Сводка TPI
№: 2011555/5

Двигатель, поломка масляного щупа

Дата:
22.07.2008

Описание неисправности

В отдельных случаях при пользовании масляным щупом возможна его поломка в различных местах.

 

Техническое обоснование

Неправильная насечка на масляном щупе.

 

Решение в условиях производства

Внедрение различных мер, начиная с КН 36/2005.

 

Решение в условиях сервиса

В зависимости от места поломки требуются различные меры:

Поломка масляного щупа в снятом состоянии в верхней части, примерно 285 мм от ручки:

Замена масляного щупа.

Поломка масляного щупа при извлечении/в эксплуатации:

Снять направляющую трубку и вытолкнуть остаток щупа.

Замена масляного щупа.

Поломка под разделительным шариком в снятом состоянии:

Замена масляного щупа.

Поломка под разделительным шариком при извлечении (обломок остаётся в направляющей трубке):

Снять направляющую трубку и вытолкнуть остаток щупа.

Замена масляного щупа.

Поломка под разделительным шариком в эксплуатации (обломок остаётся в трубке корпуса уравновешивающих валов - AGW):

Снять направляющую трубку и, придерживая обломок, удалить его.

Если обломка не видно, проверить, можно ли полностью вставить масляный щуп. Если это возможно, то обломившаяся часть щупа находится в масляном поддоне. Это обстоятельство не представляет опасности для двигателя.

На этом ремонт завершить.

 

Если щуп не вставляется до конца (гипотетический случай), то снять масляный поддон и удалить обломок из трубки AGW.

Продолжение ремонта согласно ⇒ Руководству по ремонту/Установка масляного поддона.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.