Сводка TPI
№: 2021064/2

Двигатель, масло в охлаждающей жидкости, горит контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости

Дата:
16.11.2009

Описание неисправности

Горит индикатор уровня охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

Индикатор в комбинации приборов горит, хотя количество ОЖ достаточное.

Техническое обоснование

1.

Охлаждающая жидкость в расширительном бачке загрязнена моторным маслом.

(Поэтому искажается значение индикации датчика уровня охлаждающей жидкости)

2.

Внутренняя негерметичность масляного радиатора.

Решение в условиях производства

К п. 1.) -

К п. 2.) Применение модифицированного масляного радиатора, номер запчасти  038 117 021 C

Ввод в производство модифицированного масляного радиатора в Хемнице с:

для 2,0 л, 103 кВт

08.04.2008 для буквенного обозначения двигателя:   CBE_ с № двигателя 002 364

                         для буквенного обозначения двигателя:    CBA_ с номера двигателя 042 523

             ----------------------------------------------------------------------------------

Ввод в производство модифицированного масляного радиатора в Зальцгиттере с:

 для 2,0 л, 100 кВт, 103 кВт, 125 кВт

1.10.2008 для двигателей с буквенным обозначением: CBA_  с № двигателя 134 188,

                                     CBB_  с № двигателя 118 493,

                                     CBD_  с номера двигателя 124 799

            ----------------------------------------------------------------------------------

Ввод в производство модифицированного масляного радиатора в Польковичи с:

для 2,0 л, 103 кВт

21.05.2008 с индексом –C-  для двигателей с буквенным обозначением: BMM  с № двигателя   244.289

02.03.2009 с индексом –D- для двигателей с буквенным обозначением: BMM с номера двигателя  269.529

Решение в условиях сервиса

В отдельных случаях может регистрироваться неисправность 'Масло в контуре системы охлаждения'. При обнаружении масла в охлаждающей жидкости действовать следующим образом:

Полностью слить охлаждающую жидкость.

Снять термостат.

Заменить масляный радиатор.

Заполнить систему охлаждения водой и чистящим средством (номер оригинальной детали: G 052 188 A3).

Дать двигателю прогреться

Слить охлаждающую жидкость.

При сильной загрязнённости может потребоваться неоднократное повторение процесса промывания/очистки.

 

При многократном промывании использовать горячую воду!

 

После очистки системы охлаждения снова установить термостат.

Залить охлаждающую жидкость в соответствии с предписаниями производителя и провести проверку герметичности.

 

Другие компоненты (например, прокладку головки блока цилиндров или саму головку) не заменять, поскольку это не приведёт к желаемому результату!

Обратить внимание на то, что замена расширительного бачка системы охлаждения, если это необходимо, должна проводиться только в конце всего процесса очистки.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.