Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
without 9M1
or without 9M5
or without 9M9

Tiguan

Варианты комплектации
Коды комплектаций
without 9M1
or without 9M5
or without 9M9

Jetta

Варианты комплектации
Коды комплектаций
without 9M1
or without 9M5
or without 9M9

Сводка TPI
№: 2021062/14

Дребезжание, жужжание из области моторного отсека, системы выпуска ОГ

Дата:
05.11.2013

Описание неисправности

 

Данную TPI нельзя применять к автомобилям с автономным отопителем (9M1, 9M5, 9M9)!

 

Описание неисправности клиентами:

Дребезжание/жужжание из области моторного отсека/выпускной системы.

 

Заключение сервисного центра:

Дребезжание/жужжание из области моторного отсека/выпускной системы между 1800–2900 об/мин.

 

Техническое обоснование

Из-за пульсации ОГ заслонка и система рычагов перепускного клапана ОГ в момент начала снижения давления наддува начинают колебаться. Вибрации компонентов вызывают дребезжание/жужжание, по которым заявляется рекламация.

 

Решение в условиях сервиса

Установка пружинной скобы на регуляторе перепускного клапана

 

На автомобилях с передним приводом:

Снять шумоизоляцию в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять защиту приводного вала в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

На автомобилях с приводом 4MOTION:

Снять шумоизоляцию в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять защиту приводного вала в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять теплозащитный экран карданного вала в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Отвернуть приводной вал со стороны КП.

Снять кронштейн раздаточной коробки в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

 

Установить пружинную скобу (см. рис. 1) с номером оригинальной детали: 06J 145 220 A на регуляторе перепускного клапана (см. рис. 2) следующим образом:

Рис. 1

 

Рис. 2

 

 

При установке пружинной скобы соблюдать следующие положения:

При установке пружинную скобу не деформировать/не растягивать сверх нормы. Максимальное допустимое раскрытие пружинной скобы при монтаже составляет 14 мм. На рис. 3, поз. 1 (см. красная стрелка) монтажное раскрытие составляет примерно 10,5 мм.

Рис. 3

 

 

Пружинную скобу необходимо заменять после каждого снятия!

После установки пружинной скобы необходимо проверить правильность и надёжность её установки (см. рис. 4 и 5).

Рис. 4

Рис. 5

 

После установки пружинной скобы необходимо дополнительно проверить монтажное положение установленного на заводе стопорного кольца (см. рис. 3, поз. 2 – красный овал) и исправить, если нужно.

 

 

Дополнительные указания для автомобилей с передним приводом:

Вставить пружинную скобу сбоку (см. рис. 6), а затем повернуть влево до защёлкивания выступов (см. рис. 7).

Рис. 6

Рис. 7

 

 

Дополнительное указание для автомобилей с приводом 4MOTION:

Захватив сзади, завести пружинную скобу на место (см. рис. 8).

Рис. 8

 

 

На автомобилях с приводом 4MOTION:

Установить шумоизоляцию в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Установить защиту приводного вала в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Установить теплозащитный экран карданного вала в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Закрепить приводной вал со стороны КП – момент затяжки см. ⇒ Руководство по ремонту.

Установить кронштейн раздаточной коробки в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

 

На автомобилях с передним приводом:

Установить защиту приводного вала в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Установить шумоизоляцию в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

06J 145 220 A

Пружинная скоба

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.