Сводка TPI
№: 2013383/6

VW Golf 1K1, Golf Plus 5M1, педаль сцепления остаётся у пола, сцепление не выключается

Дата:
01.04.2011

Описание неисправности

 

Данная претензия возникает только на автомобилях с левым рулём (LHD)!

 

Описание проблемы клиентом:

Сцепление не выключается.

Педаль сцепления после нажатия (временами) не возвращается в исходное положение.

 

Заключение сервис-центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

 

Техническое обоснование

Серийно устанавливаемая трубо-шланговая магистраль фирмы Sachs (номер ориг. детали: 1K1 721 480) может утратить герметичность.

 

Решение в условиях производства

Внедрение оптимизированной трубо-шланговой магистрали.

 

Решение в условиях сервиса

Проверка педального узла и замена трубо-шланговой магистрали

 

Перед заменой компонентов выполнить следующие этапы проверки:

1.

Проверка педального узла на предмет свободы хода:

Свобода хода до возврата педали сцепления в исходное положение (например, защемление ковриком и т.д.).

2.

Проверка всего гидропривода сцепления на предмет внешней негерметичности:

Если обнаружена негерметичность трубо-шланговой магистрали (номер ориг. детали: 1K1 721 480), то заменить трубо-шланговую магистраль на ремкомплект (номер ориг. детали: 1K1 798 480) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Если обнаружена негерметичность других узлов, то заменить соответствующие детали согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Если негерметичностей датчика сцепления/рабочего цилиндра не обнаружено, то эти узлы заменять не нужно. Необоснованная замена деталей или замена в счёт гарантии не компенсируются!

 

Модели Volkswagen:
Golf 1K1, Golf Plus 5M1

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали

Наименование

1K1 798 480

Ремкомплект

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.