Сводка TPI
№: 2014204/4

Volkswagen Caddy писк при запуске двигателей автомобилей с КП DSG - DQ 250

Дата:
14.12.2009

Описание неисправности

Писк при пуске двигателя в автомобилях с КП DSG - DQ 250.

Техническое обоснование

Скрежет возникает при соприкосновении зубьев шестерни стартера и зубчатого венца маховика из-за их фрикционных свойств.

Решение в условиях сервиса

Смазка шестерни и зубчатого венца стартера.

Для этого применять смазку длительного действия G 000 900 A2 (аэрозольный баллон, 400 мл).

Для правильного распыления высоковязкой адгезионной аэрозольной смазки перед каждым использованием следует перемешивать её, сильно встряхивая баллончик, пока шарики в баллончике не начнут издавать звонкий стук.

Снять стартер. Нанести смазку на шестерню стартера по кругу в области зубьев (см. рис. 1).

Рис. 1. Смазка шестерни стартера

 

Обеспечить доступ к центральному болту демпфера крутильных колебаний коленчатого вала (см. рис. 2).

Провернуть центральный болт с помощью подходящего инструмента по направлению часовой стрелки (вращать болт против часовой стрелки запрещается!). При повороте коленчатого вала поворачивается и маховик со своим зубчатым венцом.

Рис. 2. Доступ к центральному болту

 

При провороте второй механик должен непрерывно смазывать зубчатый венец, чтобы был смазан каждый зуб (см. рис. 3).

Рис 3. Смазка зубчатого венца

 

Стартер следует вставлять, выдержав не менее 15 минут для просушки.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.