Сводка TPI
№: 2006988/12

Двигатель, стуки в моторном отсеке

Дата:
10.04.2009

Описание неисправности

Стук в моторном отсеке.

 

Техническое обоснование

При неблагоприятных обстоятельствах это может привести к следующему:

к ослаблению затяжки болтов крепления опор (к блоку цилиндров).

к разрушению отверстия крепления кронштейна дополнительных агрегатов.

к разрушению крепёжного отверстия в блоке цилиндров.

 

Решение в условиях производства

Внедрение опор (номер оригинальной детали: 03G 199 207 G), серийное внедрение для 2,0 л - 103 кВт - с DPF -2V с КН 07.2007. Для всех других затронутых версий двигателя с МГ 08.

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии (см. причину), как правило, опоры, номер оригинальной детали: 03G 199 207 F, следует заменять на указанные ниже опоры, используя следующие детали:

Номер оригинальной детали: 03G 199 207 G

Опора

Номер оригинальной детали: 045 109 147 A

Накладка

Номер оригинальной детали: N 106 833 01

Болт с буртиком - количество 2 шт. (верхние точки крепления)

Номер оригинальной детали: N 106 558 02

Болт с буртиком - количество 1 шт. (нижняя точка крепления)

 

Во всех случаях применять только новые болты. Затяжку болтов проводить следующим образом:

Номинальный момент затяжки 40 Нм + 2 раза по 90° в последовательности 1, 2, 3 (см. рис. А).

Как вариант 40 Нм + 180°.

 

Рис. А (исполнение 03G 199 207 G)

 

Рис. В (применяемое в настоящее время исполнение 03G 199 207 F)

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.