Сервисная акция 68E5
№: 2036322/1

Домкрат

Дата:
28.11.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

Бортовой инструмент у всех автомобилей, подпадающих под действие акции, укомплектован домкратом со слишком малой высотой подъёма.

Способ устранения

Указание

Данная акция распространяется не на все автомобили! Перед началом ремонта следует обязательно проверить при помощи «Индивидуальных указаний по автомобилю» в ELSA или системы Service-Online, подпадает ли автомобиль под эту акцию!

На автомобилях, подпадающих под действие акции, необходимо заменить домкрат.

На автомобилях, на которые распространяется данная акция, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным акциям в рамках пребывания в сервисном центре.

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках сервисного обслуживания. Внести в заказ-наряд запись о требуемом сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данные сервисные мероприятия по недосмотру не были проведены во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о проводимой сервисной акции. В качестве образца использовать шаблон «Непроведение акции, несмотря на пребывание в сервисном центре» своего импортёра.

Безотлагательно проинформируйте ваши отделы по продаже новых и подержанных автомобилей, что автомобили, на которые распространяется данное мероприятие, должны быть проверены и, при необходимости, отремонтированы незамедлительно.

Оригинальные детали

Детали заказывать только по фактической необходимости!

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1 шт.

Наклейка о проведении акции

000 010 006

1 шт.

Домкрат

2E0 011 031

Снабжение запчастями

Необходимые детали заказывать только по потребности через своего импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и  SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

Бортовой инструмент у всех автомобилей, подпадающих под действие акции, укомплектован домкратом со слишком малой высотой подъёма.

Проверка

Если автомобиль значится в системах как не прошедший акцию, необходимо проверить, нет ли в области бортового инструмента наклейки о проведении акции с кодом «68E5», датой и печатью:

Если наклейка имеется, акция уже была проведена. Внести запись «68E5», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия.

Если наклейка о проведении акции с кодом «68E5» отсутствует,

выполнить работы в соответствии с Руководством.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) — см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

Критерий 01

Замена домкрата

Оригинальные детали

Детали заказывать только по фактической необходимости!

Количество

Наименование

№ оригинальной детали

Примечание

1 шт.

Наклейка о проведении акции

000 010 006

1 шт.

Домкрат

2E0 011 031

Описание работ

Замена домкрата

Заменить домкрат из состава бортового инструмента новым домкратом с номером детали 02E 011 031.

Отметки о проведении акции

Только после успешного выполнения всех необходимых работ сделать запись «68E5», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке о проведении акции № 000 010 006.

Полностью заполненную наклейку о проведении акции разместить в области бортового инструмента.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.