Сводка TPI
№: 2011431/5

VW Touareg 7L при аварийном пуске часы сбрасываются на ноль (V10 TDI)

Дата:
15.12.2009

Описание неисправности

Часы сбрасываются на ноль в функции аварийного запуска.

 

Техническое обоснование

При аварийном запуске на комбинации приборов происходит потеря информации из меню времени, индикации суточного пробега, индикации уровня топлива в баке и освещения пространства для ног.

 

Решение в условиях производства

Дополнительная подача электропитания (клемма 30 ) комбинации приборов с номера шасси: WVG ZZZ 7L Z 6D 052 600.

 

Решение в условиях сервиса

Установка отдельного провода: от предохранителя SB 34 к разъёму T32 синего цвета (комбинации приборов), выводы 18 и 19.

Для разъёма T 32 синего цвета 8L0 972 977 D (комбинации приборов) требуются следующие запасные части и инструменты:

1 шт - ремонтный провод

Номер оригинальной детали: 000 979 018

VAS 1978 B

2 шт - стыковой разъём (красного цвета)

Номер оригинальной детали: 000 971 941

VAS 1978 B

1 шт - электрическая однопроводная линия

Номер оригинальной детали: 000 979 981

10 м катушка

1 шт - самоклеящаяся лента из технического сукна

Номер оригинальной детали: 533 867 910 A

--------------------------

1 шт - кабельная стяжка

Номер оригинальной детали: N 020 904 8

--------------------------

4 шт - кабельных стяжек

Номер оригинальной детали: N 020 902 2

--------------------------

Ремкомплект для жгутов / проводки

VAS 1978 B

 

При разъёме T 32 синего цвета 1J0 972 977 D (комбинации приборов) нужно использовать ремонтный провод с номером оригинальной детали: 000 979 009 (VAS1978 B).

Для изготовления отдельного провода нужно отрезать от однопроводной электрической линии 000 979 981 примерно 110 см провода и удалить изоляцию на концах, ⇒ см. Руководство по эксплуатации, Ремонт электроцепи – Комплект VAS 1978 B.

Перерезать ремонтный провод 000 979 018 посередине и удалить изоляцию с концов.

Соединить два конца ремонтного провода (через стыковой разъём 000 971 941) с концом провода однопроводной линии и заизолировать самоклеящейся лентой из технического сукна 533 867 910 A .

Для следующих работ имеются дальнейшие указания в ⇒ руководстве по ремонту.

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снять комбинацию приборов.

Снять облицовку передней панели под рулевой колонкой.

Освободить щиток предохранителей в передней панели слева и вынуть по направлению вниз в пространство для ног.

Вставить два контакта подготовленного провода в разъём T32, выводы 18 и 19 (см. рис. 1).

Уложить изготовленный провод под передней панелью так, чтобы исключить появление шумов и потёртостей, до проводного вывода предохранителя SB34 (щиток предохранителей в передней панели слева).

Соединить конец изготовленного провода через стыковой разъём 000 971 941 с проводом кл. 30 предохранителя SB34 (см. рис. 2).

Рис.1

Рис.2

Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

 

Учитывать требуемую последовательность работ при подключении аккумуляторной батареи, изложенную в ⇒ руководстве по ремонту, ремонтная группа 27: Стартер, электропитание, круиз-контроль.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.