Сводка TPI
№: 2005205/9

Volkswagen LT 2 двигатель глохнет на ходу или не заводится

Дата:
25.09.2009

Описание неисправности

Двигатель не запускается. Автомобиль дёргается. Двигатель глохнет.

Техническое обоснование

Негерметичная форсунка (негерметичность между контурами низкого и высокого давления форсунки). Из-за слишком низкого давления впрыска не происходит.

Не в норме зазор датчика/ротора датчика (см. Приложение)

Решение в условиях производства

Внедрение оптимизированных форсунок.

Решение в условиях сервиса

Проверка герметичности форсунок

В случае претензии проверить дату изготовления форсунок (см. пример в Приложении).

Оптимизированными считаются компоненты, начиная с даты изготовления 02.2003.

Форсунки, выпущенные начиная с указанной даты, разрешается заменять только в случае их неисправности.

В случае претензии в автомобиле с форсунками, выпущенными до указанной даты, они должны быть заменены все.

Служба сбыта оригинальных деталей поставляет только модифицированные компоненты.

Указания по проверке форсунок

Отсоединить сливные шланги от форсунок.

Пережать сливной шланг рядом с рампой шланговым зажимом.

2. механик запускает двигатель.

Наблюдать за вытеканием топлива из форсунок во время вращения стартера: при повреждённой форсунке можно увидеть чёткое распыление топлива, при исправной топливо почти не вытекает.

Неисправный компонент заменить (согласно приведённым выше указаниям).

 Примечание

Перед началом проверки убедиться в исправности всех датчиков, исполнительных элементов и электрических соединений. Опросить с помощью V.A.S 5051/2 память неисправностей и блоки измеряемых величин.

Указания при наличии частиц в топливном фильтре В случае обнаружения в стакане топливного фильтра или в самом фильтре алюминиевых частиц не следует заменять компоненты системы впрыска (ТНВД, форсунки, аккумулятор давления/рампу). Посторонние частицы обязательно будут остановлены фильтром и не попадут в контур высокого давления. Данные частицы представляют собой стружку от заправочных пистолетов АЗС, образующуюся при извлечении пистолета из заливной горловины автомобиля.

!!Производить замену ТНВД, форсунок, аккумулятора давления/рампы запрещается!!.

Проверка синхронизации сигналов коленчатого и распределительного валов по зазору между датчиком G28 и его ротором

Синхронизация проверяется с помощью тестера VAS (блок измеряемых величин 005). При этом во время запуска двигателя третье значение должно смениться с 1 через 2 на 4 (это будет означать, что блок управления получает достоверный сигнал от коленчатого и распределительного валов). Если синхронизация отсутствует (значение не меняется с 2 на 4), то следует проверить и при необходимости откорректировать зазор между ротором датчика частоты вращения двигателя и самим датчиком G28, как описано в Приложении.

Указания по оригинальным запчастям

Номер детали не изменился.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.