Сводка TPI
№: 2013837/4

Двигатель, течь масла между двигателем и коробкой передач

Дата:
22.07.2008

Описание неисправности

Утечка масла между блоком цилиндров двигателя и картером КП.

 

Техническое обоснование

Загрязнение IWDS (Integrierter Wellendichtring mit Sensor - интегрированное манжетное уплотнение вала с датчиком) - уплотнительного фланца коленчатого вала на двигателе - отходами монтажа.

 

Решение в условиях производства

Внедрение уплотнительного фланца с модифицированным уплотнительным кольцом (фирма Bruss), начиная с номера двигателя:

BMY 018 777

Дата выпуска: 11.12.2006

BLG 014 891

Дата выпуска: 13.12.2006

 

Решение в условиях сервиса

Заменить уплотнительный фланец.

Перечень необходимых оригинальных деталей:

036 906 433 A импульсный датчик коленчатого вала (фирма ABE)

030 103 171 T уплотнительный фланец с ротором импульсного датчика (фирма Bruss)

3D0 973 703 корпус разъёма, 3-контактный без кодирующего выступа

 

Необходимо учесть следующее:

Импульсный датчик коленчатого вала (номер оригинальной детали: 036 906 433 A) имеет другую кодировку разъёма, так что одновременно необходимо заменять корпус разъёма. Высвободить контакты в имеющемся корпусе разъёма и установить новый указанный корпус разъёма.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.