Сводка TPI
№: 2020724/7

Аэродинамический шум, начиная с 120 км.ч, в области крыши, передней части автомобиля

Дата:
30.10.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Шум/аэродинамический шум, начиная со скорости примерно 120 км/ч, в области крыши/передней части автомобиля.

Рейлинг крыши отстаёт от крыши в передней части (пример см. илл. 1, красный овал).

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Зазор между опорой рейлинга и панелью крыши слишком большой.

 

Техническое обоснование

Недостаточно плотное прилегание рейлинга крыши к панели крыши или образование зазора в этой области (пример см. илл. 1, красный овал).

Иллюстрация 1. Пример

 

Решение в условиях производства

Применение оптимизированных деталей, а также оптимизированный процесс установки рейлингов крыши.

Начиная с VIN: WVG ZZZ 1T Z F W 025642

 

Решение в условиях сервиса

Повторное выравнивание рейлингов крыши/кронштейнов рейлингов крыши

 

Визуально проверить плотность прилегания передних опор рейлингов к панели крыши по всему периметру.

Оклеить область возникновения неисправности (место прилегания опоры рейлинга к панели крыши) подходящей клейкой лентой (пример см. илл. 2).

Иллюстрация 2. Пример

 

Выполнить поездку для оценки шума:

Если аэродинамического шума, в отношении которого была заявлена рекламация, больше нет, необходимо действовать, как описано ниже («Выполняемые работы»).

Если аэродинамический шум, в отношении которого была заявлена рекламация, по-прежнему слышен, то рейлинги не являются деталью, приводящей к возникновению шума. В этом случае проверить, есть ли другие сводки TPI для этой рекламации в отношении шума.

В таком случае данную сводку TPI не применять, поскольку эти меры не приведут к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт.

 

 

Выполняемые работы:

 

Заменять рейлинги крыши из-за этой рекламации не требуется – необоснованная замена деталей/рейлингов по гарантии будет возмещена за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!

Для выполнения ремонта обивку потолка необходимо только отсоединить в передней части и отвести вниз – снимать её полностью не требуется!

 

 

Опускание обивки потолка:

Выключить зажигание.

Снять облицовки (верхние) левой и правой стоек А согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Снять облицовки (верхние) левой и правой стоек В согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Снимать для этого опоры крепления передних ремней безопасности не требуется!

Отсоединить облицовки левой и правой стоек C от креплений.

Снять левый и правый солнцезащитные козырьки согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Снять левый и правый поручни ручки согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Все автомобили:

Снять потолочную консоль потолка согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Только автомобили с разделительной сеткой:

Подходящей отвёрткой снять крышки накладок в направлении стрелки (см. илл. 3).

Отвернуть винты крепления (см. илл. 3, поз. 1) слева/справа (2 Н·м).

Извлечь накладки (см. илл. 3, поз. 2 – 4 шт.) из обивки потолка.

 

Все автомобили:

Отвернуть винты крепления (см. илл. 3, поз. 3 и 4) слева/справа (2 Н·м).

Илл. 3

 

Отвести вниз обивку потолка в передней части (пример см. илл. 4).

Иллюстрация 4. Пример

 

 

Выравнивание рейлингов крыши/кронштейнов рейлингов крыши

Винты крепления (см. илл. 5, поз. 2) кронштейна рейлинга крыши только ослабить, полностью не выкручивать.

Илл. 5

 

Вставить рычаг (например, подходящую отвёртку) между кронштейном рейлинга крыши и верхней областью внутренней части боковины (см. илл. 6).

Илл. 6

 

Осторожно нажимая рычагом, добиться полного прилегания опоры рейлинга к наружной панели крыши.

Удерживая рычаг в этом положении, затянуть кронштейн рейлинга крыши согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Все снятые ранее детали установить в последовательности, обратной последовательности снятия, согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Модели Volkswagen:
Touran 1T3

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.