён с помощью изоляционной трубки (пример)

 

 

При проведении дальнейших работ необходимо следить, чтобы клей не попал в привод клапанов!

Равномерно нанести клей на поверхность приклеивания и в канавку и распределить его там (см. рис. 8 и 9).

Рис. 8

1.

Формованный уплотнитель (номер оригинальной детали: 03L 103 121)

2.

Клей (номер оригинальной детали: D 176 501 A1)

3.

Область повреждения

 

Рис. 9

 

Формованный уплотнитель с номером оригинальной детали: 03L 103 121 (см. рис. 10) вставить через отверстие маслозаливной горловины, расправить в правильном положении и прижать (см. рис. 11).

 

При установке формованного уплотнителя учитывать его несимметричность и надпись «Oben» (верх)! Выступивший избыток клея (см. рис. 11, стрелки) необходимо немедленно удалить отверткой!

 Рис. 10

 

Рис. 11

 

Остатки клея (см. рис. 11) удалить с помощью отвёртки.

 

Двигатель пока не запускать. Клей должен сохнуть при комнатной температуре не менее 8 часов!

 

 

К п. 2b:

Если обнаруживается негерметичность в области уплотнительных втулок вводов инжекторов (см. рис. 12), то необходимо заменить негерметичные уплотнительные втулки в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ Указаниями по оригинальным деталям.

Рис. 12

 

 

Уплотнительные втулки для вводов инжекторов заказываются отдельно по ⇒ каталогу оригинальных деталей!

 

Установить шумоизолирующий поддон в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Установить шланг вентиляции картера на крышку головки блока цилиндров.

Установить дизайн-кожух двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

К пункту 2a:

03L 103 121

Формованный уплотнитель

D 176 501 A1

Клей

N 018 007 5

Изоляционная трубка

D 009 401 04

Очиститель

D 009 500 25

Аппликатор

К пункту 2b:

Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Уплотнительная втулка для ввода инжектора

Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Уплотнительное кольцо прижимной скобы

WHT 003 247

Болт с внутренней звёздочкой в цилиндрической головке

03L 130 519

Уплотнительное кольцо (медное)

WHT 000 884

Уплотнительное кольцо круглого сечения

03L 130 447

Фиксатор сливной магистрали

Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Уплотнительное кольцо круглого сечения сливной магистрали

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.