Сводка TPI
№: 2000927/17

VW Golf 4 1J1: потеря мощности при длительном движении в сильный дождь

Дата:
30.11.2009

Описание неисправности

Спорадическая потеря мощности двигателя при движении во время дождя.

Техническое обоснование

При экстремальном стиле вождения с высокой скоростью в дождь при длительной поездке брызги воды могут попасть в воздушный фильтр. В результате этого расходомер воздуха может намокнуть, что, в свою очередь, ведёт к кратковременным нарушениям динамики автомобиля. После испарения влаги работоспособность расходомера воздуха восстанавливается.

Решение в условиях сервиса

Действовать, как описано ниже:

Перед началом проведения модернизации проверить, какой из трёх вариантов корпуса воздушного фильтра установлен в автомобиле (⇒ Приложение см. Условия проверки).

После проверки заказать соответствующий комплект для модернизации.

Выполнить модернизацию в соответствии с указанным в ⇒ Приложении описанием установки.

Проверить память неисправности блока управления двигателя и при ошибке действовать в соответствии с 'Ведомым поиском неисправностей'.

Замена расходомера воздуха допускается только при соответствующем указании в ходе Ведомого поиска неисправностей.

В случае замены расходомера воздуха обязательно распечатать протокол 'Ведомого поиска неисправностей' и приложить его к повреждённому компоненту.

 

Ниже приведены номера оригинальных деталей комплектов для модернизации:

1. Стандартное исполнение:

1J0 198 614 B и фильтрующий элемент 1J0 129 620

2. Подготовка для стран с холодным климатом:

1J0 198 614 C и фильтрующий элемент 1J0 129 620

3. Страны с холодным климатом:

1J0 198 614 D и фильтрующий элемент 1J0 129 620

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.