Сводка TPI
№: 2017297/8

VW Passat 3C, Touran 1T, Golf 1K, Jetta 1K, горит лампа check engine, ошибка 01137, 09299 в блоке управления двигателя

Дата:
04.05.2010

Описание неисправности

Горит лампа check engine, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

01137 P0471 Датчик 1 давления ОГ -G450-, недостоверный сигнал

09299 P2453 Сажевый фильтр, датчик перепада давлений, недостоверный сигнал

 

Техническое обоснование

1.

Переходные сопротивления в точках подключения массы в моторном отсеке.

2.

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

3.

Негерметичность шлангового соединения с датчиком перепада давления.

4.

Электрический сбой датчика перепада давления.

 

Решение в условиях производства

Оптимизированное ПО в блоке управления двигателя (см. ⇒ Приложение).

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

Проверить все соединения с массой в моторном отсеке, особенно соединения в водоотводящем коробе и на лонжеронах. При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. Отвернуть соответствующие соединения с массой и очистить болт массы и поверхности прилегания проводов с помощью комплекта для чистки контактных поверхностей VAS 6410 (даже если контактные поверхности на вид в порядке). Затем, снова затянув резьбу контактного соединения, запечатать его консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).

Проверить осмотром соединения и шланги перед и после сажевого фильтра, а также на датчике перепада давления, на предмет внешних повреждений.

Далее проверить, соответствует ли ПО блока управления двигателя актуальной версии, при необходимости - провести обновление ПО. При этом следовать таблице в приложении.

Дополнительно заменить датчик перепада давления и провести настройку, как описано ниже.

 

 

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены марочный диск Volkswagen с версией от V.12.82.00 и базовый диск с версией 12.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях с диагностическим тестером (тестер VAS), подключённым к сети, возможно проведение обновления ПО блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями ПО - SVM (Software Versions Management). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.

Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления 'Адаптация ПО блоков управления'. Диск, начиная с которого имеется необходимое ПО на CD, см. графу CD с ПО.

Порядок обновления программного обеспечения приводится в ⇒ Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента.

После обновления ПО блока управления двигателя и замены датчика перепада давления провести настройку датчика перепада давления в Ведомых функциях.

 

При этом должен быть инсталлирован марочный диск версии от 12.85.00. При марочных дисках 12.84.00 или ниже в процессе настройки появляются сообщения об ошибке.

При отсутствии марочного диска V.12.85.00 провести процесс адаптации вручную, для этого выключить и включить зажигание 5 раз. При этом после каждого цикла зажигание должно оставаться выключенным не менее 30 секунд.

Затем проверить блок измеряемых величин 67, значение индикации 3 (перепад давления) и 4 (смещение перепада давления) при включённом зажигании.

Заданные значения:

Значение индикации 3: 0 +/- 5 мбар

Значение индикации 4: от -80 мбар до +25 мбар

Если заданные значения в блоке измеряемых величин 67, индикация 3 и 4 по-прежнему не достигаются, то проверить провода от датчика перепада давления на предмет переходных сопротивлений.

 

На основании ошибок, названных в графе 'Описание проблемы клиентом/определение в сервис-центре', подстановочное значение заполненности сажевого фильтра принимается равным 20%, а регенерация сажевого фильтра блокируется. При продолжении эксплуатации автомобиля с указанной ошибкой горит предупредительный индикатор сажевого фильтра и накальной свечи.

После проведения ремонта необходимо обязательно запускать регенерацию сажевого фильтра через ⇒ Ведомый поиск неисправностей.

 

Модели Volkswagen:
Passat (3C*), Touran (1T*), Golf (1K*), Jetta (1K*)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.