Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

CADDY

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7VE
or with 7VL
or with 9M5

Сводка TPI
№: 2038336/1

Volkswagen Caddy автономный, дополнительный жидкостный отопитель - шум от работы передаётся в салон

Дата:
23.09.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Шумы/вибрации в салоне автомобиля: 

после включения автономного отопителя;

во время движения при низкой наружной температуре.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Техническое обоснование

Допуски деталей (дисбаланс) рабочего колеса вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания автономного/дополнительного жидкостного отопителя. Из-за допусков деталей шумы/колебания автономного/дополнительного жидкостного отопителя могут передаваться по кузову в салон автомобиля.

Решение в условиях производства

Применение оптимизированных автономных/дополнительных жидкостных отопителей.

См. раздел «Решение в условиях сервиса».

Решение в условиях сервиса

Оценка шума автономного/дополнительного жидкостного отопителя после его включения.

Проверка даты производства автономного/дополнительного жидкостного отопителя, установка балансирных грузиков на рабочее колесо вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя при необходимости.

Подсоединить тестер к автомобилю.

Выбрать диагностический адрес 18.

Выбрать пункт «Идентификация автономного/дополнительного жидкостного отопителя» с помощью тестера.

Выбрать опцию «Расширенная идентификация».

Индикация в Offboard Diagnostic Information System Service:

В поле «Идентификатор FAZIT» отображается дата производства автономного/дополнительного жидкостного отопителя. Пример: WOS-00022.06.1243415222

Индикация тестера с приложением VAS:

В поле «Дата производства» отображается дата производства автономного/дополнительного жидкостного отопителя. Пример: 22.06.12

Если дата производства автономного/дополнительного жидкостного отопителя лежит в промежутке между 01.03.12 и 08.01.13 и шумы можно однозначно соотнести с отопителем, необходимо действовать следующим образом:

Запустить двигатель.

Оценить шумы в салоне при закрытых дверях и поднятых стёклах.

Запустить автономный/дополнительный жидкостный отопитель с помощью тестера и подождать, пока отопитель не начнёт работать в режиме полной нагрузки.

Снова оценить шумы в салоне при закрытых дверях и поднятых стёклах.

Если шумы работы автономного/дополнительного жидкостного отопителя аномально громкие, или если в салоне ощущаются вибрации, необходимо действовать следующим образом:

Снять переднее правое колесо с автомобиля согласно руководству по ремонту.

Снять подкрылок передней правой колёсной арки согласно руководству по ремонту.

Пережать шланги ОЖ к автономному/дополнительному жидкостному отопителю зажимами для шлангов.

Внимание:

Опасность ожога горячей жидкостью! Температура охлаждающей жидкости у прогретого двигателя может превышать 100°C. Система охлаждения находится под давлением. Перед разгерметизацией контура системы охлаждения сбросить давление и дать ОЖ остыть (при необходимости)!

Отвернуть винт Torx крепёжной пластины патрубков ОЖ и отсоединить патрубки ОЖ от отопителя.

Указание:

Снять кожух отопителя без повреждений невозможно!

Отсоединить защёлки кожуха отопителя внизу и сломать кожух над проёмом. Красная пунктирная линия на илл. 1 показывает заданную линию разлома на кожухе отопителя.

Для большей наглядности действия показаны на снятом отопителе!

 

Илл. 1. Кожух отопителя с заданной линией разлома (красная пунктирная линия)

С помощью отвёртки отсоединить верхние защёлки, и полностью вскрыть и снять кожух отопителя (см. илл. 2).

Указание:

Не допускать повреждения крышки рабочего колеса вентилятора и электрического провода датчика температуры, расположенных под кожухом отопителя, при снятии кожуха!

Илл. 2

Большой красный круг = место расположения крышки рабочего колеса вентилятора

Маленькие красные круги = места расположения защёлок

Красная стрелка = электрический провод датчика температуры

У отопителей, работающих на дизельном топливе, под крышкой рабочего колеса вентилятора имеется уплотнительное кольцо круглого сечения. У отопителей, работающих на бензине, это кольцо отсутствует!

Осторожно поддеть крышку рабочего колеса вентилятора отвёрткой и отсоединить (см. илл. 3). Снять уплотнительное кольцо, при наличии.

Илл. 3. Снятие крышки рабочего колеса вентилятора с отопителя

Перед установкой балансирных грузиков необходимо учитывать следующее:

Устанавливать дополнительные балансирные грузики разрешается только на рабочее колесо вентилятора с «номером инструмента 4» (см. илл. 4).

Насаживать балансирные грузики разрешается только от руки.

Точное положение балансирных грузиков является решающим фактором достижения правильного результата балансировки. Наружная кромка балансирных грузиков должна располагаться заподлицо с видимой разделительной линией рабочего колеса вентилятора (см. илл. 5).

Балансирные грузики необходимо насадить на обозначенные перемычки рабочего колеса вентилятора (см. илл. 5).

Насаженные один раз балансирные грузики снимать и переставлять в другое положение запрещается.

Балансирные грузики должны быть насажены на перемычки рабочего колеса до упора, чтобы исключить отсоединение во время работы.

Балансирные грузики на одной стороне имеют выступ с лапкой. В установленном положении грузиков выступы не должны соприкасаться друг с другом. Поэтому необходимо устанавливать балансирные грузики выступами наружу (см. илл. 5).

Илл. 4. Красный круг = маркировка «номер инструмента 4»

Насадить балансирные грузики на перемычки рабочего колеса вентилятора (см. илл. 5).

Илл. 5. Рабочее колесо вентилятора со схемой расположения балансирных грузиков

У отопителей, работающих на бензине и не имеющих уплотнительного кольца под крышкой рабочего колеса вентилятора, этап «Установка нового уплотнительного кольца» не выполняется!

Установка крышки рабочего колеса вентилятора:

Смочить крышку рабочего колеса вентилятора и уплотнительное кольцо изопропиловым спиртом с помощью тампона.

Установить крышку рабочего колеса, прижав её по всей плоскости от руки. Использовать для установки молоток запрещается! Это может привести к повреждению рабочего колеса вентилятора или подшипника вентилятора.

Установить кожух отопителя.

Вначале зацепить защёлки кожуха за отопитель внизу, затем повернуть кожух вверх и зафиксировать.

Установить патрубки ОЖ и крепёжную пластину используя новые уплотнительные кольца. Момент затяжки винта Torx: 4 Н·м.

Установить подкрылок передней правой колёсной арки согласно руководству по ремонту.

Установить переднее правое колесо на автомобиль согласно руководству по ремонту.

Запустить автономный/дополнительный жидкостный отопитель с помощью тестера.

Повторно оценить шумы в салоне при закрытых дверях и поднятых стёклах.

Указания по оригинальным запчастям

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

1K0 898 919

Ремкомплект

Илл. 6. Комплект поставки ремкомплекта с номером оригинальной детали 1K0 898 919

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.