Сводка TPI
№: 2016839/3

Охлаждающая жидкость, смешиваемость и использование дистиллированной воды

Дата:
27.09.2010

Описание неисправности

Охлаждающая жидкость: смешиваемость и использование дистиллированной воды.

Техническое обоснование

Современные двигатели внутреннего сгорания предъявляют всё более разносторонние и жёсткие требования к охлаждающей жидкости. Поскольку Volkswagen является одним из немногих изготовителей, чья ОЖ является несменяемой (заливается на весь срок службы), охлаждающая жидкость должна подбираться под предъявляемые требования. По этой причине охлаждающая жидкость постоянно совершенствуется.

Современному уровню в настоящее время соответствует жидкость G12++.

Большое влияние на эффективность охлаждающей жидкости оказывает применяемая в смеси вода.

Из-за содержания в ней различных веществ, специфичных для страны или даже региона, концерн Volkswagen решил определить качество воды для систем охлаждения.

Деминерализованная / дистиллированная вода по норме VDE 0510 отвечает всем предъявляемым требованиям. Кроме того, её можно заказать где угодно.

Поэтому рекомендуется даже для всех более старых моделей при доливке и заливке использовать ОЖ в смеси с дистиллированной водой.

На более новых моделях автомобилей использование дистиллированной воды предписано документацией.

Решение в условиях производства

Внедрение воды определённого качества при первом заполнении.

Решение в условиях сервиса

Проверить, какая ОЖ залита в автомобиле, и по таблице в приложении определить, какая охлаждающая жидкость допускается для доливки в заполненную на заводе систему.

Для смешивания с антифризом использовать дистиллированную воду.

Тем самым можно использовать имеющиеся остатки.

Красную жидкость смешивать запрещено

Зелёную жидкость можно смешивать

 

Если смешивается G11 с G12+  или G12++, то ОЖ становится коричневой. Это нормально.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.