Сводка TPI
№: 2021901/3

Шум ветра - из передней части автомобиля

Дата:
21.12.2009

Описание неисправности

Свистящий шум ветра из области капота или решётки радиатора.

Техническое обоснование

Неправильное позиционирование решётки радиатора относительно капота. По этой причине возникают

между решёткой радиатора и капотом воздушные завихрения, вызывающие шумы.

Решение в условиях производства

Изменение размера полого болта на направляющей с 4,0 до 6,0 мм.

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ 1 K A W 102400

Решение в условиях сервиса

Изменение угла набегания потока между решёткой радиатора и капотом.

 

 

Благодаря описанному ниже мероприятию изменяется угол набегания потока между решёткой радиатора и капотом.

Чтобы проверить, вызвана ли проблема углом набегания потока, выполнить следующее.

 

Заклеить решётку радиатора (см. рис. 1) и выполнить пробную поездку

.

Рис. 1

Если шум теперь отсутствует, выполнить следующие работы для изменения угла набегания потока:

1.

Снять решетку радиатора согласно руководству по ремонту.

2.

Теперь открывается доступ к полому болту фары. (См.красную метку на рис.2) 

3.

Указанный болт следует отвернуть на обеих фарах на 2 - 3 оборота. (См. рис. 3) Тем самым появляется возможность продвинуть решетку радиатора дальше в направлении моторного отсека, так как поверхность прилегания к фарам отходит дальше в сторону моторного отсека. (См. красную маркировку на рис.4)

4.

Установить решетку радиатора в соответствии с Руководством по ремонту. Перед тем, как затягивать 4 болта (показаны жёлтым на рис. 5), отжать решётку радиатора сверху в направлении моторного отсека и затянуть болты (красные стрелки на рис. 5).

5.

Выполнить регулировку фар согласно руководству по ремонту.

6.

Затем провести пробную поездку. Если шум теперь отсутствует, значит, мероприятие оказалось успешным.

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

Если шум по-прежнему имеется, выполнить следующее:

 

1.

Ослабить винты, выделенные красным цветом на рис. 6

2.

При ослабленных винтах отжать всю консоль замка капота сверху в направлении моторного отсека (красные стрелки на рис. 7)

3.

Удерживая консоль в этом положении, затянуть винты согласно предписаниям руководства по ремонту.

4.

Установить решётку радиатора согласно руководству по ремонту. Перед тем, как затягивать 4 болта (показаны жёлтым на рис. 5), отжать решётку радиатора сверху в направлении моторного отсека и затянуть болты (красные стрелки на рис. 5).

5.

Выполнить регулировку фар согласно руководству по ремонту.

6.

Затем провести пробную поездку. Если шум теперь отсутствует, значит, мероприятие оказалось успешным

Рис.6

Рис.7

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.