Сводка TPI
№: 2022275/2

Двигатель, следы масла на датчике давления масла

Дата:
18.02.2010

Описание неисправности

Следы масла на уплотнительном кольце датчика давления масла.

Техническое обоснование

Разрыв уплотнительной ленты на подкладной шайбе, вызванный неровностью уплотняемой поверхности.

Решение в условиях производства

Внедрение оптимизированного кронштейна масляного фильтра, начиная с даты изготовления:

Номер детали

Дата изготовления новой детали

06A 115 405 BT

09.04.2009

06A 115 405 CA

23.04.2009

06A 115 405 BP

14.04.2009

06A 115 405 BS

28.04.2009

Решение в условиях сервиса

 

Повышение момента затяжки датчика давления масла с 22,5 Нм до 28 Нм в случае нарекания

При нарекании снять датчик давления масла, очистить уплотняемые поверхности и затянуть датчик давления масла моментом 28 Нм.

Модели Volkswagen:
1T*, 1K*, 5M*, 521, 3C*, 5K*, AJ5

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.