Сводка TPI
№: 2001676/10

Неисправность штыревой катушки зажигания (пропуски воспламенения)

Дата:
16.05.2008

Описание неисправности

Пропуски воспламенения

неровный холостой ход

рывки

Проблемы при запуске

Провалы разгона

Техническое обоснование

Проблемы при производстве катушки зажигания свечной шахты, а также проблемы изоляции в первичной разводке проводов двигателя у 1,8л турбодвигателя.

Решение в условиях производства

Новые катушки зажигания свечных шахт для турбодвигателей с номером оригинальной детали 06B 905 115 L, начиная с модельного года 2004.

Новые катушки зажигания свечных шахт для всех других двигателей с различными номерами деталей, начиная с модельного года 2004.

У 1,8л турбодвигателей улучшенная изоляция первичной разводки проводов двигателя, начиная с 08.2001.

Решение в условиях сервиса

Указание по диагностированию / ремонту катушки зажигания свечной шахты

Во время поиска неисправностей/диагностирования действовать согласно следующим методам:

Кольцевая замена:

Для диагностирования следует провести кольцевую замену катушки зажигания свечной шахты (не перекрёстная замена). Если причиной является неисправная катушка зажигания свечной шахты, то при последующем проведении 'Ведомого поиска неисправностей' пропуски воспламенения распознаются на другом цилиндре.

Разъём:

Диагностирование посредством снятия разъёма катушки зажигания свечной шахты. При повреждённой катушке зажигания свечной шахты работа двигателя изменяется лишь несущественно.

Протоколы:

В каждом случае к повреждённым деталям прилагать следующие протоколы:

Распечатка памяти неисправностей VAS 5051

Протокол диагностирования Ведомого поиска неисправностей VAS 5051

Протокол Freeze-Frame VAS 5051 (см. приложение)

Обязательно данные протоколы прилагать также к талонам Hotline Channel.

 

Для предотвращения повторных ремонтов и повреждений катушек зажигания в случае проведения ремонта для снятия и установки обязательно работать только с предписанными специальными инструментами T10094, T10095 и T40039. Снятие катушки проводить исключительно в продольном направлении катушки зажигания. При плотно сидящих катушках ни в коем случае не пытаться ослабить катушку вращением. Для снятия ни в коем случае не использовать другие вспомогательные инструменты (например, отвёртка).

При замене катушек зажигания свечных шахт у различных моделей требуется следующий порядок действий.

1,8л Turbo

В автомобилях с 1,8 л турбодвигателями из модельных годов 2001 и 2002 заменить неисправные катушки зажигания свечных шахт и все катушки, уже не имеющие индекс J или L. Дополнительно проверить изоляцию проводов к катушкам зажигания на головке блока цилиндров на отсутствие трещин. Если на изоляции имеются трещины, то первичную разводку проводов двигателя следует отремонтировать при помощи ремонтного жгута проводов номер оригинальной детали 1J0 971 658 M. Действовать, как описано в приложении Ремонт первичной разводки проводов двигателя.

Для всех остальных моделей действует:

Если в случае претензии будут обнаружены следующие катушки:

–  06B905115 F, G или H

–  06C905115 A или B

–  06D905115

–  03D 905 115 A

–  066 905 100

–  07C 905 115

–  077 905 115 B

–  022 905 100 без индекса, A или B

–  022 905 100 A, B

–  036 905 100 A

обязательно заменить все приведённые здесь штыревые катушки зажигания.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.