Сводка TPI
№: 2028427/2

Кузов, порог, внешняя часть, переднее крыло – коррозия

Дата:
14.03.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Коррозия между внешней частью порога и крылом (см. рис. 1, красный овал).

Коррозия переднего крыла снаружи (см. рис. 1, красный овал).

Рис. 1: Пример коррозии в области внешней части порога/переднего левого крыла

 

Заключение сервисного центра:

Коррозия в области порога снаружи (см. рис. 1, красный овал).

Коррозия переднего крыла снаружи и прилегающей поверхности (см. рис. 1, красный овал).

Коррозия поверхности прилегания порога в области резьбовой заклёпки (см. рис. 2, выделено красным).

Рис. 2: Крыло снято с автомобиля (коррозия в области резьбовой заклёпки внешней части порога)

 

Техническое обоснование

Коррозия из-за попадания влаги и скопления грязи между резьбовой заклёпкой и порогом.

 

Решение в условиях сервиса

Ремонт переднего крыла и внешней части порога

 

 

Удалить коррозию средствами сервиса; для этого рекомендуется струйно-щёточное устройство -VAS 6446-!

Антикоррозийную защиту LLS MAX 220 наносить согласно инструкции по предварительной обработке в ⇒ Руководстве по ремонту Лакокрасочное покрытие!

 

 

Ремонт переднего крыла:

Снять переднюю дверь в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

При отсоединении крыла нужно учитывать наличие склейки между стойкой A и полкой крыла!

Снять переднее крыло в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Проверить внешнюю часть крыла и зону прилегания (рис. 1, выделено красным) на предмет коррозии.

 

 

Колёсную арку тоже нужно проверить на предмет наличия коррозии кромок!

Удалить коррозию внешней части крыла и областей прилегания крыла средствами сервиса (до металла); для этого рекомендуется струйно-щёточное устройство -VAS 6446-.

Нанести антикоррозийную защиту LLS MAX 220 согласно инструкции по предварительной обработке в ⇒ Указаниях изготовителя.

Восстановить лакокрасочное покрытие согласно ⇒ Руководству по ремонту Лакокрасочное покрытие.

 

 

 

Ремонт внешней части порога:

Проверить внешнюю часть порога в зоне прилегания крыла (рис. 2, красный круг) на предмет коррозии.

Вскрыть резьбовую заклёпку сверлом Ø 10 мм (см. рис. 3 и 4).

 

Просверливать резьбовую заклёпку насквозь нельзя!

Рис. 3

 

Рис. 4

 

Вскрытую резьбовую заклёпку отделить средствами сервиса и удалить (см. рис. 5).

 

Не допускать повреждения шестигранника в пороге при сверлении (см. рис. 6)!

Рис. 5

 

Рис. 6

 

Удалить коррозию внешней части порога с помощью средств сервиса (до металла, см. рис. 7); для этого рекомендуется струйно-щёточное устройство -VAS 6446-.

Рис. 7

 

 

Вставить новую резьбовую заклёпку:

Тщательно очистить отбортовку и новые резьбовые заклёпки очистителем (номер оригинальной детали D 009 401 04).

На область вокруг отверстия нанести 2-комп. полиуретановый клей (номер оригинальной детали D 180 KD2 A1) (см. рис. 8).

Рис. 8

 

Вставить в порог новую резьбовую заклёпку (номер оригинальной детали N 908 173 02) (см. рис. 9).

Рис. 9

 

Удалить выступивший клей (см. рис. 10, красная стрелка).

Рис. 10

 

Нанести антикоррозийную защиту LLS MAX 220 изнутри и снаружи в соответствии с ⇒ указаниями изготовителя по предварительной обработке (см. рис. 11).

Рис. 11 (пример: антикоррозийная защита изнутри в области резьбовой заклёпки)

 

После создания антикоррозийной защиты необходимо восстановить повреждённые уплотнения кузова в области порога/колёсной ниши с помощью клея-герметика (номер оригинальной детали D 511 500 A2).

Восстановить лакокрасочное покрытие согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Установить переднюю дверь в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Перед установкой крыла необходимо на поверхности прилегания (на отверстие под резьбовое крепление) крыла к порогу приклеить оцинкованные прокладки (номер оригинальной детали AKL 381 035 50) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту!

Установить переднее крыло в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Область ремонта на внутренней части порога в зоне резьбовой заклёпки и колёсной ниши защитить консервантом (номер оригинальной детали D 308 SP5 A1).

 

Модели Volkswagen:
Touran 1T1 / 1T2

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

Учитываемое при расчёте количество

D 308 SP5 A1

Консервационный воск

Максимально требуется в количестве 0,25 на сторону

AKD 476 KD5 05

Полиуретановый клей-герметик

Максимально требуется в количестве 0,25 на сторону

LLS MAX 220

2-компонентная эпоксидная грунтовка-шпатлёвка

Необходимое количество содержится в краске

D 009 401 04

Очиститель

250 мл

D 180 KD2 A1

2-комп. полиуретановый клей

50 мл

D 511 500 A2

Клей-герметик

AKL 381 035 50

Оцинкованные прокладки

В пакете (50 штук)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.